Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 55
ИМХО - в браше, конечно, можно сделать что-то механистическое, но он все же лучше приспособлен для скульптинга, для органических моделей...
Так что по старинке оно и верней...
Так что по старинке оно и верней...
Тема хороша, только вот времени на осуществление задумки маловато..
Хм... Даже интересно будет взглянуть, сколько человек НЕ нарисует Агромного РобАта с Большой Пушкой =))
350 тыщ поликов, 6 часов моделлинга.. и это только ступня
Никакой пост обработки. чистая модель на сером фоне
А GI можно?
Чем меньше - тем лучше... тут конкурс чисто технический
Интересно, а если человек скажет, глядя на работу:"Вот это - крутая пупырчатая бронтозябра", то получится, что не сделал?! осталось найти человека, который скажет нужные слова
А еще более интересно будет увидеть работу занявшую дополнительное место: "Лучшая композиция и атмосфера"
Пока не представляю даже, что это может быть.
А еще более интересно будет увидеть работу занявшую дополнительное место: "Лучшая композиция и атмосфера"
Пока не представляю даже, что это может быть.
А еще более интересно будет увидеть работу занявшую дополнительное место: "Лучшая композиция и атмосфера"
Пока не представляю даже, что это может быть.
Пока не представляю даже, что это может быть.
Я тут погуглил развитие земной военной техники и что-то ничего кроме "Агромного РобАта с Большой Пушкой" и бронекостюмов аля "Iron Man" в ближайшем будущем не предвидиться.
Сижу вот думаю в какую задницу загнать нашу планетку чтобы БМБ смотрелась эффектней. %)
- Рейтинг
- 2 636
"Лучшая композиция и атмосфера" это означает досадная описка.. поправим
А по поводу гигантского робота с пушкой, да хоть насекомоподобная техника, гигантские роботы, маленькие роботы, бронетехника, биомеханика, хоть БТР с хвостом , все что можно втиснуть в понятие "Боевая машина будущего"
GI к постобработке не имеет никакого отношения, рендерьте с GI или без по своему усмотрению.
А по поводу гигантского робота с пушкой, да хоть насекомоподобная техника, гигантские роботы, маленькие роботы, бронетехника, биомеханика, хоть БТР с хвостом , все что можно втиснуть в понятие "Боевая машина будущего"
GI к постобработке не имеет никакого отношения, рендерьте с GI или без по своему усмотрению.
Если на модели имеются фонари, в них можно вставить источники света?
Да и HDRI почему его нельзя? для освещения то? и спек карты, их можно? ну или просто маты с разной глянцевостью? чтоб визуально разграничить металл с органикой?
Да и HDRI почему его нельзя? для освещения то? и спек карты, их можно? ну или просто маты с разной глянцевостью? чтоб визуально разграничить металл с органикой?
в студии: http://www.render.ru/temp/3d_liga_14/studia.jpg;
изолированный объект с несколькими ракурсами: http://www.render.ru/temp/3d_liga_14/rakurs.jpg
Какие могут быть вопросы?
Правила есть Вот: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=117334
Но в них нет ограничений по количеству полигонов. Решайте сами как вам нравиться. Оценивается рациональность сетки и идея.
Но в них нет ограничений по количеству полигонов. Решайте сами как вам нравиться. Оценивается рациональность сетки и идея.
Заранее извиняюсь за глупый вопрос. Я в 3д новичек и меня собственно беспокоит рисунок сетки. Малополигональную модель облагораживаю мешсмусом (х2), поэтому и вопрос: сетку выкладывать уже колапснутого обьекта, без мешсмуса вообще, или же активировать модификатор сглаживания и потом при включеном режиме отображения граней делать скрин?