Ну вот, наконец, наш разговор перешел в более или менее цивилизованное русло.
Конечно, возможно, что некоторые из высказывающихся здесь и родились сразу с заложенными по самую макушку вкусом, эстетическим чутьем всевозможными качествами прирожденного гения графики, в пять лет взяли в руки кисти и начали сразу создавать бессмертные полотна, вызывая у всех бурю восторга и слезы умиления, а лет в 10-12, освоив за месяц самый модный пакет 3D графики стали делать работы, вызывающие зависть у буржуинов из пресловутой ILM.
Я их поздравляю, но, к сожалению, не отношусь к таким. К сожалению, не получил художественного образования и все осваиваю сам. Я не новичок в графике – четыре года занимаюсь полиграфией, а 3D серьезно начал заниматься где-то год назад в свободное время.
Так что да, я не профессионал в 3D, хотя, Сергей, я и зарабатываю с помощью нее, правда не рубли, а доллары, тут ты прав, у нас в Ростове 3D не очень пользуется спросом. А профессионалы, они ведь тоже бывают разные. Я лично не хочу быть таким профессионалом, который только тем и занимается, что делает модельки для анимации для компьютерной игрушки. Я хочу делать, то что мне нравится, то что несет смысл, передает настроение, да на этом много не заработаешь. Тут уж каждому свое. Поэтому и ваши работы я копировать не собираюсь, так как уже прошел этап обучения основам моделирования (если бы собрался, наверное особую сложность у меня вызвало бы моделирование вашего робота, смоделить голову, отдельно уши, приставить их к голове, назначить всему рейтрейс и поместить сей шедевр на чекетный фон – это все ну безумно сложно для меня).
А вы, midrain, противоречите сами себе: то вы говорите, что пропорции у модели не правильные (Сергей добавил, что модели вызывают смех), то вдруг, что я их взял из библиотеки.
Должен вас огорчить, все в этой работе, от первого до последнего сплайна мое, также как и все текстуры (единственно я использовал фактуру кожи слона для демона, но и она очень сильно переделана). Так как возможно вы опять не поняли, о чем я говорил в начале, повторю, на рендер.ру выставляют свои работы в основном начинающие и нужно им помочь в совершенствовании. Если хотите совершенства и мастерства – сходите в Третьяковскую галерею, например. Возможно, я высказался и резко, но достали уже эти критиканы. Если уж вы считаете себя профессионалами, то и высказывайте критику на профессиональном уровне. Критика должна быть четко аргументирована, выслушайте аргументы оппонента, предложите свой вариант, в споре рождается истина. А так это базар-вокзал, взаимное обливание помоями и толку – ноль. Многие, освоив искусство графики, совершенно не владеют искусством общения, почитайте Карнэги что ли.
Для тех, кто совершенно ничего не понимает, повторяю еще раз. Работа недоделана (какая разница на 75% или 63,5%), просто на этой стадии я хотел послушать мнения и предложения в аргументированной форме, чтобы учитывать их на последующих стадиях. Меня интересуют АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ мнения, а не такие: «задник – дерьмо». Я за критику. Мне не нужно угождать, выказывать восхищения или негодования. Всего лишь скажите ваше мнение, чем оно вызвано и ваши предложения. Я уважаю любые мнения, если они соответствуют тому, о чем я писал выше.
Спасибо, Tracer, рад что хоть кто-то понял меня. Я тоже вас понял и со многим согласен. Единственно не совсем согласен в том, что родные и близкие могут дать квалифицированную оценку и совет. Поэтому я суда и обратился с недоделанной работой. Возникают несколько спорных моментов. Конечно, Картина должна передавать эмоции персонажей, их окружающий мир (именно поэтому мне и нравится Boris, а не потому что он изображает полуголых красоток с пышными формами, кстати, это делал и Рубенс и почему-то его никто не называет попсой). Тут тоже можно придать архангелу более эмоциональное выражение лица, но с другой стороны – это не простой смертный (именно поэтому я и не надел на него рваную кольчугу, а яркие доспехи), взгляните на церковную живопись, там у всех на лицах полное спокойствие и невозмутимость. Поэтому я и отказался вначале от эмоциональности, хотя сейчас все больше склоняюсь к мнению, что напрасно и изменю выражение. Теперь камера. Она тоже не ставилась, как бог на душу положит. Мне хотелось, чтобы никто из действующих персонажей не располагался спиной к камере, хотя Boris это и делал. Впрочем, я вчера изменил вид, правда тут может возникнуть любимый вопрос наших критиков о гениталиях. Ну и конечно, фон. Мне как-то не хочется их располагать на полянке или лужайке или замке. У меня есть идеи, которые я попытаюсь воплотить. Ну и интересует мнение о текстуре демона (она тоже вчера немного изменилась, также как и свет).