Есть одна трабла...
Есть у меня кость, на неё наложен LookAt Constraint, и её таргет стои на некотором удалении от неё по оси X. Затем я анимирую таргет, так что он описывает дугу вокруг пивота этой кости в плоскости XZ - уходит сначала под кость, потом за неё потом над ней и т.д. Так вот, когда таргет находится точно под или над костью, её резко поворачивает по мировой оси Z на 180 градусов, а мне нужно чтоб она вела себя как стралка часов.... понимаете?
Lock Rotation по соответствующим осям имеет низкий приоритет при применении этого Constraint'a. А нужно, чтоб работало именно на нём, а не вручную...
Есть ли какое решение этой проблемы??
макс у меня 4.26
Зарание спасибо!
Есть у меня кость, на неё наложен LookAt Constraint, и её таргет стои на некотором удалении от неё по оси X. Затем я анимирую таргет, так что он описывает дугу вокруг пивота этой кости в плоскости XZ - уходит сначала под кость, потом за неё потом над ней и т.д. Так вот, когда таргет находится точно под или над костью, её резко поворачивает по мировой оси Z на 180 градусов, а мне нужно чтоб она вела себя как стралка часов.... понимаете?
Lock Rotation по соответствующим осям имеет низкий приоритет при применении этого Constraint'a. А нужно, чтоб работало именно на нём, а не вручную...
Есть ли какое решение этой проблемы??
макс у меня 4.26
Зарание спасибо!