Render.ru

NURBS - чем погонять из пакета в пакет?

s2

Активный участник
#1
Есть ли прилада для перегона NURBS в(из) XSI-MAX-MayA? (из пакета в пакет - без изменения топологии кривулек )
И насколько чисто это работает?
 

Daemon

Мастер
#2
А чё, *obj *iges форматы не подходят?
Эти проги все их понимают.

Кси и Мая более менее чисто сработают, Макс убъёт тебе всю топологию.
 

Leshiy

Мастер
#3
все эти проги очень хорошо взаимодействуют, особливо КСИ и Тридэмакс, они просто созданы друг для друга....
 

sfp

Активный участник
#4
Только через IGES.
Но тут дело в импротерах\экспортерах.
IGES-ов куча всяких.
В максе, например экспорт не предусматривает выбора :(
Классный экспорт\импорт в Rhino. Попробуй через него. Там при экспорте не один десяток форматов IGES-а можно указать, и импортирует, вроде, корректно.
В любом случае в IGES могут возникнуть проблеммы с trim-поверхностями.

ЗЫ: Что-то тебя последнее время всё на эксперименты тянет ;)
 

s2

Активный участник
#5
........в OBJ как то не заметил особой нурбсовости. А с IGES - пока траблы какие то - вот и спрашиваю.
Коммерция, Серега , заставляет экспериментировать - звездоплан вам не пошел - теперь танчики строю )))))
Главное, что эксперименты проходят успешно - вот загнал BVH на стандартные кости в макс (без CS)
 

sfp

Активный участник
#6
*.obj нурбсы точно не сохраняет - это гон. Мы, однако, на этом формате "собаку съели" ;)
Танчики часом не для москвичей из недавнего объявления?
 

s2

Активный участник
#7
ГОН
На OBJ и я собаку сьел. Даже на конверсии из пакета в пакет с сохранением текстурных координат.
Да вот и IGES не попахивает нурбсами тоже - а при конвертации чистого нурбс через полигоны - такой кисель получается.
И явно не из за кривых рук :)

Вот с этими граблями и предстоит разобраться для попсового делопроизводства.

Дык эти танкисты в общем то первопроходцы АМ - начинали строить свою технику в АМ - сейчас на майку переключились.
А я все попрежнему - исключительно АМ.
Нурбс - связь с внешним миром.
Смотрите на экранах города.......:)
 

sfp

Активный участник
#8
На OBJ и я собаку сьел. Даже на конверсии из пакета в пакет с сохранением текстурных координат.
>>Хех.. Мы даже конвертор свой написали и вьювер, однако.

>>Да вот и IGES не попахивает нурбсами тоже - а при конвертации чистого нурбс через полигоны - такой кисель получается.
И явно не из за кривых рук :)

Серег, ты чото попутал.... IGES вообще полигоны не поддерживает. Он только для нурбсов и солидов в принципе. Я часто из Rhino в макс через него нурбсы гоняю.

зы: а мы вот сидим -водку пьём - год конторе :)
 

s2

Активный участник
#9
Мои поздравления игрунам!!!
Когда игрушку по миру запустите?

Странно как то с IGES - неспроста это все..........
 
Сверху