Есть проблема с наружным освещением зданий - например вид нескольких построек в солнечный день. Проблема в том, как смоделировать рассеянный свет - т.е. есть основной источник света (солнце) типа Area Omni или чего - то такого, но он хорошо освещает только участки непосредственно в прямой видимости, а участки с тенью получаются темными. Если ставить доп. светильники, чтобы осветить зону тени, тогда появляются паразитные тени 
В общем если для интерьера проблема решается всякими там Mental Ray'ами, то для экстерьера я даже не знаю что придумать
(
Если кто-нибудь рисовал что-то похожее, подскажите плизз, буду благодарен
)
В общем если для интерьера проблема решается всякими там Mental Ray'ами, то для экстерьера я даже не знаю что придумать
Если кто-нибудь рисовал что-то похожее, подскажите плизз, буду благодарен