Ну что вы, раса обладющая Критерием, почти что наследники Вики, а вы "сперли")))) Короче Делфи сильно повезло, что их генная инженерия оказалась нам не по зубам, как в прочим и наша техно инженерия оказалась не по зубам водоплавающим. Так что у нас с ними плодотворное взаимовыгодное сотрудничество. К тому же выяснилось, что развивать космическую экспансию выгоднее совместно, где на кислородных планетах Делфи достаются океаны, а нам суша.
А если попробовать для начала без цветочков анимировать обратный процесс: взять правильную спираль и развернуть её в линию. Тогда Вам, как минимум, будут известны правильные координаты базовых точек для каждого момента времени.
А если попробовать для начала без цветочков анимировать обратный процесс: взять правильную спираль и развернуть её в линию. Тогда Вам, как минимум, будут известны правильные координаты базовых точек для каждого момента времени.
Цветочки не мешают, они ключами формы сделаны. Это отдельная независимая анимация. И сплайном эта штука гнется ровно. Но мне хотелось именно костями, ну чтоб единый скелет с креслом был. В блендер есть гнущиеся кости сегментами, вроде бы специально для такого случая, но как ими грамотно управлять непонял пока. Изгиб сегментов одной кости не переходит плавно в изгиб сегментов другой кости, там вот такие заломы образуются. Мнеж не спираль надо получить, а в принципе любое движение этих щупалец, как у осьминога.
К сожалению, в Блендере никогда не работала.
Возможно, Вам не попадался этот урок: Blender-Bendy Bones Tutorial
Там автор располагает три гнущиеся кости вдоль шеи дракона, причём переходы между костями у него абсолютно плавные.
Надеюсь, поможет.
хмм, я в блендере тоже не делал кости никогда....в 3д макс помню, кости можно было на сплайн насадить, и двигать сплайном и констрантами плавно и аккуратно....хз, может здесь что-то подобное можно