Guest 22 июн 2000 #1 22 июн 2000 #1 Посоветуйте, как проще всего и стандартными средствами 3DMax2.5 получить материал симулирующий стекло (хрусталь). Жду с нетерпением.
Посоветуйте, как проще всего и стандартными средствами 3DMax2.5 получить материал симулирующий стекло (хрусталь). Жду с нетерпением.
Guest 22 июн 2000 #2 22 июн 2000 #2 сделай raytrace материал, настроить его несложно, или загрузи стандартный. И поставь коэфициент преломления для стекла - 1.5, а хрусталя - 2.0
сделай raytrace материал, настроить его несложно, или загрузи стандартный. И поставь коэфициент преломления для стекла - 1.5, а хрусталя - 2.0
Guest 22 июн 2000 #3 22 июн 2000 #3 Я те ща на мыло пошлю стекло. Там посмотришь, поэксперементируешь (в особенности с IOR).