Майка не умеет делать BEVEL ???
- Автор темы BANNY
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Извеняюсь что на выходных не написал, чета нет глючил.
В обшем так: рисуете кривую, далее откраваете Visor и находите там папку pens, выделяете свою кривую потом в папке pens выделяете inkRedSadow.mel. заходите в PaintEffects - Curve Utilites- Attach Brush to Curves и ваша кривая примет форму выбраной кисти, далее выделяем получившийся обьект и заходим в его свойства. если обьект перекручен в strokeShape1 найдите Normal Direction и поиграйте со значениями в пункте Normals предварительно поставив галочку Use Normal. В разделе Pressure mapping- Pressure Scale есть график похожий по своей работе на график в 3dmax при лофте. В общем правой кнопкой мыши добавляете точку на графике учитывая что длинна графика это длинна вашего обьекта и если нужно изменить например толщину в середине обьекта то на графике добавляем точку в середине и далее выставляем для этой точки Selected Position и Selected Valuе, с Interpolation поиграйте тоже интересно. В разделе inkRedShadow1 вы найдете настройки полигональной сетки будущего полигонального обьекта Когда закончите все настройки перевидите conver Paint Effects to Polygons. Данным способом вы сможите зделать изогнутую трубу с разными диаметрами там где нужно.
В обшем так: рисуете кривую, далее откраваете Visor и находите там папку pens, выделяете свою кривую потом в папке pens выделяете inkRedSadow.mel. заходите в PaintEffects - Curve Utilites- Attach Brush to Curves и ваша кривая примет форму выбраной кисти, далее выделяем получившийся обьект и заходим в его свойства. если обьект перекручен в strokeShape1 найдите Normal Direction и поиграйте со значениями в пункте Normals предварительно поставив галочку Use Normal. В разделе Pressure mapping- Pressure Scale есть график похожий по своей работе на график в 3dmax при лофте. В общем правой кнопкой мыши добавляете точку на графике учитывая что длинна графика это длинна вашего обьекта и если нужно изменить например толщину в середине обьекта то на графике добавляем точку в середине и далее выставляем для этой точки Selected Position и Selected Valuе, с Interpolation поиграйте тоже интересно. В разделе inkRedShadow1 вы найдете настройки полигональной сетки будущего полигонального обьекта Когда закончите все настройки перевидите conver Paint Effects to Polygons. Данным способом вы сможите зделать изогнутую трубу с разными диаметрами там где нужно.
to Dmitry: хороший способ делать много подобной геометрии очень быстро. Спасибо, надо только мне заняться созданием графика поудобней и побольше - народ давно просит, но руки не доходят. Может этим летом и соберусь. Если что выложу линк в этой ветке.
А вообще странно что такой простой обьект вызвал столько ажиотажа...
А вообще странно что такой простой обьект вызвал столько ажиотажа...
ОК, хочу чтоб из такрй курвыбыла получена вот такая полигональная (цельная сетка)
автоматически......
автоматически......
А в майке я сделал бы это через бевел, потом сабдив, немного подправил бы.. Нижние грани сделал бы с максимальным притягивания (не помню как пишеться , на вид помню, и тыкаю не глядя )
- Рейтинг
- 2
to BANNY:
пора начинать искать выход из положения сомому, тем более что ответ на ваш новый вопрос уже здесь звучал - текстурой(урок про кольчугу), это оптимальный вариант, если вы конечно его ищите, ни всегда полигональная сетка это хорошо.
P.S. если так дальше пойдет то вы будите уметь делать только то на что вам отвечают. должен же быть интерес решить эту задачу самому.
пора начинать искать выход из положения сомому, тем более что ответ на ваш новый вопрос уже здесь звучал - текстурой(урок про кольчугу), это оптимальный вариант, если вы конечно его ищите, ни всегда полигональная сетка это хорошо.
P.S. если так дальше пойдет то вы будите уметь делать только то на что вам отвечают. должен же быть интерес решить эту задачу самому.
- Рейтинг
- 2
К стати чтобы ни мучится с текстуированием обьекта созданного с помощью PaintEffects делайте две кривые одну изогнутую а другую прямую. После перевода обоих обьектов в полигоны на прямой обьект легче правельно текстуру наложить, а так как колличество полигонов одинаково просто скопируйте текстурные координаты с прямого на изогнутый обьект и все.
- Рейтинг
- 37
А не легче бы это все сделать так
На digital-tutor есть бесплатный урок (со значком Mitsubishi)
1. Нарисовать в Illustratore
2. Открыть нарисованный профиль в майке
3. Выдавить в Майке
4. Сгладить. (или оставить как есть по уроку)
Результат точно такой же, или даже лучше - можно получить ровную верхнюю часть.
Я так думаю.... а вы попробуйте.
На digital-tutor есть бесплатный урок (со значком Mitsubishi)
1. Нарисовать в Illustratore
2. Открыть нарисованный профиль в майке
3. Выдавить в Майке
4. Сгладить. (или оставить как есть по уроку)
Результат точно такой же, или даже лучше - можно получить ровную верхнюю часть.
Я так думаю.... а вы попробуйте.
Вложения
-
11,6 КБ Просмотров: 267
- Рейтинг
- 37