Render.ru

нужна помощь по vraydirt

feofan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, к объекту применил shell, затем наложил vraydirt и поставил галочку на Invert normal, но картинка получается какой-то странной. Замечаю, что такая фигня происходит только после применения шелл, без неё все норм. Как это исправить?
 

Вложения

feofan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
что значит норм? может просто радиус покрутить, единицы в максе генерик что ли?
у меня нормально вот одна с шеллом, другая просто полик Посмотреть вложение 236914
радиус крутил, бесполезно. суть в том, что само затенение происходит странно после удаления плоскости и применения shell. для наглядности прикрепляю очередной скрин того, что я имел в виду.
 

Вложения

  • 393,8 КБ Просмотров: 205
Рейтинг
318
#4
небольшое отрицательное значение distribution -- ~-0.1 -- -0.2 дает вроде то что нужно

И да, радиус тоже важен, получается что стенки начинают друг на друга влиять.
 

feofan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
небольшое отрицательное значение distribution -- ~-0.1 -- -0.2 дает вроде то что нужно

И да, радиус тоже важен, получается что стенки начинают друг на друга влиять.
Спасибо, конечно, но это все равно что-то не то :/ да эта фигня происходит не только после применения шелл, а вообще, если есть отверстие в объекте.
 

feofan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ты покажи пример что надо
уже кидал. если создам обычную фигуру и применю к ней инверт нормал, затенение происходит нормально, а как только сделаю отверстие в ней, происходит какая-то шняга. или я как-то неправильно отверстия делаю, что оно так затемняет, или как-то можно это отрегулировать.
 

Вложения

  • 393,8 КБ Просмотров: 281
Рейтинг
318
#9
ну получается что внутренняя стенка влияет на внешнюю, там же внутре все происзодит. А VrayCurvature - не пойдет?
 
Сверху