Запись речевого самописца, чёрного ящика "Союза", который якобы потерялся при экстремальной посадке.
- Стерх! переходи на ручной. Кибер твой выход. отключай компьютер от управления, защиту, блокировки, ну сам знаешь... Не забудь какую ни будь телеметрию скормить на орбиту, чтоб наши друзья не нервничали, особенно те кто перехватом занимается.
- Кибер, кусачки дать?
- А у тебя есть?
- Нет.
- А чего тогда лыбу давишь. А у меня вот есть, думаешь Кибер только по клаве стучать. Тут вообще всё на совесть сделано, всё аппаратно, без кусачек никак.
- Не мешайся Бес, вон лучше снаряжением займись.
- Я черные ящики оставил, пригодятся при разборе полётов, а так всё, Стерх, корабль полностью твой, пилотируй!.
- Так орлы, хорош летать, упали в кресла, через три минуты, начинаем плановое торможение, ускорение до 0.5g.
- Готов расчёт экстремального торможения, начало через 7 минут, больше тянуть нельзя. Ускорение до 3g. Тормозимся 2 минуты 30 секунд, потом сбрасываем до единицы, для десантирования.
Внимание даю тягу, ускорение 0.3g.
- Движок не сожжем?
- Сожжем. Но сядем. Там пятидесяти кратный запас, ещё при Союзе проектировалось настоящими инженерами, а менеджеры своим коммерческим умишком до сих пор не сообразили чего такого там можно украсть, чтоб оно продолжало работать. Образование не позволяет.
- Ничего ты не понимаешь! В бизнесе есть такое понятие как рентабельность.
- Ага, рентабельность есть, а хороших движков нет. А когда форсаж в красном секторе, рентабельность меряется уже не рублями или долларами, а жизнями, нашими жизнями.
- Отставить политический трёп! Всем- герметезируемся, о готовности доложить!
- Все готовы папочка.
- Стерх, давай проводи декомпрессию, пока движок работает, никто не заметит сброс воздуха.
- Готово, ну чего надулись как пингвины, всё в отсеке вакуум!
- О чёрт, китайцы раздолбаи! Уже оттормозились, мало того что раньше времени, так ещё и криво! Им придётся ещё корректировать траекторию.
- От куда знаешь? Ты ж не считал.
- Вижу телеметрию, и я пилот. А пилот маневр жопой чует, до того как комп выдаст прогноз.
Не, ну как блин,! как,! четыре одинаковых грузовоза и все оттормозились по разному.
- Чего кипятишься, у них так всегда.
- Так нам же их грузовозы потом по всей луне собирать!
Время вышло, три секунды до экстремального торможения! Кибер пригляди за телеметрией.
Всё, ФОРСАЖ!
- Ох еж, не дрова везешь!
- 20 метров в секунду за секунду, маршевый в красном секторе , пока всё нормально.
Добавь пару тонн тяги! Отстаём от расчётной траектории!
- Принято, вижу!
- 30 метров в секунду за секунду. Перегрев диффузора! Сбой механизма изменения вектора тяги!
- Ожидаемо, справлюсь движками коррекции.
- 30 метров в секунду за секунду. Траектория расчётная! Срех! Маршевый за пределом! Дюзы горят, изменения необратимы! Механизм изменения вектора тяги мы потеряли!
- 10 секунд до снятия форсажа! 20 секунд до открытия люков!
- Давление в магистралях растет! Клапана заблокированы!
- Выдержат! 5 секунд! 3... 2... 1!
- Уф! Выдохнули. 10 метров в секунду за секунду, траектория расчётная! Координаты расчётные!
- Радары очистились, комитета по встрече не вижу, зато вижу наш вездеход, они прямо под нами!
- Молодцы ребята, точно по графику!
- Люки пошли!
- Первая четвёрка пошли! Десантирование по готовности! Выброс по боевому, оружие по походному, если пингвины первыми не начнут. Оружие на луне запрещено, и его нет, и нас тоже вроде как нет.
Поиск ракурса и композиции продолжается, попутно детализируется всё подряд. Честно недоволен, всё как то раком в этот раз. Я знаю точно что хочу изобразить, но не знаю как. Обычно наоборот, рождается образ, а потом уж под него обоснование .
Всё, хорош картины малевать, ухожу рассказы писать ))) Ну да правильно. чем ещё механику заняться.)))