Render.ru

Mono-Nimbus (Концепт болида)

#21
Только больно смущают плавности в форме, ни одного острого угла, не хватает дополнительных сечений на модели.
Ну я подумал раз болид шарообразный то и общие формы должны быть округлыми, острые углы как то не в тему будут..
 

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#28
Прикольная идея! У меня только вопрос: а поворачивать он будет за счет отклонения?
 
#29
Там по бокам внизу стоят вспомогательные генераторы, которые помогают при поворотах при помощи импульсов, а для особо резкого поворота турбины позади, которые так же предназначены для коротковременного рывка..)
 

MIR[ok]

Активный участник
Рейтинг
5
#30
У тебя БОЛИД весь сглаженный то и подумал Брашем. Владимир правильно подметил что слишком гладко, как я понимаю это NURBS-ом или Турбосмуцом гладишь? Надо грани добавить местами Чамфернуть вообщем тогда более острые углы появятся.
 
#31

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#34
Похоже на штуку из старинной игры Abe's Odyssey. Там на таких штуках по шахтам ездили)
 
#35
http://ru.renderstuff.com/
Очень полезный ресурс, там есть подробные разборки настроек рендера v-ray всё просто очень круто и доходчиво описано, я очень много подчерпнул оттуда и тебе советую почитать) Там вкладка будет визуализация..)
А так в сцене 3 источника света 2 врей лайт и 1 таргет спот, я их крутил крутил долго пока не вышло то что нужно))
 
#36
Похоже на штуку из старинной игры Abe's Odyssey. Там на таких штуках по шахтам ездили)
Не не слышал про такую, я вообще по началу делал другой болид реактивный тоже сферический, но он я думаю слишком противоречит законам физики поэтому переделал его в этот)) Если интересно могу выложить набросок потом))
 
Рейтинг
326
#38
блин(начитался я там всего,и нифига не понял.функции все описаны это да,но настроить ничего не смог. вот что вышло. извини что к тебе кидаю. можете кто нибудь помочь с настройкой?
 

Вложения

Сверху