Render.ru

Модель гнома

Рейтинг
245
#41
Матрикс, перс начинает приобретать индивидуальные черты, уже интересней :)

skif, а ты почему свои работы в галерею не выкладываешь? Я ни одной завершенной работы твоей не видел, только ВИПы да уроки, там все супер, но очень хотелось бы увидеть финишные варианты.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#42
skif, а ты почему свои работы в галерею не выкладываешь? Я ни одной завершенной работы твоей не видел, только ВИПы да уроки, там все супер, но очень хотелось бы увидеть финишные варианты.
нууу... как бы сказать то... короче они многие просто коммерческие... а там сам знаешь.. кроме того я скромный :) свои же доделать всё руки не доходят.. ну ничего.. потихоньку двигаюсь..
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#43
Потягал вершины... Убрал углы с уголков рта. Сделал бы меньше поликов...

ЗЫ
Skif я использую одну итерацию...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#45
Skif я использую одну итерацию...
упс... сорри.....хм показалось..
по поводу тела... все вроде нор, но руки сделаны не верно.. если ты сам сделай кисти как на картинке и посмотри . у тебя предплечье быдет перекручено..
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#46
Уже несколько раз замечал что у тебя в модели есть 5-ти уголиные полигоны, например как в районе пупка, плечей, и где-то на лице, кажись между глазом и носом, тоже видел. Исправь, и работай только с четырехугольниками и в крайнм случае с треугольками, но не больше.
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#47
Уже несколько раз замечал что у тебя в модели есть 5-ти уголиные полигоны, например как в районе пупка
В районе пупка у меня тока 4-хугольники, приглядись... На переносице 6угольник убрал.

Skif покрутил предплечье с кистью не знаю получилось ли..

С ногами бился честно но ниче дельного не сделал может вы чего-нить подскажете.
Вообщем вот:
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#49
вот чуть больше присмотрелся. и это только на одной половинке лица. Тараканов очень много, повылавливай их тщательно. я целый день сидел над сеткой своего персонажа и постоянно решал эти ребусы с вершинами и гранями. зато понял, что решить можно всегда, надо просто способы знать - а это всего лишь опыт. Я незнаю конечной цели, будешь ты его анимировать или нет, но учись всегда моделить без этих багов.
как совет на будущее, просто начинай моделить с упрощенной сетки и постепенно ее детализируй следя за каждым шагом. а когда ты в уже довольно сложную модель добавляешь чего-то то (а у тебя прилично сложная) можешь и не заметить во что это превратиться в другом месте модели. Либо, так тоже делают и есть куча уроков, просто по полигонам строй свою модель, тогда у тебя точно всегда будут 4-х угольники. Т.е. начинаешь с одного полигона, из его грани выдавливаешь следующий и т.д.

в принципе получается хорошо, так что дерзай!
 

Вложения

Сверху