Обсуждение пятого конкурса анимированных FX "Торнадо!"
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
Торнадо не всегда визуально образуется из облаков, тобишь спускается на землю.
ЮТУБ вам в помощь!
http://www.youtube.com/watch?v=rBd0sG559aA
http://www.youtube.com/watch?v=nqc7QLTv9OE&playnext=1&list=PL986EE291D653BF0B
http://www.youtube.com/watch?v=EurvG3idDTc
Это вообще очень разнообразное природное явление.
Ди и в описании конкурса написано нужно сделать интересно и что бы зритель поверил, а не реалистично, это всё таки кино!
ЮТУБ вам в помощь!
http://www.youtube.com/watch?v=rBd0sG559aA
http://www.youtube.com/watch?v=nqc7QLTv9OE&playnext=1&list=PL986EE291D653BF0B
http://www.youtube.com/watch?v=EurvG3idDTc
Это вообще очень разнообразное природное явление.
Ди и в описании конкурса написано нужно сделать интересно и что бы зритель поверил, а не реалистично, это всё таки кино!
Спасибо, но ,к сожалению, моделька не особо фрагментабельна и разрушабельна. Я без понятия как будет рушиться бревенчатый дом.
P.S. Вообщем послушал умных людей, решил взять готовую модель(ибо сам слишком криворук в плане моделирования, чтобы с нуля делать) и приваял к ней энное количество деталей, чтобы было чему ломаться. Буду на майских(праздниках, поясняю тем, кто подумали о 3Д пакете) фрагментацией и партикалами заниматься.
P.S. Вообщем послушал умных людей, решил взять готовую модель(ибо сам слишком криворук в плане моделирования, чтобы с нуля делать) и приваял к ней энное количество деталей, чтобы было чему ломаться. Буду на майских(праздниках, поясняю тем, кто подумали о 3Д пакете) фрагментацией и партикалами заниматься.
флюиды и афтеберн немного разные вещи.
Афтеберн нужен в симуляциях на очень большие расстояния(следы от ракет и т.п.) или эффекты заднего плана и реальной физики там нет. Флюиды же используют физику реальных газов , афтеберн же просто выстраивает сферы по партиклам и вся его фишка в трейсе света с тенями.
В майе нет автебрена но это все решается шейдерами .Примеры у Peter shipkov
Маевские партиклы ничем не лучше PFlow. Да там со старта нужно ковырять per particle атрибуты и кажется, что ты уже на адвансовом уровне. Но в PF есть скриптовые ноды в которых можно делать тоже самое.
Разница в старте. В максе начинаешь с простого уровня и по возрастающей , в майе старт как бы со среднего уровня.
А если учесть, что есть Box2 и Box3 или TP то маевские партиклы уже конкурировать в простоте работы не могут.
Флюиды в майе прикольные и посильнее в некотором роде чем фума(особенно облака делать) но опять же тормознее и глючнее.
Основная проблема в максе, что PF до сих пор грузит одно ядро. Вот это плохо.
Афтеберн нужен в симуляциях на очень большие расстояния(следы от ракет и т.п.) или эффекты заднего плана и реальной физики там нет. Флюиды же используют физику реальных газов , афтеберн же просто выстраивает сферы по партиклам и вся его фишка в трейсе света с тенями.
В майе нет автебрена но это все решается шейдерами .Примеры у Peter shipkov
Маевские партиклы ничем не лучше PFlow. Да там со старта нужно ковырять per particle атрибуты и кажется, что ты уже на адвансовом уровне. Но в PF есть скриптовые ноды в которых можно делать тоже самое.
Разница в старте. В максе начинаешь с простого уровня и по возрастающей , в майе старт как бы со среднего уровня.
А если учесть, что есть Box2 и Box3 или TP то маевские партиклы уже конкурировать в простоте работы не могут.
Флюиды в майе прикольные и посильнее в некотором роде чем фума(особенно облака делать) но опять же тормознее и глючнее.
Основная проблема в максе, что PF до сих пор грузит одно ядро. Вот это плохо.
Маевские партиклы ничем не лучше PFlow. Да там со старта нужно ковырять per particle атрибуты и кажется, что ты уже на адвансовом уровне. Но в PF есть скриптовые ноды в которых можно делать тоже самое.
P.S. А Box 3 и 2 по моему есть только на 2009 макс?