Render.ru

ОРК

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#62
Это то понятно что я в майке бы не стал морщины делать) А если не так, то какой ещё есть способ? )) Мне бы алгоритм действий составить)
 
Рейтинг
63
#63
Варианта 3

1й - сделай развёртку в Мае на нижнем сабдиве - портни объект в Браш - развёртка останеться и не измениться для большого сабдива
2й - портируй в браш и как всё сделаешь разверни плагином для Браша UVМастер , я его не пробовал, но он вродебы очень крутой.
3й - если хочешь сделать статичную картинку , вообще не заморачивайся про майку и рендерь в браше
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#64
развертки я делал в майке, но только авто маппингом и не органических обьектов...Unfold пойду изучать тады )
Тоже UVMaster не юзал, но видео с ним видел...низнаю. Думаю останавлюсь на первом варианте,может окружение какое-нибудь сделаю...
Спасибо.
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#65
Вообщем вот. Отретопенная моделька из браша. Теперь проблема - анфолд вылетает при попытке загрузить .OBJ этой модели, хотя с другими .OBJ файлами работает отлично. Не подскажете что делать? И ещё одно горе...После ретопологии у меня исчезла моя хайполи моделька, с которой хотел снимать карты, нету её нигде...
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#66
Something is wrong with the obj polygon texture vertices list
Try to re-export your obj file without texture vertces
Вот сообщение от анфолда, как это исправить?
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#67
Вроде ничего так смотрится...клыки добавить ещё лучше наверное будет)
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#71
Исправляю потихоньку. Вопрос : Можно ли сделать так, чтобы эти обрубки (пальцы) не выпирали. С ладонями не задалась работа, так как часто менял пропорции, двигал, и они исказились до неузнаваемости. Можно ли их "сравнять", и когда руки будут более менее готовыми, вылепить их?
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#73
угу, но сейчас надо понять можно ли что нибудь с пальцами сделать, если нет, то надо заново тогда делать наверное...
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#75
я бы посоветовал сделать орка заново в максе(ты в нем вроде работаешь..??) с закрытым ртом с правильными пропорциями и топологией, а потом браться за браш, ща сколько не старайся а выходит извини не очень.....))))
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#78
Работаю в Maya. По поводу сделать заново - согласен, ибо исправлять и топтаться на одном месте уже надоело...Может попробовать в Brush'е его с самого начала сделать? Буду признателен тебе Tony Step, если найдешь что нибудь похожее, а то на этом форуме я ничего не нашёл орочьего )) Вообщем помогайте, в персонажке, как видите, я ниже плинтуса поэтому буду вам очень благодарен. Спасибо )
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#79
Может попробовать в Brush'е его с самого начала сделать?
не в коем случае туда соваться не следует пока не будет готовый персонаж в майке..... ))))
изучайте топологию, зайдите в блог к Скифу почитайте правила персонажестроения, очень помогут, и тенироваться, тренироваться, так сказать набивать руку.....))))
вот наткнулся на такой рисунок.....по мне так не плохо....))))
 

Вложения

Сверху