Render.ru

Ливия

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#21
Такс небольшой ап, помучался с мульитскаптером и вот результат). Сразу говорю что кусты на асфальте пофиксены и песок на асфпльте это из под бензоколонки) Что скажете?
И кстати вот мысль пришла, т.к. водонасосная башня сликом большая и вообще вроде как не к месту, я подумал может ее снести к чертям, а на то место сделать что-то вроде минилапгеря повстанцев? палатки там, небольшую сцену с столом и лежащем на нем рпг-7, просто у меня есть моделька этого самого рпг) Как думаете, стоит?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#23
Дорога классно получилась. Прям живая. Немного бледновато, но, думаю, это потом можно будет исправить.
Насчёт РПГ - не знаю. Как по мне, так лучше водонапорная башня. Она хоть людей не убивает. А РПГ - убивает.
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#24
Ну тут же Ливия, война партизанская. Да и не одного настоящего ливийца от этой рпг не погибнет)
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#25
Ну, разве что так...
В любом случае, надо пробовать, делать схематичные наброски и смотреть, какая композиция выглядит более выгодно.
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#29
Sputnik_01 [url=/forum/viewtopic.php?post_id=943460#943460 сказал(а):
#28[/url]]Дорога нравится, но замечается тайлинг, пятна повторяются.

Тайлинг видел, о на дорогу планируется поставить грузовичек, так что тайлинга не будет видно. Спасибо за то что дорога в целом понравлась я старался)

Теперь вернемся к стоянке. Я изменил положение солнца, думаю лучше получилось. Немного над ней поколдовал, и выяснил что в процессе перехода с 2011 на 2012 у меня перевернулись нормали на некоторых объектах и выходила фигня. Исправил это. От лагеря как и от водокачки я отказался, что бы не захламлять картинку, да и тем более это не главный ракурс, в главном будет акцент на других вещах. Да я исправил стекло наконец в этой работе, ну и песочек, спасибо за это S.e.t. и gracelorn, также я создал больше расстояния между заправкой и кафешкой. Там правда вылезла проблема с песочком вокруг кафекшки, и ща попробую текстуры заного собрать. т.к. псд файл где-то потерялся(. После это7го планирую начать делать Бэк в вуйке. Кстати вот нассчет бэка где бы вы его посоветовали сделать?
Ах,да! Я изменил положение солнца, думаю лучше получилось) Что насччет него скажете?
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#30
На мой взгляд, этот вариант выглядит свежее и гармоничнее, чем первый, и легче воспринимается. Немного смущает общая размытость изображения. Antialiasing Filter, случаем, не Area стоит? Лучше вообще его выключить и пока обойтись без фильтра.
Мне кажется, сначала надо определиться с идеей этой работы и с общей композицией. Подумать, какое настроение хочется передать, какую создать атмосферу. Можно посмотреть в интернете референсы. Могут натолкнуть на какие-то идеи.
Африка - там в полдень, наверное, жара невыносимая. Может быть, попытаться это как-то передать? В пост-обработке можно будет добавить марево над раскалённой землёй.
Вот, пока такой бессвязный набор мыслей )
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#31
А почему CAFFE ? Это вроде значит кофе (с итальянского), а ты скорее хотел сказать Кафэ, тоесть CAFE.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#32
Vue это круто))) классная штука.

Теперь к делу.

- провод в небе какой то слишком прямой - повесь на него лампочку или еще че нить, птичку можно посадить...
-"ребра" в нижнем левом углу убери - на кустик не похоже.
- знаки немножечко погни.
- заправку заного перемодель, пока не очень она смотрится
- на многих объектах острые углы повсюду, сгладь их немного чамфером.

а в целом намного лучше!
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#33
С идеей определился, этот ракус не основной будет.
Чамфер на всех стоит объектах, поди низкий слишком. с кафэ, да ошибся, ну лудно кофе так кофе) Заправку жалко перемоделивать.( Хотя, да. Смотрится не очень. Ну ща буду колдовать ночь., спасибо всем за коментарии)
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#34
Такс, тема не заброшена. Но возникла серьезная проблема, надо сделать город ливийский Эль-бреги. пытался в ситиэнжин, но там писать правила, это разбираться долго слишком, пытался в ghost town lite, но он создает низкого качества грод и на генерации больших зависает, поддскажите что делать? город в принципе вдали будет, попробовать ещё раз гхостом? Но он созадет европейские дома, а в Ливии они нежко другие...
 

ЗахватчеГ

Активный участник
Рейтинг
5
#35
В фотошопе

Колесный диск (если это он) кажется слишком большой по сравнению с дверным проемом и бочками. Заправочный рукав который в бочке изгибается угловато как то. Немного не понятно, как к заправку будет подъезжать машина, места для нее вообще нет. И зачем в Ливии 95-й бензин?:)))

Столб уж больно идеально торчит из земли. Сигареты не в масштабе и текстура асфальта великовата.

А атмосфера нравится. Удачи в продолжении работы.
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#36
Товарищи, кто разбирается в ghost town lite? Как там создавать из спайнов дорогу? Не через сетуп а через роадтул, что-то никак( И есть там клавиша хайполи фасады, и она создает всякие окна и балкончики, но если сделать свою текстуру она не спешит их добавлять, как неастроить чтобы добавляла?
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#38
Ну как-то хотелось городок)хотя просто наверно задник мне тяжелей найти)надо чтобы с холма и на город, не нашлось такого)
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#39
Не обязательно использовать готовый задник. Можно сделать его в фотошопе из нескольких изображений.

А если сильно усложнить себе жизнь, то может попросту не хватить мотивации, желания и терпения для того, чтобы закончить работу. Сам постоянно попадаю в эту ловушку )
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#40
Такс, я тут за все это ывремя намодеклил грузовичек и выбрал вид, но есть одна проблема, может она ламерская но я не знаю и гугл не помог(
Грузовик я создал в 2012 максе, сцену делал в 11 потом перенес в 12, потом были глюки лаги, и мне при запуске что не загружается gmi.dll и куча каких то неясных обхектов, но сцена работает. Теперь когда я при merge грузовичка в основной проект делаю на грузовике пропадают все текстуры, маты отстаются, но путь к текстурам удаляетс. просто пишется "jpeg file". Все тектуры находятся в одной папке, и раньше таких проблем не было)
 
Сверху