Render.ru

Куплю сцену рендера

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хотелось бы делать вот такие рендеры,

но никто не может подсказать ТОЧНО, как это делается. Попробую купить сцену и настройку материала, все исходники. Одну тысячу рублей предлагаю за сцену такого рендера + материалы и их настройка. Спасибо,что прочитали.
Это дубляж темы из Синьки 4Д. Добрые люди сказали, что необходима Хайполи моделька и качественные текстуры. Имеется моделька Лоуполи и текстуры 2048 x 2048, могу выслать, или может у кого-то есть уже такая сцена?
 

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Хорошо, напишу для тех, кто не понял с первого раза - мне нужна сцена рендера со всеми настройками материалов и их использования в сцене. Простую сцену с думлайтом и ХДР, по-моему, только ленивый не знает как сделать.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Простую сцену с думлайтом и ХДР, по-моему, только ленивый не знает как сделать.
- Вот, и не ленись.
- Тык, я не знаю, расскажи-ка.
- Всё просто, не ленись.
-Да, ну, чёт не понял, как ?
_ Вот, просто, не ленись и всё тут.
-Паришь
- Клянусь тебе
- Ты тролишь ?
- А как тебе помочь, если лень с тобой?
- Я задал конктретный вопрос, хочу ответ такой же.
- Закончи лениться, и ты его получишь.
и т. д. короче по реке флуда......
-
 

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
- Вот, и не ленись.
- Тык, я не знаю, расскажи-ка.
- Всё просто, не ленись.
-Да, ну, чёт не понял, как ?
_ Вот, просто, не ленись и всё тут.
-Паришь
- Клянусь тебе
- Ты тролишь ?
- А как тебе помочь, если лень с тобой?
- Я задал конктретный вопрос, хочу ответ такой же.
- Закончи лениться, и ты его получишь.
и т. д. короче по реке флуда......
-
Дяденька, если не знаете - проходите мимо, не флудите ссылками.
 
Рейтинг
82
#10
Обрати внимание на Substance Painter(особенно),Substance Designer и Bitmap2Material .Это ,поверь на слово, пол дела, точнее, без нормальной текстуры создать то, что хочется(в первом сообщении) довольно сложно .Можно конечно "процедурными" но это невероятно сложно, да и долго настраивать.А рендер(в 1 сообщении), собственно говоря, довольно простой.
 

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Обрати внимание на Substance Painter(особенно),Substance Designer и Bitmap2Material .Это ,поверь на слово, пол дела, точнее, без нормальной текстуры создать то, что хочется(в первом сообщении) довольно сложно .Можно конечно "процедурными" но это невероятно сложно, да и долго настраивать.А рендер(в 1 сообщении), собственно говоря, довольно простой.
Простой рендер - не спорю, в плане общей визуализации. Меня больше интересует применение материалов к модели, точнее использование уже существующих текстур к модели.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#12
Мне кажется тут люди толком не понимают что ты хочешь. Во-первых на картинках и правда хайполи модели, а у тебя их нет. Во-вторых, текстуры у тебя есть (с разверткой как я понимаю?), виз ты сам сказал что не сложный, так что еще надо? Гайд как настроить материалы? Так они же разные бывают.
 
Рейтинг
82
#13
К каждой геометрии, применение текстур индивидуально. Заведомо не правильное направление.После того как получишь сцену вопросов будет больше чем ответов. Используй развёртки (Unwrap UVW).
 

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Мне кажется тут люди толком не понимают что ты хочешь. Во-первых на картинках и правда хайполи модели, а у тебя их нет. Во-вторых, текстуры у тебя есть (с разверткой как я понимаю?), виз ты сам сказал что не сложный, так что еще надо? Гайд как настроить материалы? Так они же разные бывают.
Текстуры - это DDS файлы игры, и мне их сложно прикрутить к модели правильно, я не просто так решил купить сцену.
Мне не нужен гайд, нужны настроенные материалы, примененные к модели, пусть даже и Лоуполи. Люди не понимают, что я хочу? В другой теме парень сразу понял и хотя б попытался что-то сделать - не пускаясь в какие-то дискуссии по поводу "А ты вот пройди по ссылке, а ты сам-то понимаешь, что хочешь и тому подобные".
Еще раз говорю, если у вас нет времени, сил, специализации или вы сильно завысили своё ЧСВ - просто пройдите мимо. Сцены такие существуют и в Синеме и в Максе - это известно доподлинно.
 

Karlik-nos

Знаток
Рейтинг
20
#16
Вы же прекрасно понимаете, что такая сцена могла бы избавить от кучи проблем связанных с настойками: освещение, материалы, рендер, текстурные карты... Самоучки могут годами крутить ползуночки добиваясь нужного результата, другие тратят вполне материальные суммы на курсы и время на мануалы. Никто не будет, в здравом уме, плодить себе конкурентов на и без того тесном рынке. Другое дело обмен опытом, это пожалуйста, обращайтесь )
 

Sensor

Активный участник
Рейтинг
9
#17
Соглашусь с предыдущим комментом на тему конкуренции и тд, а еще добавлю, что универсальных сцен как бы не бывает впринципе. Под каждую конкретную задачу и обьект настраивается своя сцена для рендера.
Тот, кто делает что-то для себя и в портфолио - занимается творчеством и сам придумывает как бы красиво замоделить, красиво затекстурить, осветить сцену, подать обьект, в каком стиле пост сделтаь и тд и тп, в общем - сделать не так, как в других, а намного лучше и понеобычней. Если бы были универсальные сцены и их настройки - то все бы давно пользовались одной и той же сценой и никто ничего нового не придумывал и форумов по 3д не существовало бы.
Если же человек работает в сфере 3д в студии - то там вообще в зависимости от поставленных задач оооочень разные принципы и моделирования, и текстурирования, и освещения и тд и тп.
Так что готовая сцена будет рабочая ТОЛЬКО для того обьекта, который в этой сцене - его настроенными как минимум материалами под то освещение и, опять повторюсь, под поставленные задачи.
Ну и в завершении скажу, что на картинке которую показал автор довольно много поста и даже не удивлюсь если все собиралось по пассам в том же нюке или афтере. Поэтому если автор и получит такую сцену - то только лишь рендер пачки настроенных пассов уже отдалит неведающего человека от своей цели получить красивую картинку сразу после нажатия кнопки "рендер" :)
 
Сверху