Render.ru

Maya - Вселенная графики

#41
Ну может про уделывание я и вспылил ;) Сорррри!
Я хотел просто подчеркнуть, что Майа лучше написана в плане организации творческого процесса, беру смелость советовать лоу-поли моделлерам, работающим в Макс тестануть Маню. Попрет - гарантирую!

Тупорылые выпады Максофилов прошу прекратить, как бальзам на рану могу припомнить явные гавы Майи: требования к системе (НТишная база и сё тебе), отстойный по сравнению с Максом рендерер (я про 4.5 версию, пятерку еще не тестировал), экспорт объектов (как и импорт) - три формата не густо и другие мелочи...

А насчет моих "художников-архитекторов" скажу, я ковырял разные 3Д редакторы, начиная от смешных вроде Аморфиса и заканчивая некоторыми профессиональными достижениями в сфере КГ. В процессе у меня сложились некоторые ассоциации насчет 3Д пакетов. Так, начавший работать в ЛайтВэйве попросту не дорубит философию Майа или Макса. Аналогичное происходит с КСИ (и его уважаемым папой :). Это выходцы с разных платформ. Но неизменно то, что положительное впечатление у меня как у художника осталось именно после знакомства с М А Y A. (кисти, краски, артисаны! - если меня кто-нить понял :)

По секрету скажу: все проги создают программисты :)))), это-таки факт!
Как и то, что программеру ничо не мешает быть художником.

Персонально Дэмону - знаешь что есть такое слово mel, да ты гуру, может знаешь что оно обозначает? ;)))))))))
 
#42
> (кисти, краски, артисаны! - если меня кто-нить понял :)

Да нее, тебя здесь никто не понял и не поймёт.

>Персонально Дэмону - знаешь что есть такое слово mel, да ты гуру, может знаешь что оно обозначает? ;)))))))))

Конечно, знаю. Мелом обычно на доске рисуют.


А не мог бы, -VAS- всё таки рассказать о своём месте работы?
Очень хочется взглянуть на эпические произведения такого таланта.
 
#43
>А не мог бы, -VAS- всё таки рассказать о своём месте работы?
Очень хочется взглянуть на эпические произведения такого таланта.

<<<Они тебе сдались, мои работы???
Я увлекаюсь игровой графикой, а не стиловой.

А работаю я дизайнером: Иллюстратор, Фотошоп, Кварк, допечатка, а 3Д - мое увлечение, так чо если ты решил что я пальцы кидаю, тада ГЫ-ГЫ!

Из моих достижений: самодельный рилтайм-стратеги движок в Блице да игрулька о противостоянии двух стад трехмерных бычков на конопляном поле. Daemon, будь у меня твоя фотография я б по ней сварганил карахтера... ну скажем пастуха или чабана для своих жывотин! ;)))))))))))))
 
#44
>>и заканчивая некоторыми профессиональными достижениями в сфере КГ

все покрыто мраком тайн.....
поведай нам, убогим, что за чудный софт скрывается под личиной "некоторых профессиональных достижений"?
 
#45
Лично я внчале начал макс изучать просто потому, что брат с универа диск принёс.Потом через 2 года майю купил (3.0 урезанную) она мне жутко непонравилась и я её снес через неделю. потом через пару месяцев купил 4.0 , поработал , поизучал и теперь я низачто в макс не пересяду. Когда я в максе работал всё время искал какие-то плагины и скрипты , а в майе только один Toon Shader пока скачал. В ней есть всё и даже то ,что не надо :) . По моему у макса одно приемущество - это куча плагинов для экспорта и распространённость. Но и это легко исправляется Deep Exploration'ом.
 
#46
Я тут типа выскажусь, децал. Во-первых, предполагалсь дискуссия по моделированию и анимации игровых объектов в Майе и Максе и, честно говоря, я не думал, что вас занесет в киноиндустрию ;) - приводил часть (еще раз повторю это было 10% от общего) официального списка фильмов. Но уж если пошла такая пьянка, то:
- 2Daemon - насчет титров это ты явно затупил, братан, если тебе кажется что макс ничего больше не может, значит либо ты его и не юзал, либо это голимый понт. Посмотреть на твои работы можно?
- 2Sanjok2.5D - А ты серьезно считаешь, что это достижение изменение версии с 2.0 Блендера до 2.28 за три года? Это вообще-то значит, что разработка в ступоре и вообще я лично не знаю ни одного успешного/законченного OpenSource проекта из области 3D (графики и игр, а также движков к ним). По поводу скринов: был один интересный скрин - эмуляция глобального освещения в 3дмаксе (вер. 3) с помощью стандартных источников освещения. Очень впечатляюще я скажу. Но какими затратами? 1000+ этих самых источников с геморройной настройкой, чтобы осветить одну сферу ;) Это круто? Хотя возможно блендер будет исключением, буду только рад и сам его поюзаю.
- 2All - не важно в принципе с каким ты софтом работаешь (я имею конечно ввиду hi-end пакеты, если мы подразумеваем киноиндустрию), главное чтобы руки росли из нужных мест. Ну скажите мне господа (и леди, если таковые имеются) - что есть в Майе5 (конкретно только), чего нет в Максе5 для игрового моделирования и анимации. Давайте все-таки вести дискуссию о разработке игр. Для меня это очень важно, потому как мне как руководителю начинающей команды, хотелось бы определится с софтом.
 
#47
Дык, ты определись... Софт тебе нужен для конвейера или для запчастей?
 
#48
>>Для меня это очень важно, потому как мне как руководителю начинающей команды, хотелось бы определится с софтом.

дык софт не рулит, рулят специалисты, сидящие на том или ином софте и програмеры, которые нормальный коннект между этими софтами и экспорт в движок оттуда могут обеспечить
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#49
Я тут типа выскажусь, децал.
Но уж если пошла такая пьянка
ты явно затупил, братан
Для меня это очень важно, потому как мне как руководителю начинающей команды, хотелось бы определится с софтом

- Наверное ты ооочень молодой руководитель или просто пока ооочень мечтаешь им стать :)))
 
#53
Maya the best!
Не стану говорить худо про лайтвейв и макс, потому как сам юзаю макс, кроме майки, конечно. рендеринг пока что максовский предпочитаю, но не по причине его привосходства, а по причине его легкости. в майке чтобы классно отрендерить, требуется немало усилий приложить. так и во всем. если что-то быстро и со средним кач-вом, тогда макс. если качественно, высокофинансово, и долго, тогда конечно макс.

и еще прошу учесть то, что только у нас майка и макс продаются, как и все прочие проги по 2 доллара за компакт. во всем цивилизованном мире такого не бывает :)

In God we trust!
 
#54
Не надо так Макс опускать, все (почти все) с него начинали путь в мир 3Д - нехорошо быть такими неблагодарными :(
 
#56

to Deamon>> -Валяй! :)))

--------------------------------------------------------------

Кто-нить знает как без лишних телодвижений и умосодроганий анимацию из Майи перегнать в какой-нить древненький формат файла (в часн. *.MDL, *.MD2). Предупредяю, меня интересует экспорт скиновой анимации (вертисов объекта), а не анимации отдельных объектов (как суставы робота). Горячо любимый Дип Эксплоратион становится абсолютно юзлес, поскольку он умеет переносить анимацию исключительно объектов, а не их структуры (и то по правде сказать галимо). ....Памажите!!! ;))))))
 

Tishenko Andrew

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#59
Блин ну люди! :) ну вы блин даете.
Да вы бы лучше работы свои показали :)
а то словам не как то верится.
Я вот когда закончил Хай поли модель подлодки K-21 со всеми деталями то хочу заметить
Единственное что мне в Максе не нравится так ето НУРБС
А вот на счет лоу поли не гоните, так как я ради понта загнал лоу поли модель армора у ЛВ и МАЙЮ так они мне такую какофонию выдали, да еще матюкались что не могут субдивайнуть грани >4 Вертексов :)))))
вы зайдите на cgchallenge.com и поглядите на работы Макса, там Майей и не пахнет.

А вобше пофиг в чем делать модель, всеравно все в рендермане рендерится
Вот к примеру фильм СФЕРА так его делали в Максе Майи а рендерили Рендерман + Бразил и насколько я помню официальные данные то рынок кино Майя 75% Макс 45% а игровой 30% 80%

ПОЛИГОН ОН И В АФРИКЕ ПОЛИГОН ОН НЕ МАЙЯ ОН НЕ МАКС.

А гейм девелоперам скажу, КАЧАЙТЕ GMAX он лежит бесплатно на сайте Дискрета, + еще все сдк с примерами и доками.
и с набором штата траблов не будет, а то майя майя, а ваших работ хрен видно.
 
#60
>>А гейм девелоперам скажу, КАЧАЙТЕ GMAX он лежит бесплатно на сайте Дискрета, + еще все сдк с примерами и доками.

хех.....сам то понял, что сказал?
 
Сверху