Render.ru

Можно ли сделать тело человека из дыма (тумана)?

#1
Собственно сабж...
Прозрачным, полупрозрачным - этто мы смогем :)
А вот как из дыма? тумана? ну вобщем чтобы само тело не имело четкой грани, а "расплывалось" бы...
С помощью чего это можно сделать?
 
Рейтинг
26
#3
Попробуй своего человека напихать частицами при помащи pcloud. А затем размажь их афтерберном, а самого человека сделай невидимым.
 
#4
Какой заморочный метод, хотя первый мне понравился!!!!!!
Есть же фаллоф в екстендед параметрах, и прозрачность по нойзу, а еще его анимировать можно!!!! Для анимации самое то. Я таким образом имитировал клубы дыма и обтекающие потоки воздуха.
 

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Братва, вы брешите. :)
Трабл номер 1: обкуриться можно, но "расплываться" все будет не долго.
2) если напихать тело частицами, то потом его надо будет как дефлектор обозначать. Я не знаю как в 4-ом (не пробовал просто) но 3-й МАКС точно терял частицы. Я год назад попал с этим. Мне надо было сцену сделать, где все из частиц состояло... а они - суки разлетаются и все. Короче- метода борьбы: есть такая херня плагин, написал его Peter ... (фамилию не помню), но если порыться, то можно найти целые коллекции плагов, написаных им, их как грязи там. В общем есть там "Peter's... gravity " он привязывает каждому вертексу источник графитации, который притягивает свою частцу. Короче у тебя в каждой ыершине сетки будет частица. А потом посрдствам particle studio можно все что угодно сотворить. А можно просто текстурами побаловаться. Это уже на твое усмотрение.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#7
Ну как вы все любите усложнять. Если человек из дыма значит он не сильно детализированный. Значит его можно просто в Illusion сдеалать, это проще как для человека, так и для машины. А то к каждой частицы гравитацию присобачить, так что угдно помрет.
 

Yury Dovganuk

Активный участник
Рейтинг
16
#8
наверняка есть в сети такой plg который преобразует mesh в gizmo для огня. Просто надо поискать ;) А вообще легче поджечь кого-нибудь и снять на камеру - меньше геморроя.
 
#10
Ну вообщем так :)
Попробовал я ночью "самое" простое - мучал текстуры..
И фаллофф в том числе. Его кстати пробовал и на опасити и на дифузз (и даже на самосвечение и отражение ставил :)
Результат ... мягко говоря не тот.
Вернее для простых обьектов (я начал с кубика и цилиндра) получается довольно неплохо... а вот на моделе чека - лабуда
(может конечно у профи и получиться, а у меня к сожалению не получилось...)
Так что придеьтся действительно либо "сжечь" модель, либо последовать совету micB (вот тока AfterBurn надоть достать)
 
#11
Я тоже ночью помучал данный вопрос, теперь побаливает и мешает ходить :)
Действительно для анимации в формате pal детализация очень высокой быть не должна, а нойзом на опасити, диффуз немного, ну и фаллоф ин амоунт где-то 50. Получается неплохо. Главное сайз у нойза подобрать и заанимировать его. Главное это считается быстро /быстрее любых партиклов/
 
Рейтинг
26
#12
2Scorpion
Ты думаешь я случайно предложил напихать его именно pcloud, а не какими-нибудь другими чпстицами? Там не надо отражатель, показываешь ему какой объект напичкать и он его напичкивает. Кстати частицы так не теряются в отличии от дефлектора.
 
#13
а я могу ламерский способ дать :)) берешь кучу гизмов, составляешь из них челдосика и напихиваешь туда комбуста...
 
Сверху