вот чуть больше присмотрелся. и это только на одной половинке лица. Тараканов очень много, повылавливай их тщательно. я целый день сидел над сеткой своего персонажа и постоянно решал эти ребусы с вершинами и гранями. зато понял, что решить можно всегда, надо просто способы знать - а это всего лишь опыт. Я незнаю конечной цели, будешь ты его анимировать или нет, но учись всегда моделить без этих багов.
как совет на будущее, просто начинай моделить с упрощенной сетки и постепенно ее детализируй следя за каждым шагом. а когда ты в уже довольно сложную модель добавляешь чего-то то (а у тебя прилично сложная) можешь и не заметить во что это превратиться в другом месте модели. Либо, так тоже делают и есть куча уроков, просто по полигонам строй свою модель, тогда у тебя точно всегда будут 4-х угольники. Т.е. начинаешь с одного полигона, из его грани выдавливаешь следующий и т.д.
в принципе получается хорошо, так что дерзай!