Да, оченьмного треугольников надо исправить. Старайся, чтобы полгоны были квадратными, тогда детализация будет равномеронй. А сейчас разрешение будет, ну... анизотропным - разным в раличных направлениях. Добавь по несколько петель на лапы и пальцы. Вообще, не стесняйся сгущать сетку, лишь бы избавиться от треугольников. Я тут немножко помазюкал, посмотри. Тоже не очень хорошо, но сетка прорвнее получается.
И обрати внимание на центральный шов.Какой-то он странный, где-то перехлест идет или pivot point несимметрично прикреплена.
Думаю, ты все это уже знаешь, но я бы сделал так:
1) Объединил обе половинки в один мэш.
2) Внимательно проследил бы, что все вертексы (от разных плолвинок) вдоль шва слиты.
3) Привязал бы pivot point к одной из вершин вдоль оси симметрии.
4) Удалил бы одну половину.
5) кинул на модель модификатор symmetry. Идальше бы уже редактировал.