Модель гнома
- Автор темы Матрикс
- Дата создания
А ещё лучше почитай вот тут. Много интересного увидишь, и очень удачный пример тоже. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=112671&start=0
- Рейтинг
- 245
До кучи еще несколько примеров Гномостроения, я ориентировался на них когда своего гнома делал.
http://forums.3dtotal.com/showthread.php?t=36847&page=1&highlight=dwarf
http://forums.3dtotal.com/showthread.php?t=51426&page=1&pp=15&highlight=dwarf
http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=0e17591cf4c6e610465922910a6d366c&showtopic=48849&st=0
http://www.warhammeronline.ru/c/pagecont/?id=2449
http://forums.3dtotal.com/showthread.php?t=36847&page=1&highlight=dwarf
http://forums.3dtotal.com/showthread.php?t=51426&page=1&pp=15&highlight=dwarf
http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=0e17591cf4c6e610465922910a6d366c&showtopic=48849&st=0
http://www.warhammeronline.ru/c/pagecont/?id=2449
вот крупным планом башка
Не правда. Это при построении модели под мэш-смус (машинки-бибики) соблюдается правила четырехугольников. Топология персонажа, даже под анимацию(!) делается по правилам иным. Данная модель под анимацию не предназначена вообще - по-моему это видно сразу. Пусть человек экспериментирует. Пока не дюже хорошо. Уроки нужно посоветовать. Чтобы хотя бы не сложилось неверных, вредящих творчеству стереотипов.
Не правда. Это при построении модели под мэш-смус (машинки-бибики) соблюдается правила четырехугольников.
Топология персонажа, даже под анимацию(!) делается по правилам иным.
просвятите нас по каким правилам делается топология то? очень интересно... а то понимаешь я в кинопроизводстве CG персонажей около 5 лет и вдруг узнаю что то новое? к тому же не будьте голословными. я тут не посоветовал уроки только лишь потому что на 3д центре ему уже насоветовали. кроме того я не видел ни одного вашего персонажа. докажите что я не прав.
Данная модель под анимацию не предназначена вообще - по-моему это видно сразу. Пусть человек экспериментирует. Пока не дюже хорошо. Уроки нужно посоветовать. Чтобы хотя бы не сложилось неверных, вредящих творчеству стереотипов.
- Рейтинг
- 623
Нормальный гном. Пока все правильно. Продолжай работу. Могут посоветовать больше, если вывесишь сетку. Если сейчас и есть ошибки, то в сетке, если нет концепта - прямо сейчас по рендеру можно прикинуть варианты развития событий.
Не правда. Это при построении модели под мэш-смус (машинки-бибики) соблюдается правила четырехугольников. Топология персонажа, даже под анимацию(!) делается по правилам иным. Данная модель под анимацию не предназначена вообще - по-моему это видно сразу. Пусть человек экспериментирует. Пока не дюже хорошо. Уроки нужно посоветовать. Чтобы хотя бы не сложилось неверных, вредящих творчеству стереотипов.
Skif совершенно прав - в обалсти персостроения нужно учтиывать правила моделирования четырехугольников если даже не планируется что перс будет анимирвоаться и двигаться, но когда автору вдруг потребуется придать ему позу то все тут он будет "рыдать"! Т.к. при послдующем скининге модели и воздействия костей на кривую оболчку (с треугольниками там пяти, шести а то и 10-ти угольниками будет такое что прсото модель не примет нужной позы и вся будет в искривленной геомтерии.
А вот "машинки-бибики" - делать как раз можно с треульниками и прочими халявностями, при условии если они не подразумевают под сбой анимацию деформаций и всяких там преданий им черт и характера персонажа.
Но всегда уважаемая Porcelana - работать с правильной топологией из четырехугольников легче чем с содержащей треугольники и прочие ошибки. Будь то статика или же анимация. Поверьте мне.
Автор моделит без концепта. И это диктует ему массу ошибок и дает кучу поводов иронии и сарказму вместо советов. И заодно провоцирует сообщать довольно категоричные правила не имеющие отношения к реальности. По поводу исключительно четырехугольников например
Да ведь это вы сейчас загоняете его в жесточайшие рамки, которые не только не обязательны, а вообще исключительно условны и зависят от технических моментов применения. Прочтет он тот же урок Swordmaster, найдет у классной модели треугольники
и сойдет с ума, не веря своим глазам.
Да ведь это вы сейчас загоняете его в жесточайшие рамки, которые не только не обязательны, а вообще исключительно условны и зависят от технических моментов применения. Прочтет он тот же урок Swordmaster, найдет у классной модели треугольники
- Рейтинг
- 623
Автор моделит без концепта. И это диктует ему массу ошибок и дает кучу поводов иронии и сарказму вместо советов. И заодно провоцирует сообщать довольно категоричные правила не имеющие отношения к реальности. По поводу исключительно четырехугольников например
Да ведь это вы сейчас загоняете его в жесточайшие рамки, которые не только не обязательны, а вообще исключительно условны и зависят от технических моментов применения. Прочтет он тот же урок Swordmaster, найдет у классной модели треугольники
и сойдет с ума, не веря своим глазам.