- Рейтинг
- 19
Идет 5-ый день борьбы, мозг уже поцарапал - пытаюсь имитировать планирование парашюта (точнее лист бумаги вместо него).
Что делаю: создаю plane, накидываю на него Mcloth, нарезаю в нем отверстия под люверсы, , вставляю туда торусы, вершины привязываю к торусам, которые динамический твердый объект. Далее скаченым с нета скриптом делаю стропы ( строит кости по сплайну), стропы привязываю к люверсам и к кубу, который груз.
проблема:
- при симуляции люверсы отрываются от плэйна (как на резинке), а отверстия люто крючит
- стропы постоянно рвутся, либо вытягиваются, либо кости на них разлетаются в разные стороны как при взрыве.
substeps крутил, solvers iter. тоже , да вообще все крутил, ничего не помогает, перечитал, пересмотрел все что хоть как то связанно с проблемой. В анимации опыта почти ноль. На сколько правильно я понял - massfx очень кривой инструмент, может есть более адекватная альтернатива?
Что делаю: создаю plane, накидываю на него Mcloth, нарезаю в нем отверстия под люверсы, , вставляю туда торусы, вершины привязываю к торусам, которые динамический твердый объект. Далее скаченым с нета скриптом делаю стропы ( строит кости по сплайну), стропы привязываю к люверсам и к кубу, который груз.
проблема:
- при симуляции люверсы отрываются от плэйна (как на резинке), а отверстия люто крючит
- стропы постоянно рвутся, либо вытягиваются, либо кости на них разлетаются в разные стороны как при взрыве.
substeps крутил, solvers iter. тоже , да вообще все крутил, ничего не помогает, перечитал, пересмотрел все что хоть как то связанно с проблемой. В анимации опыта почти ноль. На сколько правильно я понял - massfx очень кривой инструмент, может есть более адекватная альтернатива?