Render.ru

Наемники. Засада

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Знакома с интерфейсом 3д мах, на днях смоделировала вазу. Решила поднять себе планку и поучаствовать в конкурсе.
Начинаю чтение уроков по персонажам.
Буду благодарна опытным участникам за технические подсказки.
 

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Придумала, что персонажи будут люди с другой планеты. Войну не люблю, поэтому пусть спокойно сидят в засаде.
Противники - жуки или осьминоги. Историю сочиню позже.
 

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ура! Нашла скелетиков, которых можно сгибать. И согнула.
Думаю их можно обложить полигонами и получатся персонажи. Но я еще почитаю про это.
 

Вложения

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Историю придумала, называется "Нападение космических осьминогов", но пока голова занята чтением не буду отвлекаться на письмо.
Почитала другие темы, поняла, что нужно делать много деталей, а у меня будет в основном природа - ясное теплое утро, интересно, разные кустики и цветочки будут считаться как детали.
Немножко научилась двигать полигоны, самое легкое - делать какую-нибудь технику и оружие, многие их и делают. В ближайшее время сделаю оружие для тренировки навыков моделирования.

Вот добавила кустики в картинку.
 

Вложения

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Персонажи - мирные жители планеты Идила. Расы отличаются не только по внешнему виду, но и по роду занятий. Слева направо пастухи(воин), собиратели(лекарь), садоводы(лучник), рудокопы(техномаг).
У них нет оружия, только обычные орудия труда, приспособленные для военных целей.


Основное орудие пастухов - длинные багры с помощью которых они управляют стадами крупных быков. Эти багры могут быть не только оружием ближнего боя.
При повороте рычажка, расположенного посредине древка, из острия появляется луч способный поражать цель на расстоянии нескольких метров. Оказывает временное парализующее действие.
 

Вложения

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Два дня рисовала этот багор и долго мучилась с визуализацией. Какие недостатки?
 

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Начиталась випов, насмотрелась картинок и начала делать голову первого персонажа.

Сначала попыталась скопировать сетку головы из статьи Александра Кыштымова. Оказалось очень сложно, хотя сначала, глядя на картинку с сеткой, думала будет проще. Какая, однако, голова у человека заковыристая.

Неделю мучила эту сетку, наконец, стало получаться немного похоже на человека (но не похоже на оригинал). Вторую неделю потратила на то, чтобы сделать какие-то черты лица. Перекромсала всю сетку, было жалко, так старалась ее сделать.

Вот тут-то я считаю, что уже победила в конкурсе. Какие только уроды у меня ни получались. Один страшнее другого. Все монстрики из випов отдыхают. Последний наименее уродливый, вроде уже похож на человека.

Пока его оставлю и займусь туловищем. Нашла у Madio (Волшебная команда) упрощенную сетку туловища. Постараюсь ее воспроизвести. Судя по скорости с которой я делала голову, пройдут годы, а я все еще буду двигать вершины.
 

Вложения

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Это будет пастух с багром. Хотела сделать побрутальнее, но пока не получилось.
 

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Прогресс, на вторую голову ушла всего неделя. Земледелец-собиратель он же лекарь.
 

Вложения

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
220
#11
Лицо товариша достаточно выразительное - а вот тетенька пока не так хороша
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#12
Знакома с интерфейсом 3д мах, на днях смоделировала вазу. Решила поднять себе планку и поучаствовать в конкурсе.
Начинаю чтение уроков по персонажам
Вы просто молодцы, что взялись за конкурс, несмотря на трудности!
композиция мне нравится: герои впереди, есть плановость. единственное, я бы линию горизонта в правой части картины не оставлял такой прямой, а добавил горы, или еще что-нибудь. хотя это можно пересмотреть позже, когда будут готовы пресонажи.
Думаю их можно обложить полигонами и получатся персонажи
тут все скорее наоборот: берется моделька и в нее "вставляется" скелет.
очень даже хорошо, но рендерить наверное рано, потом, в более-менее готовой сцене. во всяком случае я так делаю: собираю сцену из более-менее готовых объектов, назначаю им всем серый мат и ставлю освещение, потом материалы. в принципе, они могут быть настроены заранее, как у вас. просто при другом освещении они могут повести себя по-другому.
я правильно понял, что Вы моделили голову полигон за полигоном в максе? сейчас вряд ли кто-то так делает. лучше сразу начать с изучения с программы 3д скульптуринга (ZBrush, к примеру)
а головы отличные) особенно первая
 

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Ой! Спасибо, что заглянули, а то одной в пустыне грустновато.


И сразу облом. Вторая голова - это не тетенька, а молоденький юноша. Поэтому большая просьба, напишите, если он точно похож на тетеньку, буду стараться переделать.


Насчет композиции сомневаюсь, потому что все персонажи повернуты спиной. Есть в голове еще пара вариантов. Хотя если спуститься с облаков на землю, то возможно, просто не успею все доделать.


Да, головы делаю в максе. Сначала из сферы сделала заготовку (понравился урок на ютубе), потом подгоняла сетку как у Александра Кыштымова.
Про другие программы - пока не хочу, чтобы получилось так, что не успела она выучить одну программу, как тут же не успела выучить другую.


Почитала про совмещение скелетиков и персонажей, но пока для меня это сложновато.
Наверное буду делать туловища прямо. как все (почему-то) делают, чтобы удобнее приделать им одежду. Потом переделаю их же в нужную позу путем расчленения, перемещения и подгонки полигонов.
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#15
Про другие программы - пока не хочу, чтобы получилось так, что не успела она выучить одну программу, как тут же не успела выучить другую.
это вы зря. учить 3д макс, это отлично, но учить в 3д максе то, что уже не актуально, не вижу решительно никакого смысла. тем более, что приложив такое же количество усилий можно научиться тому, что реально поможет и сейчас и в будущем.
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#16
Почитала про совмещение скелетиков и персонажей, но пока для меня это сложновато.
в ЗБраше, например, выставлять позу значительно легче, чем делать скиннинг, ригинг в максе
Наверное буду делать туловища прямо. как все (почему-то) делают
все делают прямо во-первых для того, чтоб сократить работу над моделингом вдвое (нужно сдетать только одну симметричную половину), то же относится и к развертке, и к текстурингу. во-вторых так проще понять и правильно выполнить анатомию персонажа
 
Рейтинг
386
#17
Я,к сожалению, в МАХе не силен, поэтому технически от меня помощи никакой, а в остальном (ракурс, композиция, свет и т.д.) с удовольствием чем могу помогу, если будет в этом потребность. Терпения и настойчивости!)
 
Рейтинг
386
#18
Кстати,я бы посоветовал раздвинуть картинку по ширине. Это поможет не лепить персонажей друг к другу, появится воздух.
 

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Вот еще мои упражнения в визуализации.

Это орудие-оружие лекаря. Духовая трубка представляет собой сложную систему трубочек, колбочек и элементов управления. Стреляет большим количеством крошечных капсул. Применяется, когда требуется массовое лечение или профилактика заболеваний. Позволяет в короткий срок вылечить группу людей, животных или обработать плантации.

Состав лекарства смешивается прямо внутри трубки непосредственно перед выстрелом и впрыскивается в капсулы мгновенно. Может быть также ядом. Все дело в пропорции смешиваемых веществ.
 

Вложения

Dizel

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Пока понемногу строгаю туловище пастуха. Сделала упрощенную заготовку, теперь нужно придать ей более правильную форму, никак не могу найти подходящую сетку. Сама пока не могу придумать правильную сетку.


Просмотрела много випов, много очень хороших работ. Пыталась кое-что скопировать (со стыдливым чувством, будто я списываю), но проблема в том, что ни у кого нет точно моего персонажа, то толще, то тоньше. У некоторых вообще женщины.


Нигде не встретила универсальную хорошую сетку мужской фигуры. Если у кого-нибудь есть угостите меня пожалуйста. Умоляю-ю!!!
 
Сверху