Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

#82
ИМХО - в браше, конечно, можно сделать что-то механистическое, но он все же лучше приспособлен для скульптинга, для органических моделей...

Так что по старинке оно и верней...
А органические модели всегда и есть наиболее сложные и эффектные(красивые). А так как разрешили делать биотехнологии они у меня и будут.

Тема хороша, только вот времени на осуществление задумки маловато..
Я посмотрел что тема результатов будет открыта с пятого по седьмое.И у меня в голове почему-то отложилось что конкурс будет всего два дня. В результате вчера я сделал процентов сорок работы. Теперь, когда дошло что времени будет значительно больше чем я ожидал, думаю как усложнить свою идею. Так что мне например времени хватит. Даже начал думать что всё-таки стоит попытатся что-то сделать в браше.

Хм... Даже интересно будет взглянуть, сколько человек НЕ нарисует Агромного РобАта с Большой Пушкой =))
Как минимум один уже есть:))) У меня будет не робот:)


350 тыщ поликов, 6 часов моделлинга.. и это только ступня
Если ты доделаешь работу - боюсь мы все в пролёте:)



Никакой пост обработки. чистая модель на сером фоне

А GI можно?



Чем меньше - тем лучше... тут конкурс чисто технический :)
Не, ну ограничений на идею вроде не было? Если я нарисую пупырчатую бронтозябру так, что человек увидевший её скажет :"Вот это - крутая боевая машина будующего!", то значит я всё-таки сделал работу на тему "Боевая машина будущего", верно?
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#83
Интересно, а если человек скажет, глядя на работу:"Вот это - крутая пупырчатая бронтозябра", то получится, что не сделал?! осталось найти человека, который скажет нужные слова :)

А еще более интересно будет увидеть работу занявшую дополнительное место: "Лучшая композиция и атмосфера" :)

Пока не представляю даже, что это может быть.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#84
А еще более интересно будет увидеть работу занявшую дополнительное место: "Лучшая композиция и атмосфера" :)
Пока не представляю даже, что это может быть.
Вот это точно подмечено. Я тоже озадачился - как??

Я тут погуглил развитие земной военной техники и что-то ничего кроме "Агромного РобАта с Большой Пушкой" и бронекостюмов аля "Iron Man" в ближайшем будущем не предвидиться. :(
Сижу вот думаю в какую задницу загнать нашу планетку чтобы БМБ смотрелась эффектней. %)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 636
#85
"Лучшая композиция и атмосфера" это означает досадная описка.. поправим

А по поводу гигантского робота с пушкой, да хоть насекомоподобная техника, гигантские роботы, маленькие роботы, бронетехника, биомеханика, хоть БТР с хвостом :) , все что можно втиснуть в понятие "Боевая машина будущего"

GI к постобработке не имеет никакого отношения, рендерьте с GI или без по своему усмотрению.
 
Рейтинг
187
#86
А можно выделить объект светом? Скажем, на черном или темном фоне дать акценты с помощью освещения, чтобы лучше подчеркнуть форму? И имеет ли значение цвет материала, нельзя ли ему придать легкую фактуру?
 
#88
Судя по коментариям надо было к конкурсу прилагать готовую стартовую сцену:)) вообще отличная тема и правило конкурса, позволяет показать не мастерство, а именно фантазию автора. Хотя чтоб нормально моделить мастерство тоже нужно:))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#89
Если на модели имеются фонари, в них можно вставить источники света?
Да и HDRI почему его нельзя? для освещения то? и спек карты, их можно? ну или просто маты с разной глянцевостью? чтоб визуально разграничить металл с органикой?
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#90
Если на модели имеются фонари, в них можно вставить источники света?
Да и HDRI почему его нельзя? для освещения то? и спек карты, их можно? ну или просто маты с разной глянцевостью? чтоб визуально разграничить металл с органикой?
Вот примеры (может, кто-то не заметил в правилах) визуализаций:
в студии: http://www.render.ru/temp/3d_liga_14/studia.jpg;
изолированный объект с несколькими ракурсами: http://www.render.ru/temp/3d_liga_14/rakurs.jpg

Какие могут быть вопросы?
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#93
По поводу матов с разной глянцевитостью...я понял так, что необходим один материал VRayMtl на всю сцену, окромя фона.
 

Вложения

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#95
Алексей Пастушук (3D Work) Да как вам больше нравится:) Но лоу, как мне кажется, не в теме.
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#98
Заранее извиняюсь за глупый вопрос. Я в 3д новичек и меня собственно беспокоит рисунок сетки. Малополигональную модель облагораживаю мешсмусом (х2), поэтому и вопрос: сетку выкладывать уже колапснутого обьекта, без мешсмуса вообще, или же активировать модификатор сглаживания и потом при включеном режиме отображения граней делать скрин?
 

Nemonus

Активный участник
Рейтинг
7
Тоже буду участвовать, постараюсь сделать красивую модель, хотя если честно, то с техникой не дружу =)
Только у меня вопрос, можно ли использовать несколько матов? например металл отражает и имеет блики, а органика нет...
 
Сверху