Render.ru

Mono-Nimbus (Концепт болида)

#62

Вложения

#63
Вот вопрос ещё назрел.. Как эмблемку к обьету прилепить? Есть картинка эмблемы и сделаный материал в максе и предмет. нужно чтобы максовский материал лёг под картинку эмблемы и наложился на предмет..
 
Рейтинг
64
#64
Можно сделать многими способами в зависимости от ситуации
- через карту 'composite'
- с помощью материала 'Blend'
- с помощью материал 'multi\sub object'

Но в данном случае наверно самый простой способ воспользоваться материалом composite. В базу запихиваешь материал основной модели. в следующий слот материала запихиваешь материал с логотипом (на прозрачной основе). карте лого ставишь uv канал 2, и делаешь на объекте координаты дополнительные для этого канала.
 
#65
Можно сделать многими способами в зависимости от ситуации
- через карту 'composite'
- с помощью материала 'Blend'
- с помощью материал 'multi\sub object'

Но в данном случае наверно самый простой способ воспользоваться материалом composite. В базу запихиваешь материал основной модели. в следующий слот материала запихиваешь материал с логотипом (на прозрачной основе). карте лого ставишь uv канал 2, и делаешь на объекте координаты дополнительные для этого канала.
Ага спасибо, буду пробовать)
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#66
МНЕ СКИНУЛИ УРОК, Я ОДИН РАЗ ПОПРОБЫВАЛ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОТОМ НЕБЫЛО ВРЕМЕНИ ИЗУЧАТЬ ЕСЛИ ССЫЛКА ПОМОЖЕТ НАПЕШИ


http://topviewport.com/index.php?newsid=198

P.S. К одному посту можно прикреплять несколько картинок. ;)
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#67
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1565
ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ВАРИАНТ КАК МОЖНО ТЕКСТУРКУ СДЕЛАТЬ Я ДУМАЮ ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ БЫЛОБЫ НЕПЛОХО!
Практически все материалы в сцене настроены по одинаковой схеме - карта diffuse, specular, bumb или normal bump. Я создал несколько видов материала старой краски, бетона, ржавчины и назначил их на соответствующие модели.
 

Вложения

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#68
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1565
ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ВАРИАНТ КАК МОЖНО ТЕКСТУРКУ СДЕЛАТЬ Я ДУМАЮ ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ БЫЛОБЫ НЕПЛОХО!
Практически все материалы в сцене настроены по одинаковой схеме - карта diffuse, specular, bumb или normal bump. Я создал несколько видов материала старой краски, бетона, ржавчины и назначил их на соответствующие модели.
 

Вложения

#70
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1565
ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ВАРИАНТ КАК МОЖНО ТЕКСТУРКУ СДЕЛАТЬ Я ДУМАЮ ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ БЫЛОБЫ НЕПЛОХО!
Практически все материалы в сцене настроены по одинаковой схеме - карта diffuse, specular, bumb или normal bump. Я создал несколько видов материала старой краски, бетона, ржавчины и назначил их на соответствующие модели.
Спасиб, но я решил делать свежеиспечёную модель, из отполированных материалов))
 
#74
Сделал символом свой знак задиака Овен)) Вот немного придумал насчёт родины болида, это Япония, что и было первоначальной задумуой) Управляют болидом рейдеры, наёмники которые получют новейшие японские технологии выступающие в битве(гонке) за территории..)
На сёдня всё)) Завтра продолжу)
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#75
недурно смотрится, но мне кажется, что лучше все же добавить зарапин/трещин, более бы натурально смотрелось. и как эта штука открывается, чтобы туда пилот сел?
 
#76
и как эта штука открывается, чтобы туда пилот сел?
Ну управляется эта штука 2мя пилотами)) А вход/выход тока через передний люк, через который и ведётся обзор, но залезть пилот может только в гараже так как эти "окошки" вручную не открыть.. Ну если только екстреный выход изнутри))
 
Рейтинг
95
#77
Серьезный концепт. Молодец. Только вот масштаб теряется. Камеру пониже ставь. Да и пилота рядом надо бы.
 
#78
Только вот масштаб теряется. Камеру пониже ставь. Да и пилота рядом надо бы.
Это позже, камеру буду делать с более нижнего ракурса когда закончу с текстурами)
А вот пилота я наверно поставлю в рендере на платформе тока..
 
Сверху