Render.ru

Не могу отцентровать Pivot Point нескольких объектов в сцене

Вадим Иванов (Ant)

Активный участник
Рейтинг
8
#21
В группе контроллеры такие:
23.jpg

Группа там нужна, чтобы вся эта механическая рука была вместе. Я просто следую туториалу. Может, автор просто для того придумал, чтобы показать, как группировать объекты
 

Вадим Иванов (Ant)

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Решил все-таки сгруппировать их с этой рукой, при этом они сдвигаются, но я думал, сдвину назад вручную туда, куда нужно после группировки.
Но и тут меня ждал неприятный сюрприз:
24.jpg

После группировки мои проблемные объеты можно двигать только по красной оси Х, и больше никак.
У меня уже нервный срыв :Crying2:
 
Рейтинг
200
#23
В группе контроллеры такие:
Посмотреть вложение 280398
Группа там нужна, чтобы вся эта механическая рука была вместе. Я просто следую туториалу. Может, автор просто для того придумал, чтобы показать, как группировать объекты
а ну так у вас тут какие то не простые контролеры стоят,. вы их ставили - для чего??
там смотрите либо параметр Weight не равен 100 либо я не знаю :Party::woot::Scared:
 
Рейтинг
200
#24
вапче уберите той позицион ротатион лист поставте обычные, которые стоят по умолчанию

если он там для чего то нужен вернёте его когда всё будет готово
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#25
Я просто следую туториалу.
Нк каждый туториал научит хорошему, только иногда. Дело хозяйское, конечно, но по мне лучше актуальной справки на сайте программы ничего нет. А туториалы могут иногда показать хорошие идеи, но далеко не все туториалы. ТУт неподалеку обсуждали рандомную фаску и там есть ссылка на отличный урок, только это не туториал а сотрудник компании выложил идею, которая, в свою очередь, шире урока и открывает новый взляд на инструмента и новые его грани.
 
Рейтинг
200
#26
Нк каждый туториал научит хорошему, только иногда. Дело хозяйское, конечно, но по мне лучше актуальной справки на сайте программы ничего нет.
это да кстати,,
урок он затягивает конечно же своим типа быстрым результатом,
я вот тоже учил макс по библии пользователя тупо рассматривая весь функционал
в максе важно знать его возможности и функции всякой кнопачки галочки и потом уже думать развивать изобретательские способности использования и применения всяких функций в той или иной задаче,,
туторы получается очень узко выделенный предмет, но и без них тоже может быть скучно,,

та в общем эту махину конечно не просто оседлать и пол годика, годик надо потратить на хоть какое-то освоение.
сейчас с этим гораздо проще, интернет ютуб форумы и масса добрых людей, которые делятся опытом :)
 

Вадим Иванов (Ant)

Активный участник
Рейтинг
8
#27
Короче, мистика. Взял три идентичные подобным объектам штуковины с другой механической руки (они идентичны), у них с Pivot Point проблем не было. Добавил в эту группу, Pivot Point опять съехали черт знает куда, но на этот раз их легко было отцентровать по объекту на Hierarchy, не то, что в прошлый раз.
Открыл группу, и стал настраивать для анимации по уроку. Короче, когда там в Animation > Reaction Manager задаю эти объекты в роли Slave для Master Object, то если я не центровал их Pivot Point перед этим, то их параметры Y и Z корректно отображаются как "0". А если отцентровать перед этим, то значение отличное от нуля.
И да, вы правы, это связано вот с чем:
25.jpg

Если в этом Position List выделяю и удаляю "Frozen Position", то ничего не происходит. А если выделяю и удаляю "Zero Poz XYZ", то объект улетает в сторону
 
Рейтинг
200
#28
Если в этом Position List выделяю и удаляю "Frozen Position", то ничего не происходит. А если выделяю и удаляю "Zero Poz XYZ", то объект улетает в сторону
мне уже просто до нестерплячки интересно для чего именно тут вообще используется этот контролер,,


а можете ссылку на тутор скинуть,? интересно в целом на это взглянуть шотамкудачегозачем
 

Вадим Иванов (Ant)

Активный участник
Рейтинг
8
#29
Вот этот курс: https://app.pluralsight.com/library/courses/3ds-max-2017-introduction-2517/table-of-contents
(Нужно будет зарегистрироваться, в апреле бесплатно)
Я, кажется решил проблему, хоть и не нашел ответа на вопросы.
Просто в этот раз не сдвигал неудобные Pivot Points к центру этих проблемных объектов, а при перемещении их в точку, куда они должны были сдвинуться, тащил за сами объекты.
Последний вопрос задам здесь :happy:
У меня перестал отображаться габаритный контейнер раскрытых групп, как на этой картинке сиреневого цвета:
26.jpg

Причем раньше они отображались. Я что-то скрыл?
 
Сверху