Nuklear Winter
- Автор темы MAZalG
- Дата создания
Этот ракурс явно лучше. Выразительнее как-то. Вот только сильно смущают лоуполи-разломы в стене. Для такой крупной картинки дедализация должна быть хотя бы раза четыре больще. Да и смаи плины не грех сделать геометрией. Тем более, что текстура стены, мягко говоря, не фонтан.
Вот сам подумай. Nukler winter это ядерная зима. При ядерном взрыве что происходит. Полный пипец. Свет выжигает материю, атомы углерода впечатываются в стену оставляя тени, дальше идёт ударная волна, между ними (или до света) идёт поток заряженных частиц, он наводит дикое электричество в проводах (которые спустя пару секунд благополучно улетают из-за воздуха. Нет тока, нет жизни есть край (в смысле нах ваще после такого жить). Хранилища химикатов резко выпускают их в атмосферу. Такое некоторое время назад в Москве было, когда произошёл выброс амиака из-за того что отключилось электричество. А если взрывов много. То начинается сама зима. Летом температура -30, зимой ещё хуже. Соответсвенно дом (его остатки, которые должны сильнее покорёжется) ващё должен вскрыться от таких перепадов. Минимум плитка поотлетает с панелей, грязь, остатки пыли, кислота сделают своё дело.
Я это к тому что увеличивай детализацию и текстуры грязнее на порядок.
Вот может пригодится http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=80331&st=105
Я это к тому что увеличивай детализацию и текстуры грязнее на порядок.
Вот может пригодится http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=80331&st=105
А попробуйка выдави каждый кубик стены из бокса?
Это не лоу поли.
И привыкай к долгим рендерам. Не стоит жертвовать качеством ради времени. У меня на старом ноуте некоторые сцены по 2-3 суток рендерились (потому что ноут слабый был).
Уже лучше, но надо больше атмосферы. У тебя сейчас скайлайт стоит или обычная студийная посветка? Поставь скайлайт только не забудь включить Light Tracer и с настройками его покопаться. Не помню, там надо дополнительно поверхности разбивать или нет ?
Есть ещё такая интересная штука как Dreamscape. В нём и атмосферу можно забабахать и исходя из неё выставить свет (море, горя тоже в ней можно делать). Хорошая вещь и довольно простая.
Вместо стандартных деревьев ставь другие. SpeedTree тебе поможет (если время рендеров критично).
А лучше поставь V-ray. Разница будет очень заметна. Я вот тоже раньше думал что кроме Brazil мне ничего не надо. Перестал запускаться (антивирус мой его душит ) Потом на Vue пересел, но из-за долгих рендеров (но это того стоит) в ней пока ничего не делаю. Сейчас познаю и юзаю V-ray и радуюсь жизне
Есть ещё такая интересная штука как Dreamscape. В нём и атмосферу можно забабахать и исходя из неё выставить свет (море, горя тоже в ней можно делать). Хорошая вещь и довольно простая.
Вместо стандартных деревьев ставь другие. SpeedTree тебе поможет (если время рендеров критично).
А лучше поставь V-ray. Разница будет очень заметна. Я вот тоже раньше думал что кроме Brazil мне ничего не надо. Перестал запускаться (антивирус мой его душит ) Потом на Vue пересел, но из-за долгих рендеров (но это того стоит) в ней пока ничего не делаю. Сейчас познаю и юзаю V-ray и радуюсь жизне
Стало симпатичнее. Детализация рулит.
Только вот я никак не могу понять, зачем ты такие огромные изображения в тему постишь. Это ведь не финальное изобрашение. Услаждать взор здесь пока особо нечем. А для адекватного восприятия хватило бы картинки 800*600. Мне, например, со своим модемом довольно тяжко твои апы качать.
По поводу работы.
Покореженные плиты смотрятся уже более-мненее неплохо, а вот стыки между ними пока не очень. Возможно, ствки лучше геометрией заглбить. И еще какой-то муар на плитах, я об этом еще в прошлом году писал, в теме про Чернобыль. Может быть, анизотропию включить или типа того?
Арматуру стоило бы сделать более найпольной. И вот эта решетка... Напрутьях нужно хотя бы одну-две петли вертексов делать на каждую ячейку. И еще, чтобы ее реаличтично погнуть, хорошо бы объединить все прутья в одинобъект, а затем тягать вершины с помощью soft selection.
Далее, перекрытия между этажами нужно затекстурить и обколоть торцы, сейчас все слишком ровно и нереалистично.
И вообще, между домом и мишкой что-нибудь будет помещаться? По-моему, увеличивать ширину черновой работы в два раза из-за какаго-от копеечного мишки - это пижонство.
Только вот я никак не могу понять, зачем ты такие огромные изображения в тему постишь. Это ведь не финальное изобрашение. Услаждать взор здесь пока особо нечем. А для адекватного восприятия хватило бы картинки 800*600. Мне, например, со своим модемом довольно тяжко твои апы качать.
По поводу работы.
Покореженные плиты смотрятся уже более-мненее неплохо, а вот стыки между ними пока не очень. Возможно, ствки лучше геометрией заглбить. И еще какой-то муар на плитах, я об этом еще в прошлом году писал, в теме про Чернобыль. Может быть, анизотропию включить или типа того?
Арматуру стоило бы сделать более найпольной. И вот эта решетка... Напрутьях нужно хотя бы одну-две петли вертексов делать на каждую ячейку. И еще, чтобы ее реаличтично погнуть, хорошо бы объединить все прутья в одинобъект, а затем тягать вершины с помощью soft selection.
Далее, перекрытия между этажами нужно затекстурить и обколоть торцы, сейчас все слишком ровно и нереалистично.
И вообще, между домом и мишкой что-нибудь будет помещаться? По-моему, увеличивать ширину черновой работы в два раза из-за какаго-от копеечного мишки - это пижонство.
Оо. Получше стало. Сейчас доделывать буду.
Есть но как я уже говорил: не активируется. Лан не будем засорять тему кряками.
Конечно будет. Еще 2 детализированых раздолбаных дома.
3000*2800 (примерно) В сером мате вообще пропадет желание работать.
Чувак, а ты попробуй вирей-то этот. Поверь, тебя потом от него за уши не оттянешь.
И вообще, между домом и мишкой что-нибудь будет помещаться? По-моему, увеличивать ширину черновой работы в два раза из-за какаго-от копеечного мишки - это пижонство.
Текстуры не катят. не резкие. с маленьким разрешением. Я понимаю что это тестовые текстуры, но мне кажется что лучше давать в сером материале.