- Рейтинг
- 13
Читаю... Все описано очень детально, но по ходу для тех, кто уже сам лет 10 как профессионал. Слова понимаю, а в предложения они почему-то не складываются... Очень много текста, много описаний, а вот практических примеров(для пней и дубов) не нашел.
Единственное что понял из прочтения с третьего раза-нужная мне информация находится в главах 12 и 13. Без лишней скромности могу сказать, что на кретинизм до попытки сделать интерьер не жаловался.
Если с параметрами ФГ более-менее разобрался(за исключением интерполяции, тут я сдался: 7 дней по 5-6 часов в целом и 2 суток без сна более чем достаточно. Это бесполезно), то с ГИ ваще беда.
Maximum Num Photons per Sample – количество фотонов для подсчета в одной точке. Увеличение приводит к уменьшению зернистости. Но при этом возрастает время рендера и размытость изображения. В уроках и сценах значения ставятся от 200 по 2000, кто во что горазд. Почему - нигде не сказано.
Maximum Sampling Radius – радиус площадки сбора фотонов. Параметр от которого напрямую зависит качество освещения. Но почему во многих сценах часто просто не включают? Когда надо активировать, а когда нет - так и не понял. Пока посмотрел, что со значением от 30 и ниже - время рендера увеличивается.
Merge Nearby Photons - задается расстояние, на котором происходит объединение нескольких фотонов в один – включение параметра может привести к ухудшению качества, но зато экономит память и ускоряет просчет. Каковы размеры этого радиуса-непонятно. Активация и ввод ЛЮБЫХ значений привело к увеличению времени рендера.
Average GI Photon per Light – количество фотонов, излучаемое каждым источником света. У всех связке с FG варьируется в районе 20-100 тысяч, отдельные лица ставят от 1млн.
В основном все играются Maximum Num Photons per Sample и Average GI Photon per Ligh. Но нигде не сказано: от чего кроме влажности воздуха зависит значение и выбор тех или иных параметров?
Кто-то накручивает ГИ, а ФГ вообще на драфт, кто-то накручивает ФГ, а у ГИ все подефолту, кто-то накручивает и то и то - никакой закономерности и логики пока не нашел.
Мне ни один из этих 3 вариантов не помог.
Пока посмотрел, что большая часть накручивает ФГ, а ГИ оставляет все по дефолту.
Единственное что понял из прочтения с третьего раза-нужная мне информация находится в главах 12 и 13. Без лишней скромности могу сказать, что на кретинизм до попытки сделать интерьер не жаловался.
Если с параметрами ФГ более-менее разобрался(за исключением интерполяции, тут я сдался: 7 дней по 5-6 часов в целом и 2 суток без сна более чем достаточно. Это бесполезно), то с ГИ ваще беда.
Maximum Num Photons per Sample – количество фотонов для подсчета в одной точке. Увеличение приводит к уменьшению зернистости. Но при этом возрастает время рендера и размытость изображения. В уроках и сценах значения ставятся от 200 по 2000, кто во что горазд. Почему - нигде не сказано.
Maximum Sampling Radius – радиус площадки сбора фотонов. Параметр от которого напрямую зависит качество освещения. Но почему во многих сценах часто просто не включают? Когда надо активировать, а когда нет - так и не понял. Пока посмотрел, что со значением от 30 и ниже - время рендера увеличивается.
Merge Nearby Photons - задается расстояние, на котором происходит объединение нескольких фотонов в один – включение параметра может привести к ухудшению качества, но зато экономит память и ускоряет просчет. Каковы размеры этого радиуса-непонятно. Активация и ввод ЛЮБЫХ значений привело к увеличению времени рендера.
Average GI Photon per Light – количество фотонов, излучаемое каждым источником света. У всех связке с FG варьируется в районе 20-100 тысяч, отдельные лица ставят от 1млн.
В основном все играются Maximum Num Photons per Sample и Average GI Photon per Ligh. Но нигде не сказано: от чего кроме влажности воздуха зависит значение и выбор тех или иных параметров?
Кто-то накручивает ГИ, а ФГ вообще на драфт, кто-то накручивает ФГ, а у ГИ все подефолту, кто-то накручивает и то и то - никакой закономерности и логики пока не нашел.
Мне ни один из этих 3 вариантов не помог.
Пока посмотрел, что большая часть накручивает ФГ, а ГИ оставляет все по дефолту.