Render.ru

О возможностях современного рендера по производству food-demo для рекламных роликов

#21
То есть как я понимаю господа сошлись, что спомошью cg это нельзя сделать?
 
#22
Сергей, вы нам даете ту сумму, которая вас устраивает и которая меньше $30 000, но никак не меньше той суммы, которая нас уже не будет устраивать, и мы вам делаем эту клубничку в фотореализме.

Ответ на ваш вопрос. Да, такое возможно. Скажу больше. Возможно и не такое.
 
#23
такое пожалуй действительно возможно
и стоить будет меньше 30ти тысяч
но по моему бывают более яркие варианты демочасти и не все их можно сделать в компьютере
а некоторые веши как раз в 3д лучше получаются - наливали как-то одни суперпупер спецы "шоколад" в "творог", пришлось довольно сильно перерисовывать
есть еще варианты замедления плавного видео - на некоторых удачных кадрах получалось гладко замедлить видео раза в 4
а 200 фпс - уже не так дорого как 1000 )))
 
#24
Не знаю как было раньше, лет пять десять назад, а сегодня можно сделать такое 3d, что от высокобюджетного фильма или рекламы и не отличишь, лишь бы руки и голова на плечах. Что бы не быть голословным, в www.cgtalk.com один чувак выложил анимацию, так там только 3d (max+vray+голова + руки) один всё „натворил“ за две недели, так если бы он не написал что, всё 3d так никто не узнал бы.
http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=206688&page=1&pp=15

анимация
http://www.3dblasphemy.com/personal/CITY.zip

я думаю ещё лет десять, и кино и реклама в 90% будет «сниматься» на компьютере...
 
#25
Ну и чё...там одни машинки ездят, ну аккуратненько, ну рендерок приятный...а Сергей поднял проблему фуддемо средствами к.г., пиво там всякое пенное, шоколад затекающий куда не попадя. Вот это сделать пи3дeц как нереально.
 
#26
Игры компьютершиков - полная ЧУШЬ.
Не хочу обидеть, но говорить, что можно не снимать а рисовать, может только тот, кто не работает в этой области и ни разу не снимал рекламы.

путей здесь только два - снимать реальные объекты (лично я считаю это предпочтительным) или снимать муляжи и заменители

это вообще-то уже десять раз обсуждалось
и начинать путь автору с начала - бессмысленно

чем учиться на своих ошибках, лучше передать работу профессиональной студии
 
#27
2Koslochek
не совсем понимаю восторгов по поводу http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=206688&page=1&pp=15
... но спишем это на возраст и некомпетентность :)

2Сергей
к сожалению не смог посмотреть вашу клубничку, но ... если сравнивать ОТЛИЧНО отснятый материал и ОТЛИЧНО отрендеренный.. сравнение будет ВСЕГДА не в пользу компьютерного. другое дело соотношение цена/качество. тут надо смотреть по конкретному случаю. а вот поменять скажем ту же клубничку на вишенку... или орешки на изюм.. это без особых проблем сделает практически любая студия за вполне вменяемые деньги
 
#29
На самом деле, одного кадра мало. Один убедительный кадр сделать легко - в ход пойдет все что угодно начиная от camera projection заканчивая фотошопом. И если ручки не совсем кривенькие, то отделить зерна от плевел вам будет не так легко, как вы полагаете. Просите хотя бы секунду анимации с fluid dynamics, сеткой; с и без m-blur, и парой вариантов освещения :)

$120k в российских условиях довольно жирненькая прибавка к пенсии, нес па?
 
#30
2 Сергей: согласен с Майком. КГ всегда будет сложнее и менее убедительно. Другое дело о чём уже тут говорили, соотношение цены\качества и грамотное использование поста. Отснятый материал действително можно грамотно замедлить и скомпоузить. Макет клубнички можно сделать не сильно детализированым, а деталей добавить на посте. Т.е. я говорю о том что можно съэкономить n-нуу сумму денег и потратить n-n% на постпродакшен. Это вполне реально, другое дело стоит ли игра свеч.
По поводу тэндера, Сергей прав, отрендерить фотореалистичный кадр вполне вероятно, а вот грамотно анимировать всё это - совсем другое. Я думаю, что самая большая проблема будет именно корректный dynamics.
 
#31
1. Съемки с применением СКС до 40 000-1 000 000 кадров/сек стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Я уж не говорю о скоростях 250-1000 кадров/сек.

2. Среди неупомянутых программ 3D-моделирования (исключаем CAD/CAM) "делает" жидкости и заполнение объемов RealSoft3D.
 
#32
сорри за офтопик - realflow vs. realsoft vs. Glu3D ? как оно в работе?
с realflow приходилось сталкиваться без особого успеха - очень медленно считает, пока все потечет в нужную сторону тратишь кучу времени на эксперименты (может я конечно чтото не так настраивал да и машина не очень была)
как ведет себя realsoft в реальной работе? можно ли дейсвительно с его помощью делать жидкость?
а то в КСИ тоже типа жидкось есть но толку от нее не много
есть еще Glu3D , кто нибудь пробовал? может он работает?
 
#33
Что-то я не видел ни одного футдемо отрендеренного лучше, чем снятого... Особливо во взиамодействии с жидкостями... Мне кажется, слухи о реалфлоу , глю и прочем сильно преувеличены....
 
#34
Реалфловом _конкретно такой кадр_ сделать достаточно убедительно можно.
Нельзя ( по крайней мере еще не разу, несмотря на феноменальные количества частиц, не получалось даже близкo к снятому) сделать наливающееся в стакан пыво и т.п.

А падение в жидкость чего-нить делается. И венчик будет и всплеск и вторичная капля... проверено ;)
 
#35
Тот же RealSoft работает с солидами. А что еще их "домашнего" софта (чтобы CAD/CAM исключить) позволяет создавать солиды?

PS Мне действительно интересно. Проводил ли кто такой поиск?
 
#36
Я помню как-то PJ говорил что была у него такая работа.
Делал в РеалФлоу, на рендере юзал кучу машин, но нихера не получилось, короче всё в Гудини сделал (могут быть неточности, плохо помню, воспользуйтесь поиском по этому разделу форума)
 
#37
Что касаемо жидкости, то лучше народ сразу забудьте о моделировании её
крупным планом.
 
#38
>Тот же RealSoft работает с солидами. А что еще их "домашнего" софта
> (чтобы >CAD/CAM исключить) позволяет создавать солиды?

EI Universe 5.0 Modeler
в 5,5 уже нельзя
 
#39
попробуем сделать демку и выслать вам.. думаю, что, что-то получится....
 
#40
Иван - Спасибо!

Сергею. Главная проблема в моделировании жидкостей - разрывность объекта. Т.е., пока объект - единое целое, то головной боли нет - работа чисто вкусовая: блики, рефлексы, преломления и т.п. Кто-то сделает лучше. кто-то - не очень. Но все равно будет монолит. Еще один путь - блобы (заведомо разорванный объект, состоящий из элипсоидов, впоследствие покрытых поверхностью с соблюдением определенных условий). А моделировать жидкость на физическом уровне - значит, надо переходить к солидам, иметь ресурсы для счета - будьте-нате! и команду программистов со знаниями гидродинамики :))))
 
Сверху