Привет Алексей.
> Вообще - жалко что по делу практически никто не пишет....
Мне как модельеру что-то ни чего в голову не приходит. А в прочем вот - В МАХе персонажа с настроенным для анимации скелетом, благодаря Caracter Studio делать наверное быстрее и проще, но так как процес автоматизирован, идеально настроить Physique практически не возможно, поэтому приходиться делать несколько вариантов настройки, под конкретное движение, или придумывать различные фокусы, чтобы скрыть глюки. В MAYA процес настройки скелета несколько сложнее но и возможности настройки более тоньше, и модель выглядит более гибкой и качественной что-ли. Что выбирать зависит от конкретной ситуации, если в проекте главное выдержать сроки, и с деньгами напряженка (а такое обычно бывает в 90 процентов случаев, у меня по крайней мере, и новичкам обэтом тоже нужно представлять), мне проще смоделить в MAXе и побольше времени уделить анимации. Если же время не горит и денег у заказчика немеренно и он требует качество, то можно попробовать заморочиться и в MAYA.
minus
P.S.
Если позволишь, немного лирики. Есть такая программа - называется CorelDraw, наверно хорошая, я все пытаюсь её освоить, но через 10 минут работы, от нее меня начинает тошнить, от всего, от интерфейса и от внутренней организации процесса. Я ее быстренько стираю и сажусь за старый добрый Illustrator.Это скорее всего, говорит о моей личной проблеме и совсем ни чего не говорит о самой программе. Наверно есть люди которых так же тошнит на МАХ, а есть которых тошнит на MAYA. Это еще усугу@!#$ется тем, что одновременно освоить обе эти программы и быть хорошим специалистом и там и там достаточно сложно Вот они при каждом удобном случае и корчат друг другу рожи, и показывают неприличные жесты. Иногда это даже прикалывает.