Render.ru

Обсуждение анимационных конкурсов по спецэффектам

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Владислав Жихарев, вот такие варианты:
1.
Обьедини все части в группу и анимируй целиком.
2. Приаттачить все объекты к корпусу (Editable Poly, Editable Mesh...)
3. Есть такое понятие иерархические связи - ими можно объединить объекты, при этом между собой они могут перемещаться.
4. Можно воспользоваться системой костей и модификатором Skin. при этом деформации корпуса можно задать с помощью того же модификатора.
5. Reactor позволяет связывать различные типы тел между собой несколькими типами связей
6. Необязательно объединять объекты. Выделяешь их все. Назначаешь список выделения. И при анимации через список выделяешь все объекты и перетаскиваешь их вместе.
7, 8. и т.п...
 

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Владислав Жихарев, в 3DsMax есть меню Group, но я тебе советую посмотреть уроки по реакторам, потому как вручную такую анимацию создавать довольно таки напряжно. Тут на сайте должны быть такие уроки. Сделай для начала с твердыми телами.
 
Рейтинг
26
#26
А почему в условиях требование использовать именно ваши модели?....Мне бы со своими было бы удобнее.
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#28
Владислав Жихарев, в 3DsMax есть меню Group, но я тебе советую посмотреть уроки по реакторам, потому как вручную такую анимацию создавать довольно таки напряжно. Тут на сайте должны быть такие уроки. Сделай для начала с твердыми телами.
А по Maya есть, а то я только в майке работаю.
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#29
актуальные вопросы
- можно ли использовать футажи (я против -)
- жесткое ограничение по представленным моделям? (те можно ли использовать свои)

- не лучше ли представить для разрушения ВОЕННЫЙ самолет, который и разрушать както более гуманно?
+Отличная тема для конкурса, все вопросы имхо, хотелось бы побыстрей получить на них ответы -)
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#31
Меня интересует другое.
Самолет должен падать сразу с первой секунды или можно вставить предисторию например его сбивает истребитель?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#32
Как их можно использовать, если в правилах сказано нельзя снимать движение камеры с видео, а вручную это делать геморно.
Что-то не заметил я этого в правилах. Зато читал что можно использовать любые по. Полагаю что и камтрекер тоже можно.
*От сюда вопрос: Можно ли использовать для задника снятое на видео?
*Можно ли применять замедление , повторы?
*Звуковое сопровождение имеет право быть?
 

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#33
- Запрещается использовать данные захвата движения (Motion Capture).

Я думаю и к камерам это тоже относится
 

NеsАn

Знаток
Рейтинг
37
#35
Еее, это классно! Буду принимать участие, уже придумал сценарий, сейчас сижу и рисую, скоро пристаую к моделированию. Никогда не принимал участия в подобных конкурсах, но перед этой темой не устоял!!! ^^ Спасибо.
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#36
rapishare
This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.
This limit is reached.
To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information.
-----------------
с депо скачался
 
Рейтинг
23
#37
Файлы пока не качал, но вопрос всёж задам, если я в Blender работаю и модельки с глюками будут экспортироваться, то можно будет свой самолёт создать и всё остальное?
 

BELIEVER

Знаток
Рейтинг
43
#38
Условия конкурса, мне кажется, не доработаны. Уважаемая администрация, пожалуйста обратите на это внимание.
 
Рейтинг
23
#39
Скачал вторую модель, меш хороший, а вот маты и текстуры поход самому придёться делать, Ув развёртка кривая получилась и маты всётк майи в блендере не фурычат... а может у меня прост руки кривые.
И на сщёт метража видео и его разрешения картинки по подробней бы услышать.
 
Сверху