FLashMP сказал(а):
Да, трудновато, а кто говорил, что будет легко???
Но пройти можно, если не доводить своего танка до взрыва
, т.к. после этого он теряет все бонусы и перестрелять всю толпу, почти, не реально
. Я еще подумаю, возможно, сделаю 3 уровня сложности
А вот это с фигнёй. Нужно иметь возможность выигрывать в любом состоянии. Скажем после каждого повышения уровня сложности, даётся несгораемая скорострельность или ещё там что. То есть бонусы разделяются на типы:
бонусы на время (исчезают через n секунд)
бонусы на истощение (особые патроны / истощаемая броня, батарейки для брони, здоровье, сверхздоровье и т.д.)
бонусы несгораемые (за левел) - повышение скорострельности, мощность не повышается (либо сделать как разрядник в Unreal: дольше держишь - сильнее разряд), увеличение здоровья бота.
Бонус "пулемётная турель". Устанавливается дополнительным огнём, сбивается (уничтожается) самой пушкой, если она проедет по турели, пушка может попасть под обстрел турели. В общем помеха на поле. Также можно добавить всяческие редуты.
Также неплохо было бы добавить бонус "ремонтный бот". Действует n секунд, убивается попаданием противника в базу, лечит повреждения базы. Накопительный, но не больше m числа ботов. За одно попадание в базу, убивается один бот.
Некоторые противники могут стрелять. Игроку придётся принимать выстрелы "на грудь", если не хочет разрушения базы.
Опять таки, сделать восстанавливающих ботов для самой пушки. Аптечки убрать вообще. Пусть здоровье растёт медленно.
Расширить поле действия пушки. Пусть это будет, скажем угол 120°. Придётся скролировать и добавится карта.
Сделать оружие ближнего боя - боковые шипы, которыми можно будет бить пролетающего мимо вражину. Чем резче машешь мышкой, тем сильнее удар. ;-)
Графические фишки: добавить дымящиеся wreck-и от разрушенных врагов, следы разрывов, крупных вражин (боссов), которые будут плодить мелких и стрелять по чуваку.
Вот так как-то.