Mono-Nimbus (Концепт болида)
- Автор темы Денис Бекиров (Madferag)
- Дата создания
- Рейтинг
- 64
Можно сделать многими способами в зависимости от ситуации
- через карту 'composite'
- с помощью материала 'Blend'
- с помощью материал 'multi\sub object'
Но в данном случае наверно самый простой способ воспользоваться материалом composite. В базу запихиваешь материал основной модели. в следующий слот материала запихиваешь материал с логотипом (на прозрачной основе). карте лого ставишь uv канал 2, и делаешь на объекте координаты дополнительные для этого канала.
- через карту 'composite'
- с помощью материала 'Blend'
- с помощью материал 'multi\sub object'
Но в данном случае наверно самый простой способ воспользоваться материалом composite. В базу запихиваешь материал основной модели. в следующий слот материала запихиваешь материал с логотипом (на прозрачной основе). карте лого ставишь uv канал 2, и делаешь на объекте координаты дополнительные для этого канала.
- Рейтинг
- 134
Можно сделать многими способами в зависимости от ситуации
- через карту 'composite'
- с помощью материала 'Blend'
- с помощью материал 'multi\sub object'
Но в данном случае наверно самый простой способ воспользоваться материалом composite. В базу запихиваешь материал основной модели. в следующий слот материала запихиваешь материал с логотипом (на прозрачной основе). карте лого ставишь uv канал 2, и делаешь на объекте координаты дополнительные для этого канала.
- через карту 'composite'
- с помощью материала 'Blend'
- с помощью материал 'multi\sub object'
Но в данном случае наверно самый простой способ воспользоваться материалом composite. В базу запихиваешь материал основной модели. в следующий слот материала запихиваешь материал с логотипом (на прозрачной основе). карте лого ставишь uv канал 2, и делаешь на объекте координаты дополнительные для этого канала.
- Рейтинг
- 16
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1565
ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ВАРИАНТ КАК МОЖНО ТЕКСТУРКУ СДЕЛАТЬ Я ДУМАЮ ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ БЫЛОБЫ НЕПЛОХО!
Практически все материалы в сцене настроены по одинаковой схеме - карта diffuse, specular, bumb или normal bump. Я создал несколько видов материала старой краски, бетона, ржавчины и назначил их на соответствующие модели.
ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ВАРИАНТ КАК МОЖНО ТЕКСТУРКУ СДЕЛАТЬ Я ДУМАЮ ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ БЫЛОБЫ НЕПЛОХО!
Практически все материалы в сцене настроены по одинаковой схеме - карта diffuse, specular, bumb или normal bump. Я создал несколько видов материала старой краски, бетона, ржавчины и назначил их на соответствующие модели.
Вложения
-
444,5 КБ Просмотров: 208
- Рейтинг
- 16
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1565
ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ВАРИАНТ КАК МОЖНО ТЕКСТУРКУ СДЕЛАТЬ Я ДУМАЮ ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ БЫЛОБЫ НЕПЛОХО!
Практически все материалы в сцене настроены по одинаковой схеме - карта diffuse, specular, bumb или normal bump. Я создал несколько видов материала старой краски, бетона, ржавчины и назначил их на соответствующие модели.
ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ВАРИАНТ КАК МОЖНО ТЕКСТУРКУ СДЕЛАТЬ Я ДУМАЮ ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ БЫЛОБЫ НЕПЛОХО!
Практически все материалы в сцене настроены по одинаковой схеме - карта diffuse, specular, bumb или normal bump. Я создал несколько видов материала старой краски, бетона, ржавчины и назначил их на соответствующие модели.
Вложения
-
444,5 КБ Просмотров: 211
- Рейтинг
- 134
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1565
ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ВАРИАНТ КАК МОЖНО ТЕКСТУРКУ СДЕЛАТЬ Я ДУМАЮ ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ БЫЛОБЫ НЕПЛОХО!
Практически все материалы в сцене настроены по одинаковой схеме - карта diffuse, specular, bumb или normal bump. Я создал несколько видов материала старой краски, бетона, ржавчины и назначил их на соответствующие модели.
ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ВАРИАНТ КАК МОЖНО ТЕКСТУРКУ СДЕЛАТЬ Я ДУМАЮ ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ БЫЛОБЫ НЕПЛОХО!
Практически все материалы в сцене настроены по одинаковой схеме - карта diffuse, specular, bumb или normal bump. Я создал несколько видов материала старой краски, бетона, ржавчины и назначил их на соответствующие модели.
- Рейтинг
- 134
Сделал символом свой знак задиака Овен)) Вот немного придумал насчёт родины болида, это Япония, что и было первоначальной задумуой) Управляют болидом рейдеры, наёмники которые получют новейшие японские технологии выступающие в битве(гонке) за территории..)
На сёдня всё)) Завтра продолжу)
На сёдня всё)) Завтра продолжу)
Вложения
-
401,8 КБ Просмотров: 200