Render.ru

Maps - карты для стратегий

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#1
В общем задались вопросом, реально ли сделать карту для стратегии. Нюансы в том что карта должна быть отдельным файлом (как в старграфте или варграфте).
Насколько это реально сделать в Unity? Или все же придется с нуля писать редактор карт?
Есть какие то мысли по этому поводу?
 

deBug

Знаток
Рейтинг
28
#3
Такого не писал конечно, но в чем проблема собственно?
Можно собрать сцену в юнити, потом экспортнуть во что угодно, даже банальный текстовый файл. Вроде как то можно экспортить в какой то юнитивеский формат ассет паков или чего-то такого.
А в игре загрузить.
Но да, я бы советовал писать редактор, можно опять таки прямо на юнити. Чтобы и потенциальные игроки потом могли им пользоваться тоже.
 

Eugene В. (Onza)

Активный участник
Рейтинг
17
#4
пока думаю пользоваться - тремя плагинами для создания карты. Редактор нужен! Это даже не обсуждается. Но нам бы альфу собрать для начала. Да и найти еще бы программистов на C# для написания редактора.

Сам то я в основном по графике специализируюсь...
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрков

Активный участник
Рейтинг
13
#5
можно тайлами заскриншотить сцену (убрав лишние слои со всякой мелочью). получится куча картинок. картинки потом в материалы и каждый материал на плейны. расставляем плейны под основной местностью так, что б карта получившаяся совпала и прилепляем 2ю камеру к основной камере. эти плейны пихаем в отдельный слой и заставляем 2ю камеру рендерить толькой этот слой. пишем ооочень маленький скрипт на блокировку поворота камеры по осям для карточной камеры. рендер этой камеры едет в рендер текстуру и дальше уже всё понятно ))

думаю для альфы это временное решение сойдёт =)
 
Сверху