Render.ru

LightScape

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
тут наткнулся на очередную картинку в галерее им сделанную... отличная же вещь... да и хвалят все, де, лучший арх рендер и все такое... а почему ж в тени то он, не на виду как, например, тот же мах и иже с ним файналы да вреи... может ну эти вреи то, может на LS метнуться то ?!
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#2
IMHO то "Г" что там в галерее - наглядная демонстрация того что метаться не стоит

для работы с ЛС требуется усидчивость в первую очередь и умение внимательно читать доки во вторую (может и наоборот) :)

ни то ни другое как правило не характерно для "мечущихся" субъектов ;)

от того наверно среди китайцев с их легендарной выдержкой
ЛС стал так популярен в последнее время
 

_S_L_I_M_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
LightScape встроен в 3DViz4, попробуй, но это не очень прикольно, как мне показалось...
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#4
"LightScape встроен в 3DViz4"

весьма популярное заблуждение среди тех кто с ЛС не работал :)
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#5
я читал статью-обзор о Viz4... там не совсем LS... что то похожее, но лишенное ряда возможностей... на сколько я понял, в Визе *упрощенный ЛС* с похожими алгоритмами...
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#6
если быть более точным то в визе от ЛС только названия кнопок и прочие термины

а вот алгоритмы-то как раз в корне разные :)
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#7
на щет мечущихся - эт ты верно подметил %)))
вот значит как..., усидчивость и доки...
это, помнится, меня еще в Визе отпугнуло %)
вРей гараздо проще, канешн...
...
ну что ж, вроде понятно..., пасибо %)
 
#8
LS хороший архитектурный рендер дает близкие к реалии результаты,
но есть немного гимора с материалами и там геометрию редактировать нельзя.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#9
это конечно субъективное мнение
но никакого "гимора" с материалыми я лично не испытывал
т.к. детальньно работал над материалами уже после экспорта обратно в макс
а для самого ЛС важны лишь общие оптические свойства
для настройки которых он приспособлен несравнимо лучше чем любой другой редактор материалов

и зачем в ЛС геометрию редактировать мне тоже не понятно :)

я бы сказал основная беда это беспредельно аккуратный моделинг необходимый для получения чистых результатов

большинству это ужасно надоедает
и они находят другие рендеры :)
 
#10
Tony wrote:
skipped

> я бы сказал основная беда это беспредельно аккуратный
> моделинг необходимый для получения чистых результатов
>
> большинству это ужасно надоедает
> и они находят другие рендеры :)


я полностью согласен.. :)) но если руки кривые - то никакой рендерер такому горе-моделеру не поможет...

тем более что у альтернативных рендереров тоже есть свои особенности и "неприязни"...
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#11
ну, я бы не был так резок %)
что значит не поможет горе-моделлеру %)
вот, к примеру, если экспортить из архикада через 3ds в макс и рендерить потом, к примеру, инсайтом, фр, еще чем то, то возникает сфистопляска с плоскостями... там фигня какая то, что то там с вершинами, толи они там как то не так сшиты друг с другом, толи еще что, но все покрывается резкими треугольными гранями %), как в последней ЛС картинке в галерее... не менять же сложившуюся традицию моделить в АрхиКаде, кагда она складывалась долго и упорно и удобна по множеству др позиций... а вот вРей выручил %) спокойненько кушает такие модельки не кривясь, не давая артефактов на плоскостях %) так шо не горе-модельство %), определенное индивидуальное удобство (почти всегда перед моделью делается план в АрхиКаде, потом переделывать все тоже самое но уже в Максе как то сафсем не охота %)
кароче, сколько людей - столько и решений, столько путей от эскиза до рендера %)
просто уж больно хороши порой картинки из ЛС..., вот и возвращаешься мыслью... *а не попробовать ба* %)
 
#12
иногда проект требует изменений в смысле геометрии и тогда возникают проблемы
в материалах нет bumpa
нужно очень аккуратно присваивать их потому-что потом редактировать по фейсам муторно
 
#13
я бы сказал основная беда это беспредельно аккуратный моделинг необходимый для получения чистых результатов

конвертация из archicad геометрии проходит корректно и без проблем
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#14
а вот это уже интересно !
слушай, а через што конвертил ?!
дело в том, что через DWG то все нормально (в FR и Инсайт, кажется), но как только кончерчу через 3DS, а только так мне и удобно (иначе все очень громоздко получается...) в указанных рендерах были проблемы...
так через что конвертил, сделай милость, скажи...
 
#15
Из 3d окна делаешь сохранить как и выбираешь расширение *.lp, т.е. ligthscape. Это один из самых коректных способов.
 

DimOK 912

Мастер
Рейтинг
84
#16
А тут чуваков круто вписали :))

Извеняюсь за оффтоп :)))))

http://www.cgarchitect.com/gallery/image_spotlight.asp?fileName=BU_GS_Computer
 
#17
Вещь отличная . Где взять реально работающую версию.?. Два раза натыкался на фуфло которое не устанавливаетсяю
 
Сверху