Render.ru

mage tower

Letranger

Активный участник
Рейтинг
13
#81
башня зачет. Удачи с ее текстурингом) Маг на драконе в такую архитектуру не очень вписывается. Напрашивается огромная армия врагов с катапультами и требучетами. не знаю. мне почему-то так напросилось))))
 

Zeee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#83
Интересная идея и архитектура башни! Так держать! )) Желаю победить!
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#85
20 дней до конца конкурса, нужно допиливать и в конкурсную галерею
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#90
Спасибо всем!
примерная композиция.
в качестве врагов я думаю сделать армаду парусных кораблей, подплывающих к острову..
 

Вложения

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#92
еще возник технический вопрос. в браше я слепил дракона, обколол в топогане и в максе сделал развертку и выставил позу. теперь мне нужно снять с зебрашевской хайполи модельки кое-какие карты. но ведь uv координат на ней нет.. мне нужно лоуполи обратно в браш и там детализировать, а потом снимать карты? или uv можно как-то спроецировать на хайполи?
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#93
Вот три варианта как можно сделать:

1. лоуполи-меш дракона с UV импротируете в Zbrush, аттачите как сабтул к деталированному дракону. и дальше divide -> project all для каждого дивайда до тех пор пока все детали со старого тула не перенесутся на новый. При дивайде лучше отключить кнопочку "smt", чтобы сетка не смузилась и не расползалась. после каждого прохода с divide -> project all проверять меш на артефакты и их сразу исправлять (кисти Smooth и Move).

2. так же лоуполи-меш дракона с UV импротируете в Zbrush, аттачите как сабтул к деталированному дракону. сразу же дивайдите до нужной плотности (где-то 5-6 раз), для первого дивайда кнопочку "smt" лучше отключить, а перед вторым снова включить. Потом сохраняете морф-таргет (Store MT) для Вашего свеже-отдивайденого меша без деталей и делаете project all. Смотрите, что получилось, и кистью Morph проходитесь по всем артифактам, чтобы их убрать, и кистью project, чтобы снова спроецировать детали на эти места.

После этих двух методов все детали, включая полипейнт, перенесены на меш с UV, и можно снимать с него все нужные Вам карты прямо в браше.

3. Скачать программку xNormals: http://www.xnormal.net/Downloads.aspx. Загрузить в неё хай-меш, экспортированную из ZBrush, и лоу-меш с UV, экспортированную из макса, и снимаете все карты, какие Вам нужно. Список уроков на офсайте: http://www.xnormal.net/Tutorials.aspx

Можно так же комбинировать, например, снять нормал-мап в браше, а сделать кавити-мап в xNormals и т.п. :)
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#95
Дракон такой живой :), поза схвачена отлично! И башня впечатляет. Успехов!
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#97
при генерации карты в xnormal выдает ошибку "внешний компонент создал исключение" Что это может быть?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#98
сцена отличная получается! по ошибке это лучше в форум + в нашем сообществе на фейсбуке вопрос задать.
 
Сверху