Render.ru

Песчаный остров.

Рейтинг
672
#21
Используйте максовский скелет, определите его размер и измените размер всех объектов на острове. Бабочка размером с кота, это ужас) Камни перед ступеньками весьма не практично, не думаю, что выйдя из моря человек будет ходить по этим камням, он же подскользнется! Вода больше похожа на прозрачный песок, слишком шумная... Обычно на таких отравах в мелководье вода кристально прозрачная.. И посмотрите внимательнее на растительность, что- то не сходится..
Ну про крышу и дом в целом думаю уже говорили. Удачи вам!
 

Вложения

Рейтинг
109
#22
Используйте максовский скелет, определите его размер и измените размер всех объектов на острове. Бабочка размером с кота, это ужас) Камни перед ступеньками весьма не практично, не думаю, что выйдя из моря человек будет ходить по этим камням, он же подскользнется! Вода больше похожа на прозрачный песок, слишком шумная... Обычно на таких отравах в мелководье вода кристально прозрачная.. И посмотрите внимательнее на растительность, что- то не сходится..
Ну про крышу и дом в целом думаю уже говорили. Удачи вам!

------------------------------
facebook
Все объекты сделаны по нормальным размерам - есть же размерная сетка) просто бабочка и правда большая)
Печально признавать но вода по моему стало пока что хуже чем была раньше - пропали барашки и прозрачность.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#24
Справа налево 2 или может 3й вариант если его еще подкрутить ближе ко 2му.

Еще все очень не насыщенное. Попробуй чтобы понять разницу закинь в шоп и покрути сатурейшн. Ты с каким колормапингом считаешь? Видимо какой ни будь експоненшиал.

Еще, вот эти черные штуки которые наверное камни. Я бы посоветовал их убрать или сильно переработать. Так поштучно они явно в природе не валяются и очень выбиваются из общей картины.
 
Рейтинг
350
#25
кстати я бы пальмы увеличил процентов на 45-65, уж очень они вровень с домиком да и вообще - не внушают...
 

Nachtmensch

Мастер
Рейтинг
109
#26
Справа налево 2 или может 3й вариант если его еще подкрутить ближе ко 2му.

Еще все очень не насыщенное. Попробуй чтобы понять разницу закинь в шоп и покрути сатурейшн. Ты с каким колормапингом считаешь? Видимо какой ни будь експоненшиал.

Еще, вот эти черные штуки которые наверное камни. Я бы посоветовал их убрать или сильно переработать. Так поштучно они явно в природе не валяются и очень выбиваются из общей картины.

------------------------------
3д артист, ищу заказы, удаленно
my Portfolio
WIP вещи для DOTA2
Да, тоже пришел к выводу что 2-ое оптимально. Камни сейчас для оценки прозрачности воды. Потом будет что то более приличное. Color Mapping - Reinhard.
кстати я бы пальмы увеличил процентов на 45-65, уж очень они вровень с домиком да и вообще - не внушают...
------------------------------
WIP Циклоп (мобильный излучатель антиматерии)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149289
Maybe.
 

Вложения

Nachtmensch

Мастер
Рейтинг
109
#31
Долгий рендер кончился. I'm back.
Примерно что я хотел получить -получилось. Буду допиливать детали.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#33
Выскажу свое мнение) Для начала я бы убрал все отсюда, оставил только сам остров, и сделал более менее нормальный песок, и рельеф острова чуть изменил бы, побольше перепадов. Затем Поработал бы над пальмами, привел их в надлежащий вид и после рассадил по острову в большем количестве и поинтереснее. Следом уже дорабатывал дом. Потом все остальное, в общем все последовательно, от простого к сложному, а сейчас в работе нету единого целого, все раскидано абы как)
 
Рейтинг
109
#34
Выскажу свое мнение) Для начала я бы убрал все отсюда, оставил только сам остров, и сделал более менее нормальный песок, и рельеф острова чуть изменил бы, побольше перепадов. Затем Поработал бы над пальмами, привел их в надлежащий вид и после рассадил по острову в большем количестве и поинтереснее. Следом уже дорабатывал дом. Потом все остальное, в общем все последовательно, от простого к сложному, а сейчас в работе нету единого целого, все раскидано абы как)

------------------------------
sacrcg.daportfolio.com
Чем песок не нравится с пальмами) остров скромен и мал - его прелесть в этом. Поэтому пальмам и перепадам там особо нету места.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#35
Ну сейчас песка просто нет, есть геометрия в виде насыпи) И кстати та каменная часть на острове, где пальмы не к месту) Вот примеры островком с пальмами:
http://www.bankoboev.ru/images/MzQ2MTQz/Bankoboev.Ru_palmy_na_ostrovke.jpg
http://s-catalog.ru/_ph/7/878882546.jpg
http://wpapers.ru/wallpapers/nature/Landscapes/9437/1680x1050_%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA.jpg
 
Рейтинг
109
#36
С переходом на новый 3d max решил что нужно всё кардинально изменить. И так новая концепция.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#38
все еще беда с песком. он как каток ледяной :)
а еще шезлонги висят в воздухе)
а еще весь скаттер камней одинаково затекстурен
а еще большой зеленый камень какой то ниразу не мокрый и без бампа
а еще все текстуры на строениях чистые, однородные и со следами тайла)

вам бы перестать все рендерить, и проработать сцену пообъектно.. :)
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#39
Привет, я бы посоветовал обложиться референсами и по отдельности воссоздавать природные элементы на их основе. Например, вода вокруг райских островков прозрачная, где мелко вода светлее, где глубже темнее. Там где мелко виден эффект каустики на дне. Также волны на воде не равномерны, где-то спокойнее, где-то сильнее. У кромки воды виден гребень волны. Соответственно для ближнего плана нужно прорабатывать карту бампа/дисплэйса для воды. И так по каждому элементу. Затем подбирать какие технические средства и приемы могут помочь в реализации поставленных задач.
 

Nachtmensch

Мастер
Рейтинг
109
#40
to Cat3D и ksi2: что бы проработать детали, надо сделать то что проработать. Сделать объекты, выставить камеру. Когда пойму что готово - буду мелкие детали прорабатывать.
 

Вложения

Сверху