Render.ru

Mesh to NURBS?

#1
Есть ли способ преобразовать импортированную полигональную модель в NURBS-поверхность?
 
#2
Ничего кроме плагина DupMeshBorder на ум не приходит (правда у меня Rhino 2? а есть ли более новые - не знаю). Он не в поверхность преобразует, а строит линии по границам полигонов, а из них можно NURBS-ов наделать
 
#3
Народ вы наверно непоняли где вы попали..
меш - это как в полиграфии растр)
нурбс- эт как вектор ))
Кто из вас когда пользовался трассировщиком получал хороший результат))
как что “...Вот будет Лето поеду на дачу в руки клаву с мышкой :__))”
 
#5
Спасибо,попробую найти этот плагин.
Говорят,вроде в Синьке есть такая функция, поэтому я подумал, может и в Rhino, как в одном из лучших NURBS-моделлеров тоже такое должно быть.
 
#6
Да небывает такого физически просто нурбс поверхность иначе строиться)
 
#7
Можно воспользоваться командой MeshToNurb , но всё равно полноценного
NURBSа не получится..Будет Полисурфейс состоящий из огромного числа сурфейсиков в которые преобразовались полигоны..Сколько полигонов, столько этих сурфейсиков в полисурфейсе...
 
#8
моно употребил очень правильное сравнение - очень геморная операция, уровня не трансляции, но распознавания объектов.

я делал такие вещи перерабатывая данные сканирования в НАРБС, чтобы потом обрабатывать нарбс в КАДах (кады - оне вообще меша не разумеют)... и могу чказать, что если можно обойтись без преобразования - лучше обойтись. Хотя я работал с достаточно простыми вещами.

попробуй посмотреть пакеты raindrope geomagic или copycad, правда они оба редки в продаже и трудны в поиске.... тебе вообще зачем надо-то?

опиши подробненьк, м.б. подскажем как разрулить без преобразования этого
 
#9
bigBUG wrote:

> опиши подробненьк, м.б. подскажем как разрулить без
> преобразования этого

Мне нужно сделать скульптуру в духе Сальватора Дали из головы человека.Голову делаю в Позёре, а дальше мне нужно её обработать - превратить в тонкостенную оболочку, прорезать в ней отверстия и добавить прочие детали. При этом мне нужно сохранить возможность в процессе такой детализации править черты лица.
 
#10
Если у тебя полигоны, то не проще ли потом их обрабатывать в программах, которые изначально разрабатывались для работы с полигонами?

Вообще логичнее было бы делать все в одном пакете, который тебе позволит и моделить и текстурировать и визуализировать.

Рино не совсем из этой серии - так как изначально разработан для работы с НУРБСами.

С праздником!
 
#11
ой... не надо за полуграфию... ненадо за трессеры...
а в тему... хех... просче отработать в софте, что мешами... много меньше геммора...


Кста... вопрос..а то юзает связку: Рина+Синька?...
 
#12
Я одно время пользовался.. но потом зарубили это дело. профиль работы поменялся..
 
#13
Рина+Синька?...Я одно время пользовался.. но потом зарубили это дело. профиль работы поменялся..
 
Сверху