Render.ru

Оцените мою демку: Flash Shooter

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Прошу обратить всеобщее внимание на мою первую 3Д игрушку в Blitz3D.
Жанр: шутер. Размер архива : 4Мб
Адресс: http://flashmp.narod.ru
Детальное описание и скрины - на сайте.
Там же есть и гостевая книга, где каждый сможет высказать свое мнение.
Большое всем спасибо!
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#2
хммм..
ты не забыл написать в конце
RenderWorld()?
А-то черный экран меня переть начинает :D
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
ето типа прога?или шо то типа языка програмирования?
Что то среднее :) Это прога на основе языка Basic, разработанная для создания 3Д игр. Если я не прав, поправте меня :)
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#8
Блин, обьяснить неможешь человеку одним словом)))
Движок это.. Точнее среда разработки 3д приложений..
В нём-то всё не совсем сложно делать, надохотя--бы парумесяцев на его изучение убить. Мне он не нравится своими багами, он не бесплатный, на каждый эффект... нужна отдельная либа, даже физ-двига ниодного не встроено, всё гуглить надо..
Вообще, лучше сразу берись за С++ или делфи.. Там это уже называется делом, а это - деццкая игрушка.. И к полигонам блицц криитичен очень..
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
надохотя--бы парумесяцев на его изучение убить.
Эту игрушку я начал писать где-то через 3-4 месяца после первого знакомства с блицом.

он не бесплатный,
ну это еще как сказать... :) Помойму, кряков хватает всем :)

Вообще, лучше сразу берись за С++ или делфи.. Там это уже называется делом, а это - деццкая игрушка..
А на Делфи хоть такого качества игрушку реально написать ? Мой друг пробовал сначала на Делфи, потом на DarkBasic, а тепеть - на Блице пишет. На Блице лучше всего получается :) хотя он и имеет кучу недостатков.
Вообще-то Делфи - для софта в основном, а не для игрушек.
ЗЫ. Ничего против Делфи не имею - сам на нем пишу!
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#11
ну это еще как сказать... :) Помойму, кряков хватает всем :)
Пацтулом))))
Я не о кряках.
Вот если ты например скачал блиц, и крякнул его, написал на нём шароваку, выпустил, кто-то взял её и с"""""ил, ты конечто-же будешь доказывать что это твой проект, у тя попросят придьявить лицензионный ключик, а у тя кряк обычный, и ключика нема (обычно такие ключики составляют от 4000 до 6000 символов), а у тех кто спёр есть, и всё. Нет твоего проекта.
Или если ты выпустил игрушку с лицензией даже.. то разработчики блица у тя не одну сотню здерут..=))

Незнаю, я блицом пытался прогить около месяца и через пару недель написал простенький шутёрчик..

Но прогю на лиц. делфи и глсцене. Она вполне меня устраивает.. И тем-более полностью бесплатна и оч в ней всего много..
А на Делфи хоть такого качества игрушку реально написать ?
Если руки из правильного места растут, то хоть сталкера напишешь.
На глсцене можно за пару недель склепать шутёрчик с графикой дума. Из них на моделинг пары монстров и одного уровня уйдёт около недели, текстуринг.
А там всего-лишь дописать ходьбу, затекстить ии написать и мочить всех подрят=))
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#12
спасибо за обяснения, я програмировал только на паскале. А братса за си как то руки не поднемаютса, да я так понемаю что зразу на си лесть немного рано...
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#13
У меня на си ваще никакова размаху нет, тк я прогю чисто для себя=)) и сильные языки мне не кчему))
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#14
ИМХО... если самому писать движок... то писать как положенно.. на Ся... или Ся с классами... Счас очень модно шарп версия...
А если не писать с нуля... то сойдут и готовые движки... НО только бесплатные... а если делаешь.. на "неочень бесплатном"... то поменьше об этом движке говори.. ;)
а то счас тебя инкриминируют в пирацкой деятельности.. и ваще за варез забанют.. ы.. хы.. хы.. ^^/
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#15
Я ваще никак до сих пор не могу понят для чего люди пишут свои движки..
Велосепед-то ужо изобрели давнм-давно походу.. А они всё изобретают...
Хотя можно получить опыт, но его можно получить и при написании игр на других двигах..
Тупо..
=)
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Если руки из правильного места растут, то хоть сталкера напишешь.
Так и на Блице можно сталкура написать (если подключить Dx9), но минимальные требования к компу тогда будут... :)2@Core2Quad, 4Gb RAM ... Проблема в том, чтобы найти оптимальный движок по качесту и затратами системных рисурсов.
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#17
Samarik... совсем не тупо... Иногда быстрее написать самопальный движок... чем разбираться в чужой бурде.. без документации..
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#19
свой движок написать ето лутше чем использываь чужой.Вот посмотрите на Valve (шо то я немного за высоко беру) написали ребята свой Source и теперь на нем большые деньги закалачивают.Ну чтобы написать хорошый движо нужны годы - ето мне один опытный прогер розказывал,я сам в програмировании не мастак.......
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#20
Посмотрел игрушку. Для первого раза очень даже неплохо.

Но есть минимум одно нарекание - это лаги мышиного клика. Не ясно, то ли заедает сама игра, то ли лазер "перезаряжается".

Насколько я понимаю, тяжёлая артиллерия только одного типа. Советую взять на вооружение всяческие там RiverRide, где со всеми апгрейдами корабль становится похожим на прохудившееся ведро - хлещет во все стороны.

В общем и целом - надо колбасить баланс в сторону равномерности игры, расширить поле действия кораблика, возможно даже ввести ротацию вокруг центра базы примерно на 90°.
 
Сверху