Попробовал я сваять пачку кофе с помощью mtor sbd.
- Сделал полигональную модельку,
- наложил текстуру (развертка пачки для всех сторон),
- разместил UV координаты по текстуре, смежные ребра посшивал (sew UV),
- сконвертил в mtor sbd,
- выделил все фейсы, создал для них shading set и праттачил к нему shader.
- отрендерил и ... начал любоваться артифактами.
На боковых гранях текстура искажалась по совершенно немыслимым законам.
После нескольких неудачных экспериментов, дошел до такого решения:
- создал shading set для левой и фронтальной грани
- еше один для правой и задней
- включил Interpolate Boundaries
Все получилось, но я так и не понял почему именно так.
Может, кто объяснит, почему не удалось обойтись одним
shading set-ом. Ведь материал-то один и тот же.
- Сделал полигональную модельку,
- наложил текстуру (развертка пачки для всех сторон),
- разместил UV координаты по текстуре, смежные ребра посшивал (sew UV),
- сконвертил в mtor sbd,
- выделил все фейсы, создал для них shading set и праттачил к нему shader.
- отрендерил и ... начал любоваться артифактами.
На боковых гранях текстура искажалась по совершенно немыслимым законам.
После нескольких неудачных экспериментов, дошел до такого решения:
- создал shading set для левой и фронтальной грани
- еше один для правой и задней
- включил Interpolate Boundaries
Все получилось, но я так и не понял почему именно так.
Может, кто объяснит, почему не удалось обойтись одним
shading set-ом. Ведь материал-то один и тот же.