Render.ru

Лошадка

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#23
Не, Ксюшу не потяну, потому как Ксюша - это гораздо больше, чем лошадь и дева.))) Не с моим опытом замахиваться на наше ВСЁ. У тебя, Ven, опыта больше. 8)
За год с моделингом худо-бедно разобралась, теперь (следующий год))) буду разбираться с текстурами и материалами. Это сильно сложнее моделирования? И ещё свет...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#24
Это сильно сложнее моделирования?
Кому как. Кто-то гениально моделит и больше ничего не умеет, кто-то наоборот. Кто-то везде по чуть-чуть. Да и опять же смотря что. Стену кирпичной текстурой замапить наверное не тоже самое, что перса грамотно разрисовать.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#25
Я, естественно, персов имею ввиду. Надеюсь, осилю своим скошенным на затылке мозгом )))
Расчитываю на помощь более опытных товарищей. =)
А кстати, не всю же лошадь шерстью покрывать или всю? Можно ли обойтись нарисованной шерстью на тулове, а гриву, хвост и там брови, ресницы, бороду уже хайром? Чем делаются ресницы? Сплайнами или хайром?
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#26
Думаю для туловища нужнен хитрый шейдер, чтоб передавал ощущение миллиона мелких волосинок.
Хвост наверное лучше хаиром. Ресницы можно сплайнами - быстро, но проблемы с анимацией (глазки ведь моргать должны...). Можно сплайнами, конверт ту меш, аттач ту фэйсмеш. Проверяем Mat ID (если что, назначаем новый). После этого не забываем в морф таргетах вместе с веками двигать и ресницы. Можешь сделать как делал я (см. Мертвые г.). Брови - если крупные планы, делай хаиром, если хотябы средние - рисуй и бампь.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#27
Ven, большое спасибо за советы. Картинка будет что-то среднее между крупным и средним планом, но не думаю, что кто-то из персонажей картинки будет моргать. ))) Ну, голову может кто-нибудь чуть повернёт в сторону камеры. Я так понимаю, кости надо будет вставить, для придания задуманных поз, но если это будет просто статичная картинка, то зачем это страшное слово "анимация"?
С интересом слежу за твоими "Мёртвыми".
 

I.Z.Bushkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
To Ven: Я тут случайно подслушал про хитрые шейдеры... Есть какие нить идеи? Я тож перса залабал- чертяку такого пузатого и собираюсь ему волосенки растить... Пока не очень получается... Пользуюсь местным уроком про практическое приминение Hair and Fur...
To ZElena: Каняшка прикольная... Хоца с волосятками посмотреть...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#29
С интересом слежу за твоими "Мёртвыми".
А чего за ним следить? Апдейт раз в полгода :)
зачем это страшное слово "анимация"?
Анимация может и незачем, но вот кости вставить и в позы поставить... а так же морфов наделать - мне кажется полезно. Развязываешь себе руки для творчества (вдруг, уже на финальной картинке поза разонравится? или прищур сделать захочется...)
Я тут случайно подслушал про хитрые шейдеры...
Мм... ну если говорить о лошади, то возможно, имитацию волосинок и испарину на боках можно будет сделать какой-нибудь Falloff-картой (в Self-Illumination слоте шэйдера) в режиме Shadow/Light с нойзами в обоих слотах...
Если просто про волосы, то... Смотря чем рендерить. Если Mental Ray - то h&f работает вполне нормально. А вообще мне понравилось как Орнатрикс со своими шэйдерами рендерит - быстро и качественно (но тут проблеммы с тенями и вообще... MR не понимает ох-шэйдеры...)
 
Сверху