Render.ru

Моделирование техники

Axydas

Активный участник
#1
Подскажите, как лучше всего моделировать технику (самолеты, вертолеты, автомобили, роботов, оружие, и т.д.). Box-моделинг - все модели низкополигональные и как следствие в статичной картинке смотрятся нефотореалистично. Сплайнами - их нужно нарисовать целую кучу, и при этом объект (во всяком случае у меня) напоминает нечто живое :)), всюду непонятные выпуклости и впадины, кроме того, не очень мелкие детали сделать очень трудно (опять таки куча сплайнов). В общем подскажите, кто-что знает. В качестве примера приведу такие модели - Apache в 3DMax и Mech в Lightwave - как их можно сделать? Спасибо за любой ответ.
 
#3
аппачи и мехи лучше делать в тридэмаксе, а тачки (особливо модные, современные) конечно же - Rhino !
 
#4
Да я не спрашивал где лучше, я спрашивал КАК лучше. Хотя с Rhino я никогда не работал, я не думаю, что техники моделирования принципиально различаются.
 
#5
Едит мешь + хорошие текстуры и можно получить достаточно
качественные модели даже на небольшом числе
поли:

http://www.mir3d.com/3d_7war.htm

Но это конечно все равно low-poly модель.
Если нужен полгный фото реализм, тогда надо применять mesh smooth:
 

Mac 978

Активный участник
#6
В LightWave с помощью subpatch: и мехи и тачки и проч. технологичную хрень, а также органику и людей без проблем.
 
#7
А можа того, забивать гвозди молотком? в смысле инженерной софтиной...
 
Сверху