Оцените мою демку: Flash Shooter
- Автор темы FLashMP
- Дата создания
Блин, обьяснить неможешь человеку одним словом)))
Движок это.. Точнее среда разработки 3д приложений..
В нём-то всё не совсем сложно делать, надохотя--бы парумесяцев на его изучение убить. Мне он не нравится своими багами, он не бесплатный, на каждый эффект... нужна отдельная либа, даже физ-двига ниодного не встроено, всё гуглить надо..
Вообще, лучше сразу берись за С++ или делфи.. Там это уже называется делом, а это - деццкая игрушка.. И к полигонам блицц криитичен очень..
Движок это.. Точнее среда разработки 3д приложений..
В нём-то всё не совсем сложно делать, надохотя--бы парумесяцев на его изучение убить. Мне он не нравится своими багами, он не бесплатный, на каждый эффект... нужна отдельная либа, даже физ-двига ниодного не встроено, всё гуглить надо..
Вообще, лучше сразу берись за С++ или делфи.. Там это уже называется делом, а это - деццкая игрушка.. И к полигонам блицц криитичен очень..
надохотя--бы парумесяцев на его изучение убить.
он не бесплатный,
Вообще, лучше сразу берись за С++ или делфи.. Там это уже называется делом, а это - деццкая игрушка..
Вообще-то Делфи - для софта в основном, а не для игрушек.
ЗЫ. Ничего против Делфи не имею - сам на нем пишу!
ну это еще как сказать... Помойму, кряков хватает всем
Я не о кряках.
Вот если ты например скачал блиц, и крякнул его, написал на нём шароваку, выпустил, кто-то взял её и с"""""ил, ты конечто-же будешь доказывать что это твой проект, у тя попросят придьявить лицензионный ключик, а у тя кряк обычный, и ключика нема (обычно такие ключики составляют от 4000 до 6000 символов), а у тех кто спёр есть, и всё. Нет твоего проекта.
Или если ты выпустил игрушку с лицензией даже.. то разработчики блица у тя не одну сотню здерут..=))
Незнаю, я блицом пытался прогить около месяца и через пару недель написал простенький шутёрчик..
Но прогю на лиц. делфи и глсцене. Она вполне меня устраивает.. И тем-более полностью бесплатна и оч в ней всего много..
А на Делфи хоть такого качества игрушку реально написать ?
На глсцене можно за пару недель склепать шутёрчик с графикой дума. Из них на моделинг пары монстров и одного уровня уйдёт около недели, текстуринг.
А там всего-лишь дописать ходьбу, затекстить ии написать и мочить всех подрят=))
ИМХО... если самому писать движок... то писать как положенно.. на Ся... или Ся с классами... Счас очень модно шарп версия...
А если не писать с нуля... то сойдут и готовые движки... НО только бесплатные... а если делаешь.. на "неочень бесплатном"... то поменьше об этом движке говори..
а то счас тебя инкриминируют в пирацкой деятельности.. и ваще за варез забанют.. ы.. хы.. хы.. ^^/
А если не писать с нуля... то сойдут и готовые движки... НО только бесплатные... а если делаешь.. на "неочень бесплатном"... то поменьше об этом движке говори..
а то счас тебя инкриминируют в пирацкой деятельности.. и ваще за варез забанют.. ы.. хы.. хы.. ^^/
- Рейтинг
- 16
свой движок написать ето лутше чем использываь чужой.Вот посмотрите на Valve (шо то я немного за высоко беру) написали ребята свой Source и теперь на нем большые деньги закалачивают.Ну чтобы написать хорошый движо нужны годы - ето мне один опытный прогер розказывал,я сам в програмировании не мастак.......
Посмотрел игрушку. Для первого раза очень даже неплохо.
Но есть минимум одно нарекание - это лаги мышиного клика. Не ясно, то ли заедает сама игра, то ли лазер "перезаряжается".
Насколько я понимаю, тяжёлая артиллерия только одного типа. Советую взять на вооружение всяческие там RiverRide, где со всеми апгрейдами корабль становится похожим на прохудившееся ведро - хлещет во все стороны.
В общем и целом - надо колбасить баланс в сторону равномерности игры, расширить поле действия кораблика, возможно даже ввести ротацию вокруг центра базы примерно на 90°.
Но есть минимум одно нарекание - это лаги мышиного клика. Не ясно, то ли заедает сама игра, то ли лазер "перезаряжается".
Насколько я понимаю, тяжёлая артиллерия только одного типа. Советую взять на вооружение всяческие там RiverRide, где со всеми апгрейдами корабль становится похожим на прохудившееся ведро - хлещет во все стороны.
В общем и целом - надо колбасить баланс в сторону равномерности игры, расширить поле действия кораблика, возможно даже ввести ротацию вокруг центра базы примерно на 90°.