Render.ru

Круглые углубления

Андрей79

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Или округлые :)
Пытаюсь сделать колонну, с нормальными полосатыми углублениями, в начале и в конце у них плавный полукруг.
На картинке слева отмечены два варианта красным - мои потуги, что совсем далеко от полукруга, а справа - нормальный, путевый вариант. Эта колонна идет в наборе с модо.
Подскажите пожалуйста как можно сделать подобные углубления?

Рыскал в инете не нашел чегото.Нашел на форуме Люксолоджик'а тему с колоннами, но понять толком нифига не смог :( вот тут
http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=14881&show=create%20column
 

Вложения

Алексей Титов

Активный участник
Рейтинг
5
#7
тебе правильно подсказывают, там одназначно есть "Фриз" и еще он Вес ребрам крутил, что бы поострее углы сделать, и меньше ребер было после "Фриза"
 

Андрей79

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Еще встретился не совсем понятный момент в сечении фрагментов. Полигоны которые подверглись Inset а затем углублению, срезаются по ломанному контору через Loop Slice alt+c (обведено красным). Пробовал сделать ровное сечение, но получилось только через Axis Slice, что как-то не совсем разумно мне показалось :) Это действительно делается через Axis Slice или есть более простой метод?
 

Вложения

xpycT

Активный участник
Рейтинг
5
#10
... а что просто Slice? ... Shift+C.
... а Loop ложится процентно ... относительно начальной позиции. если ты начал резать на 10% ребра, то и на остальных будет отступ 10%
 

Вложения

Алексей Титов

Активный участник
Рейтинг
5
#11
оно будет ломанным это правильно, другое дело ,что его откорректировать легко
выделил все ребра, посмотрел вдоль какой оси их надо выровнять (нижний левый угол), нажал R( scale) и ввел в нужной оси "0"

я пользуюсь скриптами, в данном случае очень помогает alignPoints
http://vertexmonkey.com/
 

Андрей79

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Да точно.. :) Я тогда пробовал обычный слайс но чегото не сработало - видимо глюканул где-то. Еще раз Спасибо!
 

Андрей79

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Во еще разобрался. Если нажать просто D то фигура сгладится и полигонов будет в два раза меньше чем при нажатии Tab. А то если делать фриз после Tab как-то много полигонов получается ;)
 
Сверху