Render.ru

новая жизнь старой работы. а точнее ДРАКОН

Рейтинг
121
#41
Здравствуйте. Хороший дракон.После поли-бай-поли мешсмуш применялся или нет?Я что-то не понимаю.Ведь после меш смуша хоть в майке хоть максе все полигоны превращаются в четырёхугольники.Всё только из за оптимизации для анимации надо делать? А детализация делалась сеткой или субпиксельным дисплейсом?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#42
ну так то это Z-Brush.
скжу про майку
после поли бай поли смус применялся только при рендере, а детализация - дисплейс снятый из браша ну и нормал мапа.
Ведь после меш смуша хоть в майке хоть максе все полигоны превращаются в четырёхугольники
ага точно, но лучше чтоб изначально не было треугольных поли. так как скинить и текстурить надо все же лоу поли... а уж после скининга смусить.. но вот как раз с треугольными поли при скининге и текстрировании да и анимации тоже могу возникнуть серьезные проблемы.
 
Рейтинг
121
#43
Спасибо понял. Зед браш для меня не доступен.Немного в майке пользую раскраску, а так всёравно в максе жизнь заставляет интерьерить и бутербродить. Деталировка складок на крыльях производит впечатленье. В майке это можно так сделать? А в фотошопе? Это делалось механической подкруткой сетки или просто текстура? Пытался в майке и в синеме делать как максе от сплайна, что то ничего не получилось.
 
Рейтинг
883
#44
Skif,тему тока щас увидел))классный дракон,только я не совсем понял где вы текстурите в максе,если делался анврап,или в браще,если в браше то как не подскажете?
и хотел еще спросить с помощью чего анимацию делали,точнее движения,через сферу делали скелет и потом двигали опорные точки?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#45
Спасибо понял. Зед браш для меня не доступен.Немного в майке пользую раскраску, а так всёравно в максе жизнь заставляет интерьерить и бутербродить.
макс для меня пройденый этап...я уже года 3 за него вообще не садился.

Деталировка складок на крыльях производит впечатленье. В майке это можно так сделать? А в фотошопе? Это делалось механической подкруткой сетки или просто текстура? Пытался в майке и в синеме делать как максе от сплайна, что то ничего не получилось.
детализация складок - геометрия. вот тут все написано как и что.
от сплайна пробовал делать, но нет полного контроля над формой и сеткой. поэтому этот способ я для себя списал как устаревший. для детализации замены брашу нет... мудбокс не в счет.

Skif,тему тока щас увидел))классный дракон,только я не совсем понял где вы текстурите в максе,если делался анврап,или в браще,если в браше то как не подскажете?
а кто сказал что ту макс? тут майка.вот и вот как делать развуртки написано вот тут

и хотел еще спросить с помощью чего анимацию делали,точнее движения,через сферу делали скелет и потом двигали опорные точки?
не совсем понял вопрос... анимацию опять же в майке. делал кости - скининг - риг - мускулы и вперед.
 
Рейтинг
883
#46
Пасиб)все понял,майка канеш для персонажей лучше...эх не знаю когда руки до нее дойдут..
но думаю урок прочитаю и попробую)
 
Рейтинг
121
#47
Макс хорош своей совместимостью с другими прогами. Майка мне ,кажеться, программа эгоист. Пробовал экспортировать архикадовские болванки,получалась ерунда из-за условных единиц. Конечно, если бы сказали, что выбереш на необитаемый остров, то тут вариантов нет.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#48
Макс хорош своей совместимостью с другими прогами. Майка мне ,кажеться, программа эгоист.
позволю себе не согласиться с вашими высказываниями. майка отлично дружит с другими программами. кроме того в майке настолько же удобно заниматься архитектурой что и в максе. просто своя специфика.
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#49
урок по созданию дракона многим службу сослужил, отличный урок. Но время проходит, не обязательно создавать развертку в майке, можно использовать спец программы, например Unfold3D. И еще я недавно этот урок знакомому порекомендовал, он столкнулся с кучей проблем, человек только только в 3д запускает руки, дело в том, что название инструментов с тех пор в майке изменились, еслибы Skif
внес туда изменения, то уроку цены не было бы.
 

naust

Активный участник
Рейтинг
5
#50
куй железо пока горячо, вокруг ящеров прям ажиотаж какойто последнее время. так держать Skif
 

naust

Активный участник
Рейтинг
5
#51
2 Skif

насчет анимации костей и мускулов
для макса есть плагин skinFX -это просто бомба рекомендую просто взглянуть так, для интереса
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#52
2 naust
для майки есть смаскл систем, поеверь это пока лучшее из того что есть по мускулам и вторичке :)
2 Valdiс этому уроку уже 3 года, и писался он для майки 5. писать обновление для него во первых лениво, во вторых, неблагодарное занятие, ну и в третьих я щас многое сделал по другому, более заумно, и продвинуто... хотя ХЗ может и соберусь... а про анфолды и ЮВ лейауты тогда речи даже не было. :) про ЮВ точно переписывать не буду.
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#53
))) что уроку 3 года я в курсе, но мне майку освоить он помог, правда полностью на нее я так и не пересел, так и остался по большей части в максе.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#55
к версии 8.5 это плагин, а для 2008 это уже родное приложение.
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#56
skif етот вопрос я конечно задаю очень рано (как мне кажеться) но когда он будет готов ты собирался приводить его в движение?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#57
skif етот вопрос я конечно задаю очень рано (как мне кажеться) но когда он будет готов ты собирался приводить его в движение?
а он так то уже давно готов, есть скининг, есть мускулы, нет только нормального рига, потому как эксперементирую, придумываю новые техники динамического рига.
 
Сверху