Render.ru

Minas tirith

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
А зачем импортировать в игровой движок? Хоть какой нибудь потянет? Может быть только CryEngine (Игра Crysis)
 
Рейтинг
141
проблемы с моделью при импорте в игровой движок, да и в самом максе можно работать только в том случае, если уровень сабдива повышаться не будет.
ну в движок по любому не импортируеш будет косяк) на всех вирезаних участках 100%)
сабидиви повишать нелзя согласен) но на домиках оно и ненужно)
самое плохо то что потом нелзя изменуть к примеру висоту здания витягивать вершинами) стоит их переместить то образуется черний косяк)
ну и разние мелкие пакости :D

Может быть только CryEngine (Игра Crysis)
пробовали) нетянет) и косяки из за булина) в окнах)
 
Рейтинг
141
пофиг на мощность, сколько потянет зависит не от движка а от железа на котором запускаеш. (ну и от движка немного) здесь бесисленно кидать туда что то) вопервих косяки будут из за булина а во вторих с такой деталзацией ну закинеш домиков 20 а толку с них?
 
Рейтинг
218
Странное у вас представление об игровых движках)) При чем вы оба неправы)
Жаль, а по кусочкам или может быть CryEngine3 потянет? Мощный вроде.
Ну, во-первых unrealEngine3 не намного уступает, зато уже есть в бесплатном доступе, в отличии от детища Крайтек. Советую освоить)
А мощность движка тут вообще не при чем) Что это вообще за понятие такое??)) Мощность - это параметр железа, на котором движок запускается, и именно от мощности железа зависит производительность. Но и это все вторично. Куда важнее сами объект, текстуры, эффекты и т.д., которые этот движок обрабатывает. Чем они навороченнее, тем сложнее движку обрабатывать, а следовательно и ресурсов вычислительных нужно больше. Тут в дело вступают руки. Если они не кривые, то ВЕСЬ ЭТОТ МИНАС ТИРИТ Еллесара можно запустить на игровом движке.
Во-первых существует система лодов, что облегчает работу железу, во-вторых есть модульный моделлинг и сборка, что в разы быстрее обрабатыается, ведь нужно меньше хранить объектов в оперативной памяти. Еще можно добится крутой производительности грамотно поработав с текстурами - создать пару тайлящихся текстур, а чтоб сам тайлинг скрыть - достаточно использовать в некоторых местах вертекс пэйнтинг. Детали можно запечь в карты нормалей, при чем в 2. Не обзательно делать огромную 4096х4096 карту нормалей для каменистой стены, чтоб даже маааленькие бубки на камнях были видны - можно сделать 1024х1024 для основных деталей, а для мелочей создать 256х256 но тоже под тайл. И все. И заработает твой город и на крайэнджине3 и на анриле3. Дело все в подходе, а не в "мощности^^" движка)))
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Censored_ID Спасибо за информацию об игровых движках)
Так что Еллесар, мечты сбываются, можно и в Минас-Тирите побродить:)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
А зря - было нереально круто) Тем более последние билды анрилэнджина на 11ом директе выдают аааадски красивую картинку - http://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM это не заранее отрендеренный ролик, это как и игра рендерится в РЕАЛЬНОМ времени, при чем с нетухлым фпс
 
Рейтинг
141
ну тогда нужно учить лов поли;-) хотя оно би пригодилось) а то все время хай поли )) классичиские узори ..англеги и тд и тп))может что и на минас тирит вклиню:))
 

Вложения

Blackcock

Активный участник
Рейтинг
12
Был реально шокирован увиденным. Анрил вышел на новый уровень, это... это просто фантастика какая то!
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Уже давно вышел) На этом движке сейчас 70% игр всех выходит))

Хотя, детище Крайтек тоже заставляет разбросать челюсть по полу http://www.youtube.com/watch?v=VJEL9Kipuw4
 
Рейтинг
141
да ето прикольно конечно перегнать сцену в какой то движок и побегать) как виучу все задуманое нужно будет попробовать) а то видеошки на ютубе прикольние)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Хотя, детище Крайтек тоже заставляет разбросать челюсть по полу http://www.youtube.com/watch?v=VJEL9Kipuw4
Это движок для видео(SandBox3 for the Cinema), обещали бесплатно для всех в конце августа, а для самой игры Crysis2 уже вышел редактор со всеми примочками для макса и фотошопа, но только для 64 битной системы(
Насчет косяков при экспорте с булеанами не замечал, бывают правда косяки но с другими вещами. Я из властелина Колец (битва за средиземье2) почти все домики гномов с риппером позахватывал и в крайзис, прикольно)))
Узорчики прикольные, но только я не замечал ни одного белого древа, это же вроде герб Минаса, без него нельзя
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
уже вышел редактор со всеми примочками
В конце августа обещают не только Синема вариант движка, а вообще весь development kit как они говорили. Будет что-то типа UDK, только Крайэнджин. Кароч там полноценный пакет для геймдева, а то что есть сейчас - это кастрированная версия модкриэйтора)
 
Сверху