Render.ru

Не меняется вес модели

gedat gedat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Только недавно начал ковырять 3ds max. Рука персонажа присоединилась к ноге. Как я понимаю нужно двигать "цилиндр" что бы настроить вес руки. Но как бы я не старался , всё равно на ногу попадает красное свечение. Что я делаю не так ? В видеоуроке всё получается , двигаешь , красная зона уходит. Что я могу делать не так ?
sfera.png
 
Рейтинг
200
#2
такими зонами скорей подойдёт дли рига какогонить червячка ,,

в случае персонажа желательно с вершинами работать,
например:

и в изначальной модели руки должны быть в стороны, а не по швам,.
 

gedat gedat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
такими зонами скорей подойдёт дли рига какогонить червячка ,,

в случае персонажа желательно с вершинами работать,
например:

и в изначальной модели руки должны быть в стороны, а не по швам,.
Никогда не обращали внимание, что персонажи в Т-позе? Это не спроста...
Я понимаю что поза Т уберёт эти косяки. Я 3д макс по сути не изучал. Мне нужно чисто по заданию кости добавить в модель. Больше ничего. Обучаться в программе полностью у меня просто не хватит времени. Мне просто нужно научиться делать одной действие. Модель изначально была в такой позе , одна меш модель. Возможно как-то поднять руки вверх ? Выделить допустим и поднять ? Извините за глупые вопросы , но в моделировании я ничего не понимаю. Если можно, то подкиньте ссылку на урок именно по моему вопросу, буду признателен.
 
Рейтинг
200
#6
Если можно, то подкиньте ссылку на урок именно по моему вопросу, буду признателен.
ну так по вашему вопросу подкинута ссылка!
или вам нужно чтоб был пример с такой моделью "руки по швам"? %)))
 
Сверху