Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
проблемы с моделью при импорте в игровой движок, да и в самом максе можно работать только в том случае, если уровень сабдива повышаться не будет.
сабидиви повишать нелзя согласен) но на домиках оно и ненужно)
самое плохо то что потом нелзя изменуть к примеру висоту здания витягивать вершинами) стоит их переместить то образуется черний косяк)
ну и разние мелкие пакости
Может быть только CryEngine (Игра Crysis)
- Рейтинг
- 218
Странное у вас представление об игровых движках)) При чем вы оба неправы)
Ну, во-первых unrealEngine3 не намного уступает, зато уже есть в бесплатном доступе, в отличии от детища Крайтек. Советую освоить)
А мощность движка тут вообще не при чем) Что это вообще за понятие такое??)) Мощность - это параметр железа, на котором движок запускается, и именно от мощности железа зависит производительность. Но и это все вторично. Куда важнее сами объект, текстуры, эффекты и т.д., которые этот движок обрабатывает. Чем они навороченнее, тем сложнее движку обрабатывать, а следовательно и ресурсов вычислительных нужно больше. Тут в дело вступают руки. Если они не кривые, то ВЕСЬ ЭТОТ МИНАС ТИРИТ Еллесара можно запустить на игровом движке.
Во-первых существует система лодов, что облегчает работу железу, во-вторых есть модульный моделлинг и сборка, что в разы быстрее обрабатыается, ведь нужно меньше хранить объектов в оперативной памяти. Еще можно добится крутой производительности грамотно поработав с текстурами - создать пару тайлящихся текстур, а чтоб сам тайлинг скрыть - достаточно использовать в некоторых местах вертекс пэйнтинг. Детали можно запечь в карты нормалей, при чем в 2. Не обзательно делать огромную 4096х4096 карту нормалей для каменистой стены, чтоб даже маааленькие бубки на камнях были видны - можно сделать 1024х1024 для основных деталей, а для мелочей создать 256х256 но тоже под тайл. И все. И заработает твой город и на крайэнджине3 и на анриле3. Дело все в подходе, а не в "мощности^^" движка)))
Жаль, а по кусочкам или может быть CryEngine3 потянет? Мощный вроде.
А мощность движка тут вообще не при чем) Что это вообще за понятие такое??)) Мощность - это параметр железа, на котором движок запускается, и именно от мощности железа зависит производительность. Но и это все вторично. Куда важнее сами объект, текстуры, эффекты и т.д., которые этот движок обрабатывает. Чем они навороченнее, тем сложнее движку обрабатывать, а следовательно и ресурсов вычислительных нужно больше. Тут в дело вступают руки. Если они не кривые, то ВЕСЬ ЭТОТ МИНАС ТИРИТ Еллесара можно запустить на игровом движке.
Во-первых существует система лодов, что облегчает работу железу, во-вторых есть модульный моделлинг и сборка, что в разы быстрее обрабатыается, ведь нужно меньше хранить объектов в оперативной памяти. Еще можно добится крутой производительности грамотно поработав с текстурами - создать пару тайлящихся текстур, а чтоб сам тайлинг скрыть - достаточно использовать в некоторых местах вертекс пэйнтинг. Детали можно запечь в карты нормалей, при чем в 2. Не обзательно делать огромную 4096х4096 карту нормалей для каменистой стены, чтоб даже маааленькие бубки на камнях были видны - можно сделать 1024х1024 для основных деталей, а для мелочей создать 256х256 но тоже под тайл. И все. И заработает твой город и на крайэнджине3 и на анриле3. Дело все в подходе, а не в "мощности^^" движка)))
Хотя, детище Крайтек тоже заставляет разбросать челюсть по полу http://www.youtube.com/watch?v=VJEL9Kipuw4
Насчет косяков при экспорте с булеанами не замечал, бывают правда косяки но с другими вещами. Я из властелина Колец (битва за средиземье2) почти все домики гномов с риппером позахватывал и в крайзис, прикольно)))
Узорчики прикольные, но только я не замечал ни одного белого древа, это же вроде герб Минаса, без него нельзя
- Рейтинг
- 218