Крик души)
- Автор темы Neonai
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
и правда наркомании какой-то тут понаписали))
многие не понимают простой вещи - скетчап, 3дмакс, майа, збраш, мадбокс и тд - это ПРОСТО инструменты. Люди делают невероятные вещи, скалптят супер крутых персонажей и тд, вовсе не потому, что у них ушли годы на изучение этого софта. Мне, чтоб ознакомится со всеми функциями збраша и выделить нужные для своего пайплана, ушло 3 двд-диска от гномон воркшоп, плюс неделька покрутить самому збраш руками. Вопрос в другом - что с этим знанием софта делать дальше? И вот тут уже решают годы практики, но не технической по задрачиванию софта, а ХУДОЖЕСТВЕНОЙ. Ты можешь сколько угодно вникать в каждый ползунок в збраше, но ты и за 10 лет не вымучаешь нормально персонажа, если тупо не будешь знать пластической анатомии, не будешь понимать как устроено тело, как оно реагирет и взаимодействует с объектами и разными условиями и тд. Поэтому нужно исходить из задач, которые перед тобой стоят и уже под них подбирать инструмент. И нет смысла доказывать, что збраш лучше мадбокса, просто потому, что везде есть свои плюсы и минусы и каждая программа подходит под свои задачи. Например в ноти дог часть студии работает в збраше, часть в мадбоксе. Ну и не умерли же как-то.
многие не понимают простой вещи - скетчап, 3дмакс, майа, збраш, мадбокс и тд - это ПРОСТО инструменты. Люди делают невероятные вещи, скалптят супер крутых персонажей и тд, вовсе не потому, что у них ушли годы на изучение этого софта. Мне, чтоб ознакомится со всеми функциями збраша и выделить нужные для своего пайплана, ушло 3 двд-диска от гномон воркшоп, плюс неделька покрутить самому збраш руками. Вопрос в другом - что с этим знанием софта делать дальше? И вот тут уже решают годы практики, но не технической по задрачиванию софта, а ХУДОЖЕСТВЕНОЙ. Ты можешь сколько угодно вникать в каждый ползунок в збраше, но ты и за 10 лет не вымучаешь нормально персонажа, если тупо не будешь знать пластической анатомии, не будешь понимать как устроено тело, как оно реагирет и взаимодействует с объектами и разными условиями и тд. Поэтому нужно исходить из задач, которые перед тобой стоят и уже под них подбирать инструмент. И нет смысла доказывать, что збраш лучше мадбокса, просто потому, что везде есть свои плюсы и минусы и каждая программа подходит под свои задачи. Например в ноти дог часть студии работает в збраше, часть в мадбоксе. Ну и не умерли же как-то.
и правда наркомании какой-то тут понаписали))
многие не понимают простой вещи - скетчап, 3дмакс, майа, збраш, мадбокс и тд - это ПРОСТО инструменты. Люди делают невероятные вещи, скалптят супер крутых персонажей и тд, вовсе не потому, что у них ушли годы на изучение этого софта. Мне, чтоб ознакомится со всеми функциями збраша и выделить нужные для своего пайплана, ушло 3 двд-диска от гномон воркшоп, плюс неделька покрутить самому збраш руками. Вопрос в другом - что с этим знанием софта делать дальше? И вот тут уже решают годы практики, но не технической по задрачиванию софта, а ХУДОЖЕСТВЕНОЙ. Ты можешь сколько угодно вникать в каждый ползунок в збраше, но ты и за 10 лет не вымучаешь нормально персонажа, если тупо не будешь знать пластической анатомии, не будешь понимать как устроено тело, как оно реагирет и взаимодействует с объектами и разными условиями и тд. Поэтому нужно исходить из задач, которые перед тобой стоят и уже под них подбирать инструмент. И нет смысла доказывать, что збраш лучше мадбокса, просто потому, что везде есть свои плюсы и минусы и каждая программа подходит под свои задачи. Например в ноти дог часть студии работает в збраше, часть в мадбоксе. Ну и не умерли же как-то.
многие не понимают простой вещи - скетчап, 3дмакс, майа, збраш, мадбокс и тд - это ПРОСТО инструменты. Люди делают невероятные вещи, скалптят супер крутых персонажей и тд, вовсе не потому, что у них ушли годы на изучение этого софта. Мне, чтоб ознакомится со всеми функциями збраша и выделить нужные для своего пайплана, ушло 3 двд-диска от гномон воркшоп, плюс неделька покрутить самому збраш руками. Вопрос в другом - что с этим знанием софта делать дальше? И вот тут уже решают годы практики, но не технической по задрачиванию софта, а ХУДОЖЕСТВЕНОЙ. Ты можешь сколько угодно вникать в каждый ползунок в збраше, но ты и за 10 лет не вымучаешь нормально персонажа, если тупо не будешь знать пластической анатомии, не будешь понимать как устроено тело, как оно реагирет и взаимодействует с объектами и разными условиями и тд. Поэтому нужно исходить из задач, которые перед тобой стоят и уже под них подбирать инструмент. И нет смысла доказывать, что збраш лучше мадбокса, просто потому, что везде есть свои плюсы и минусы и каждая программа подходит под свои задачи. Например в ноти дог часть студии работает в збраше, часть в мадбоксе. Ну и не умерли же как-то.
Прекрасная речь) Не полностью с вами согласен. Рисую я с детства, при чем всегда был ориентирован на то направление в котором хочу сейчас творить. 3d графика сложная штука, с этим согласится любой, а именно инструменты для ее воплощения. Я собственно тему и создал НЕ для того что бы узнать как все сделать побыстрее и полегче, напротив, я хочу узнать как прийти в вершине мастерства, не отпугнув себя какими то чудовищными тех деталями. Как перейти со схематичного на художественное 3D без психологических травм ))
- Рейтинг
- 214
Вечная делема: Что делать после 30 лет? Ответ уходит в бесконечность.
Решения два:
1. у тебя все есть и 3d или 2d графика - просто хобби
2. Данный инструментарий нужен для получения нормального заработка.
В первом случае все просто. На своем примере: мои доходные программы это архикад и автокад. В 3d maxе доказывать, что я крутой визуализатор просто нет смысла. Для этого есть специально обученные люди. Здесь графика просто хобби. Можно сказать воздух, которым дышу.
Во втором случае, надо поковырять все направления графики и почувствовать. Вот мой визуализатор просто тащится от детализации интерьера (цветочки, чашечки,....). На заказчика мелочи впечатление не производят, но для меня он ценный специалист, т к любой проект выполняет очень скрупулезно. На такого лень не действует. Он каждый проект выполняет от души и получает соответствующий доход.
Судя по Вашему первому посту, за 3 года Вы не сдвинулись ни на шаг. Вряд ли данный раздел форума Вас научит и направит.
Совету создать тему здесь
http://www.render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.67/
Вам нужно попасть в ученики к серьезному художнику, дизайнеру, архитектору .....
тогда будет результат
Удачи и терпения
Решения два:
1. у тебя все есть и 3d или 2d графика - просто хобби
2. Данный инструментарий нужен для получения нормального заработка.
В первом случае все просто. На своем примере: мои доходные программы это архикад и автокад. В 3d maxе доказывать, что я крутой визуализатор просто нет смысла. Для этого есть специально обученные люди. Здесь графика просто хобби. Можно сказать воздух, которым дышу.
Во втором случае, надо поковырять все направления графики и почувствовать. Вот мой визуализатор просто тащится от детализации интерьера (цветочки, чашечки,....). На заказчика мелочи впечатление не производят, но для меня он ценный специалист, т к любой проект выполняет очень скрупулезно. На такого лень не действует. Он каждый проект выполняет от души и получает соответствующий доход.
Судя по Вашему первому посту, за 3 года Вы не сдвинулись ни на шаг. Вряд ли данный раздел форума Вас научит и направит.
Совету создать тему здесь
http://www.render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.67/
Вам нужно попасть в ученики к серьезному художнику, дизайнеру, архитектору .....
тогда будет результат
Удачи и терпения
Вечная делема: Что делать после 30 лет? Ответ уходит в бесконечность.
Решения два:
1. у тебя все есть и 3d или 2d графика - просто хобби
2. Данный инструментарий нужен для получения нормального заработка.
В первом случае все просто. На своем примере: мои доходные программы это архикад и автокад. В 3d maxе доказывать, что я крутой визуализатор просто нет смысла. Для этого есть специально обученные люди. Здесь графика просто хобби. Можно сказать воздух, которым дышу.
Во втором случае, надо поковырять все направления графики и почувствовать. Вот мой визуализатор просто тащится от детализации интерьера (цветочки, чашечки,....). На заказчика мелочи впечатление не производят, но для меня он ценный специалист, т к любой проект выполняет очень скрупулезно. На такого лень не действует. Он каждый проект выполняет от души и получает соответствующий доход.
Судя по Вашему первому посту, за 3 года Вы не сдвинулись ни на шаг. Вряд ли данный раздел форума Вас научит и направит.
Совету создать тему здесь
http://www.render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.67/
Вам нужно попасть в ученики к серьезному художнику, дизайнеру, архитектору .....
тогда будет результат
Удачи и терпения
Решения два:
1. у тебя все есть и 3d или 2d графика - просто хобби
2. Данный инструментарий нужен для получения нормального заработка.
В первом случае все просто. На своем примере: мои доходные программы это архикад и автокад. В 3d maxе доказывать, что я крутой визуализатор просто нет смысла. Для этого есть специально обученные люди. Здесь графика просто хобби. Можно сказать воздух, которым дышу.
Во втором случае, надо поковырять все направления графики и почувствовать. Вот мой визуализатор просто тащится от детализации интерьера (цветочки, чашечки,....). На заказчика мелочи впечатление не производят, но для меня он ценный специалист, т к любой проект выполняет очень скрупулезно. На такого лень не действует. Он каждый проект выполняет от души и получает соответствующий доход.
Судя по Вашему первому посту, за 3 года Вы не сдвинулись ни на шаг. Вряд ли данный раздел форума Вас научит и направит.
Совету создать тему здесь
http://www.render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.67/
Вам нужно попасть в ученики к серьезному художнику, дизайнеру, архитектору .....
тогда будет результат
Удачи и терпения
Спасибо) Новые темы спамить не буду. Я получил достаточно отзывов и советов в этой.
- Рейтинг
- 214
Такого вывода не следует из первого поста. И развиваться как художник лучше тут а не в арх разделе
Хотя, может быть, ты намекнул этой фразой, что готов натаскать автора темы.
Тогда отдельный респект и удачи в этом деле.
- Рейтинг
- 5
На уровне "сделать ремонт" я пожалуй и с максом знаком)
Посмотреть вложение 196713
А по моему у автора со знанием теории полный порядок. Ему практики не хватает. Мой совет - рисуйте что можете и как можете, практикуйтесь. И тогда все обязательно получиться.