Render.ru

Обсуждение пятого конкурса анимированных FX "Торнадо!"

Рейтинг
29
#22
Торнадо не всегда визуально образуется из облаков, тобишь спускается на землю.
ЮТУБ вам в помощь! :)
http://www.youtube.com/watch?v=rBd0sG559aA
http://www.youtube.com/watch?v=nqc7QLTv9OE&playnext=1&list=PL986EE291D653BF0B
http://www.youtube.com/watch?v=EurvG3idDTc
Это вообще очень разнообразное природное явление.
Ди и в описании конкурса написано нужно сделать интересно и что бы зритель поверил, а не реалистично, это всё таки кино! :)
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#23
KarikhSergey
ну просто почти всегда я его видел именно узкой частью вниз, стререотип такой образовался :)
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Сори за повтор поста, плиз очень прошу, кто знает, скиньте ссылку на какую-нибудь годную для фрагментации модель домика деревянного, а то все что нахожу либо ужасно уродливые, либо вместо нормальной геометрии текстуры. Заранее спасибо.
 
Рейтинг
29
#26
Это точно, если хочешь сделать всё хорошо(хотя тоже от времени зависит) делай всё сам, не раз в этом убеждался. :)
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Спасибо, но ,к сожалению, моделька не особо фрагментабельна и разрушабельна. Я без понятия как будет рушиться бревенчатый дом.
P.S. Вообщем послушал умных людей, решил взять готовую модель(ибо сам слишком криворук в плане моделирования, чтобы с нуля делать) и приваял к ней энное количество деталей, чтобы было чему ломаться. Буду на майских(праздниках, поясняю тем, кто подумали о 3Д пакете) фрагментацией и партикалами заниматься.
 

m_arts

Активный участник
Рейтинг
6
#29
Интересно, кто-нибудь добрался до тутора под названием "Allan McKay's Advanced Visual Effects" ?
Там про торнадо есть очень прикольный урок.
 
Рейтинг
29
#33
Не важно по какой программе смотришь урок!
Если знаком с инструментами того софта на котором работаешь,просто применяешь принципы из урока!
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#34
сделай в максе.если есть желание.Для майи есть торнадо в гномах Expression 1 или 2 не помню.
На www.creativecrash.com вроде были скрипты для майи под торнадо.
В майе партиклы сильно трудоемкие для некоторых задач.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#35
Не важно по какой программе смотришь урок!
Если знаком с инструментами того софта на котором работаешь,просто применяешь принципы из урока!
Принципы в большинстве своем зависят от инструментов.
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Согласен, сам делал в Максе, но видел урок по Мае. Они в корне отличаются, более того, повторить одно в другом не выйдет.(В Мае нет Афтерберна, а все флюиды и парктилы для макса не обладают сотой гибкости Майских).
 
Рейтинг
29
#37
Точно, для каждого софта свой подход,но смысл тот же.
И кстати в майке есть флюиды,чумовая вещь недавно начал их изучать, там и AfterBurn не нужен! :)
Сам было думал в майке делать,но к сожалению не сильно знаком с её инструментами!
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#38
флюиды и афтеберн немного разные вещи.
Афтеберн нужен в симуляциях на очень большие расстояния(следы от ракет и т.п.) или эффекты заднего плана и реальной физики там нет. Флюиды же используют физику реальных газов , афтеберн же просто выстраивает сферы по партиклам и вся его фишка в трейсе света с тенями.
В майе нет автебрена но это все решается шейдерами .Примеры у Peter shipkov

Маевские партиклы ничем не лучше PFlow. Да там со старта нужно ковырять per particle атрибуты и кажется, что ты уже на адвансовом уровне. Но в PF есть скриптовые ноды в которых можно делать тоже самое.
Разница в старте. В максе начинаешь с простого уровня и по возрастающей , в майе старт как бы со среднего уровня.
А если учесть, что есть Box2 и Box3 или TP то маевские партиклы уже конкурировать в простоте работы не могут.
Флюиды в майе прикольные и посильнее в некотором роде чем фума(особенно облака делать) но опять же тормознее и глючнее.
Основная проблема в максе, что PF до сих пор грузит одно ядро. Вот это плохо.
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Маевские партиклы ничем не лучше PFlow. Да там со старта нужно ковырять per particle атрибуты и кажется, что ты уже на адвансовом уровне. Но в PF есть скриптовые ноды в которых можно делать тоже самое.
Не подскажешь уроков по скриптингу партиклов Максе? Не разу не видел, очень интересно.
P.S. А Box 3 и 2 по моему есть только на 2009 макс?
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#40
CG Academy Particle Flow Scripting 1,2

Box 2 ,3 уже есть для 2010 и 2011

Может комуто интересно будет John Wainwright( собственно создатель максрипта) выложил видеоуроки по нему здесь

http://vimeo.com/album/1514565
 
Сверху