Render.ru

Может кто подскажет как сделать правильно

Taras Hamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
После велда надо бы всем полигонам и нижней части детали и верхней заново назначить ту же группу сглаживания что была прежде у верхней. Правда я не знаю, переносятся ли группы сглаживания в движок игры. Вроде бы переносятся. Вот ссылка , почитайте, возможно как раз это из-за неправильной настройки групп сглаживания после сшивания.
Как то странно, но не применяются группы, создал примитивный объект, на нем все в норме. Не из-за того что это импорт с фбх?
 

Taras Hamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
После велда надо бы всем полигонам и нижней части детали и верхней заново назначить ту же группу сглаживания что была прежде у верхней. Правда я не знаю, переносятся ли группы сглаживания в движок игры. Вроде бы переносятся. Вот ссылка , почитайте, возможно как раз это из-за неправильной настройки групп сглаживания после сшивания.
Спасибо большое за помощь, все таки получилось грамотно соединить два материала.
23452345.JPG
 

Taras Hamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
После велда надо бы всем полигонам и нижней части детали и верхней заново назначить ту же группу сглаживания что была прежде у верхней. Правда я не знаю, переносятся ли группы сглаживания в движок игры. Вроде бы переносятся. Вот ссылка , почитайте, возможно как раз это из-за неправильной настройки групп сглаживания после сшивания.
Хотел спросить еще про один нюанс, если при импорте fbx в макс в разделе геометрии не выделить опцию группы сглаживания, редактирование групп стает не возможным? После экспорта и повторного импорта можно забыть о группах сглаживания? Или есть какие то подводные камни как правильно экспортировать фбх чтобы потом можно было редактировать сглаживание? Я перепроверил у себя, не важно экспортирую я фбх с ключенной опцией групп сглаживания в окне экспорта или нет, при импорте сглаживание не работает.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#24
Какую бы модель вы не экспортировали бы, переводите ее в режим editable poly и редактируете группы сглаживания.
 

Taras Hamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Какую бы модель вы не экспортировали бы, переводите ее в режим editable poly и редактируете группы сглаживания.
то есть, перед экспортом в editable poly, проверил, повторно импортировал и группы грузятся коректно, а что делать если сделал экспорт в editable mesh? При повторном импорте, группы уже не назначаются и модель импортируется без сглаживания совсем, но если убрать в параметрах при импорте smoothing groups тогда модель импортируется с группами которые были ранее ей назначены но возможность переназначить их пропадает, если ее перевести в режиме editable poly также не работает ни auto smooth ни clear all.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#26
Ну, я подозреваю, что разработчики игр не перебрасывают модель сначала в игру, а если надо изменить что-то, то не импортируют из игры. У них всегда есть архив с последними версиями исходных максовских моделей, с нормальным рабочим сглаживанием, которые они берут и редактируют, что бы избежать непредсказуемых изменений, которые могут случаться при конвертировании из одного формата в другой.
 

Taras Hamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Ну, я подозреваю, что разработчики игр не перебрасывают модель сначала в игру, а если надо изменить что-то, то не импортируют из игры. У них всегда есть архив с последними версиями исходных максовских моделей, с нормальным рабочим сглаживанием, которые они берут и редактируют, что бы избежать непредсказуемых изменений, которые могут случаться при конвертировании из одного формата в другой.
Спасибо, видимо это самый правильный путь к успеху, я впервые это делаю все, мне интересно как и что то сделать, к примеру добавить в сим свою машину:)

P.S. Я таки методом проб и ошибок нашел почему после импорта рабочего файла fbx или obj в программу 3dsimed для конвертации в gmt для игры и последующего конверта обратно в фбх в максе стает не доступная опция сглаживания, все дело в самом 3dsimed, он не умеет нормально импортировать фбх, нужна другая программа zmodeler 2, сначала импорт в нее и конвертация в gmt, а далее можно в 3dsimed от крыть gmt и экспортировать в fbx или obj, после всех этих процедур, макс сглаживает на отлично. Даже если 3dsimed конвертнул fbx в gmt и файл уже потерял возможность сглаживать, достаточно просто импортировать сломанный фбх в макс убрав в опциях при импорте группы сглаживания (чтобы импортировался обьект с предыдущими группами) после чего сделать экспорт в obj, зайти в zmodeler и выгрузить в gmt, тогда 3dsimed запросто сможет экспортировать в fbx и в максе обьект который потерял группы сглаживания становиться редактируемый)
 
Последнее редактирование:

Taras Hamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
их надо разлочить
модифер нормалс
Unify normals? Пробовал, как и reset в edit normals, не помогает. Заметил то что каждая вершина после такого импорта не связанная с другой, если их начинать велдить стает доступность сглаживания, с чем это связано не понятно.
 
Сверху