Владислав Жихарев, вот такие варианты:
1.
2. Приаттачить все объекты к корпусу (Editable Poly, Editable Mesh...)
3. Есть такое понятие иерархические связи - ими можно объединить объекты, при этом между собой они могут перемещаться.
4. Можно воспользоваться системой костей и модификатором Skin. при этом деформации корпуса можно задать с помощью того же модификатора.
5. Reactor позволяет связывать различные типы тел между собой несколькими типами связей
6. Необязательно объединять объекты. Выделяешь их все. Назначаешь список выделения. И при анимации через список выделяешь все объекты и перетаскиваешь их вместе.
7, 8. и т.п...
1.
Обьедини все части в группу и анимируй целиком.
3. Есть такое понятие иерархические связи - ими можно объединить объекты, при этом между собой они могут перемещаться.
4. Можно воспользоваться системой костей и модификатором Skin. при этом деформации корпуса можно задать с помощью того же модификатора.
5. Reactor позволяет связывать различные типы тел между собой несколькими типами связей
6. Необязательно объединять объекты. Выделяешь их все. Назначаешь список выделения. И при анимации через список выделяешь все объекты и перетаскиваешь их вместе.
7, 8. и т.п...