Render.ru

обтягивание изолентой

Vladimir Zaslav

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Люди добрые!
Поможите пожалуйста. Гугл и ютуб не спасли(
итого:есть н-е количество объектов, которые нужно обтянуть изолентой.
идеи с cloth у меня кончились. Обтягивать все по точкам и path кажется дичью. может быть есть какая-то чудо-кнопка которая превращает сплайн в обмоточный материал?
 

Вложения

  • 42,6 КБ Просмотров: 465

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Предоставьте еще пару картинок с объектами, которых нужно обтянуть изолентой.
Изоленту нужно обтянуть внахлест или нет?
Допустим нужно обтянуть изолентой только один объект.
Объекты которые нужно обтянуть изолентой имеют прямую форму (первая картинка с ножом) или кривую форму (вторая картинка с клюшкой)?

Почта: igorznag@ukr.net
Skype: igorznag2012

749b1a.jpg __________ 2568934.jpg
 

Vladimir Zaslav

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Предоставьте еще пару картинок с объектами, которых нужно обтянуть изолентой.
Изоленту нужно обтянуть внахлест или нет?
Допустим нужно обтянуть изолентой только один объект.
Объекты которые нужно обтянуть изолентой имеют прямую форму (первая картинка с ножом) или кривую форму (вторая картинка с клюшкой)?

Почта: igorznag@ukr.net
Skype: igorznag2012

Посмотреть вложение 277695 __________ Посмотреть вложение 277696
написал в скайп
объекты не плоские, и да, нужно внахлест
 
Рейтинг
200
#4
ещьо и внахлёст,..
это прям топ тема месяца что-то на что-то натягивать %)))
аж самому стало интересно,, :)

возможно в некоторых случаях я бы так натягивал %))
внахлёст конечно нуна полигонов поменьше и вручную краёчки приподнимать,.


а чудо кнопка превращающая сплайн в обмоточный материал тут:
______1__4.jpg


но не думаю что это сильно подойдёт, им там туговатинько будет управлять,,
 
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#5
может быть есть какая-то чудо-кнопка которая превращает сплайн в обмоточный материал?
Это только информация для размышления:
Задача простая, но в максе такую ленту, с правильной физикой сделать не просто. Есть программы для работы с тканями, это CLO и Marvelous. Там это делается за несколько минут.
 

Вложения

  • 176,5 КБ Просмотров: 503
  • 180,4 КБ Просмотров: 500
  • 299 КБ Просмотров: 393
Рейтинг
200
#7
хотя если не заморачиваться реалистичностью обмотки, которую всё равно никто не увидит,
можно и таким дедовским методом с времён 3 макса %))
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#8
то про какую физику речь то? %)) анимации самого обматывания?
А физика, это только динамика для анимации? Физика, это еще свойства материала. Материал я имею ввиду не максовские шарики, а материал объекта. Например листовой материал. По складкам этого материала можно определить, что это тонкая ткань или плотная ткань, или это мятая бумага, или это металлическая фольга. Как правило эти физические свойства получаем с помощью симуляций в специальных программах. Форму складок, можно задавать множеством параметров, например, плотность, масса, эластичность, упругость. А каждый этот параметр в своем стеке имеет еще кучу параметров. Так вот.. Ручками с помощью сплайнов сделать правильную физику материала очень непросто. Во-первых, нужно иметь экспертные знания в области материаловедения, во-вторых иметь золотые руки мастера и конечно много времени.
P.S.
Я уж не говорю про пластичные материалы такие как жидкий пластик, шоколад и прочее. Ведь они как правило должны физически правильно обтекать другие объекты…
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
А физика, это только динамика для анимации? Физика, это еще свойства материала. Материал я имею ввиду не максовские шарики, а материал объекта. Например листовой материал. По складкам этого материала можно определить, что это тонкая ткань или плотная ткань, или это мятая бумага, или это металлическая фольга. Как правило эти физические свойства получаем с помощью симуляций в специальных программах. Форму складок, можно задавать множеством параметров, например, плотность, масса, эластичность, упругость. А каждый этот параметр в своем стеке имеет еще кучу параметров. Так вот.. Ручками с помощью сплайнов сделать правильную физику материала очень непросто. Во-первых, нужно иметь экспертные знания в области материаловедения, во-вторых иметь золотые руки мастера и конечно много времени.
P.S.
Я уж не говорю про пластичные материалы такие как жидкий пластик, шоколад и прочее. Ведь они как правило должны физически правильно обтекать другие объекты…
я думаю, в наши дни это можно сделать в TyFlow, там есть PBD-сольвер, можно приблизительно слелать сплайнами, а потом уменьшить REST_Length, и они облепят коллайдер, то есть, так это работает в Гудини, с Тайфлоу пока дела не имел, но думаю, что принцип такой-же
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#10
я думаю, в наши дни это можно сделать в TyFlow
не не. Это не TyFlow. Тряпки и буквы симуляция в CLO, а зеленый пластик в Realflow. Гудини мне не понравился, эта прога не для художника, скорее для программиста. Чтоб там работать нужны мозги программиста. Увы... Я скорее поэт чем программист.
 
Рейтинг
327
#11
Федотов, это очередное ограничение ты себе поставил.
Человек умственно не ограничен, а поэт - да
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#12
Щас бы юзать что то кроме врапа, а не сделать за 5 минут.
Хотя насколько я знаю в максе отродясь не было вменяемого врапа.

Аннотация 2020-01-26 182432.jpg
 
Рейтинг
200
#13
Федотов, это очередное ограничение ты себе поставил.
Человек умственно не ограничен, а поэт - да
это разные типы восприятия и мышления,
математик не художник - художник не математик,
Если вы хороший математик программист, то навряд ли вы художник, это может разве что в каком-то уникальном очень редком случае!
И вся суть и гемор вот всех этих программ, в том что пишут их программисты, которые очень далеко не художники, и для художника вообще нет ни каких нормальных художественных цифровых инструментов, так и от куда им взяться если программист ничегошечки не знает про то, что вообще художнику необходимо реализовывать,,


Я уж не говорю про пластичные материалы такие как жидкий пластик, шоколад и прочее. Ведь они как правило должны физически правильно обтекать другие объекты…
да, это прикольные какашечки и тряпочки,,
но помойму тут к данному случаю с изолентой это несколько не применимо,
в противном случае давайте ещё поговорим про физику вкрученного болта или доску лежащию на земле, %)))
 
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#14
но помойму тут к данному случаю с изолентой это несколько не применимо
да я тебе показываю физику материалов ). Вот выше Bo3Me3DIE выложил картинку, под этой картинкой не нужно писать что это резина. По физическим свойствам материала видно, что это пластичное и тянется. Физические свойства, от слова физика. А в твоем понятии получается, что физика это когда болт закручивается или выкручивается. Честно говоря не хочется продолжать дальнейшее выковыривание козявок. Давайте лучше поговорим о химии...
Федотов, это очередное ограничение ты себе поставил
Тут дело не в ограничении. Просто нет терпения долбить на клавиатуре огромные куски кода. Скука жуткая. Лучше дергать за ползунки или ноды.
 
Рейтинг
200
#15
да я тебе показываю физику материалов )
. А в твоем понятии получается, что физика это когда болт закручивается или выкручивается.
это предложение вам применить физику материалов к закрученному болту,
чтоб было видно, что он же железный такой болтяра, который крепко очень закручен в доску например!
Какой для этого симулятор физических свойств подойдёт и чем это будет отличаться от просто смоделенного болта?
И что много надо знать про свойства материала и иметь навыки в сложном моделировании этого болта?

Вот так и с изолентой ничего там сложного такого нет, чтоб туда физику применять!

А тряпочки это да, без физики замахатцо можно,.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#16
чтоб было видно, что он же железный такой болтяра, который крепко очень закручен в доску например!
Да конечно для болтов симулятор не нужен если они закручены или на салфеточке разложены. Но если делать кучу болтов наваленных друг на друга, здесь нужен симулятор однако. Зацени какие красавчики ). Чистая нержавейка.
 

Вложения

Рейтинг
327
#18
Да конечно для болтов симулятор не нужен если они закручены или на салфеточке разложены. Но если делать кучу болтов наваленных друг на друга, здесь нужен симулятор однако. Зацени какие красавчики ). Чистая нержавейка.
чуть чуть текстурок еще им
В гудини тоже все на ползунках, ну немножко кодов еще
 
Рейтинг
33
#20
Тут дело не в ограничении. Просто нет терпения долбить на клавиатуре огромные куски кода. Скука жуткая. Лучше дергать за ползунки или ноды.
Ну в гудини этого тебе никто не запрещает. Когда ты выходишь на какойто адвансед уровень куски кода приходиться писать в любом пакете, такова специфика профессии. Но унитазы моделить и рендерить можно везде, дергая ползунки. )))
 
Сверху