Render.ru

Ничего не понимаю

Рейтинг
95
#1
Все время пользовался этим способом, а сегодня целый час ковырялся, так и не врубился. Короче... В супер спрэе ставлю тип частиц Facing, в материале в Opacity размещаю процедурный радиальный градиент, а при рендеринге вылезают обычные квадраты. И самоосвещение убираю, и маски использую - ни хрена. В чем дело???
 
#4
Ну, да. При имеющейся диффузии поставь opacity, тот самый градиент.
ЗЫ: Если будут границы, в output поставь галочку на invert.(opacity).
 
#5
ты случайно не в виде рендориш.. Facing работает тока в перспективе или камере...
 
#7
ну я так спросил, бывают же мозги заработались. Я один раз 4 часа простую сетку отрендрить не мог - точками высыпала - оказалось в global lighting ambient белый стоял.
и еще в 2.5 был точно тип партиклов на который faсing не работал(по моему pcloud). Может здесь таже фича?
 
Рейтинг
95
#8
Почему-то я попробовал с обычным спрэем - там все работает, а с супер нет.
Еще в материале включил опцию Face в разделе шэйдеров, вроде закрашивается только необходимая область, но когда частицы накладываются одна на другую, немного проступают границы квадрата. Не знаю, пробовал поиграть с параметрами Advenced Transparency, все равно не помогает. Ничего не понимаю!!!
 
#9
попробуй повключать/отключать face map в мат. едиторе, вроде что-то подобное у меня было, хотя и не уверен..
 
Сверху