Render.ru

Крик души)

Рейтинг
350
#41

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#42
видимо задел человека который любит мудбокс так как я люблю Zbrush
ок, ок, удаляюсь в небытие дабы не разводить лишний срач )))
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#43
Я посмотрю обе. Выберу ту к которой душа ляжет. Я пока имею смутное представление о этих программах, но думаю что суть спора в том "что круче икс бокс или плейстейшн". Наверняка обе хороши. Разберемся.
 
Рейтинг
218
#44
и правда наркомании какой-то тут понаписали))

многие не понимают простой вещи - скетчап, 3дмакс, майа, збраш, мадбокс и тд - это ПРОСТО инструменты. Люди делают невероятные вещи, скалптят супер крутых персонажей и тд, вовсе не потому, что у них ушли годы на изучение этого софта. Мне, чтоб ознакомится со всеми функциями збраша и выделить нужные для своего пайплана, ушло 3 двд-диска от гномон воркшоп, плюс неделька покрутить самому збраш руками. Вопрос в другом - что с этим знанием софта делать дальше? И вот тут уже решают годы практики, но не технической по задрачиванию софта, а ХУДОЖЕСТВЕНОЙ. Ты можешь сколько угодно вникать в каждый ползунок в збраше, но ты и за 10 лет не вымучаешь нормально персонажа, если тупо не будешь знать пластической анатомии, не будешь понимать как устроено тело, как оно реагирет и взаимодействует с объектами и разными условиями и тд. Поэтому нужно исходить из задач, которые перед тобой стоят и уже под них подбирать инструмент. И нет смысла доказывать, что збраш лучше мадбокса, просто потому, что везде есть свои плюсы и минусы и каждая программа подходит под свои задачи. Например в ноти дог часть студии работает в збраше, часть в мадбоксе. Ну и не умерли же как-то.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#45
и правда наркомании какой-то тут понаписали))

многие не понимают простой вещи - скетчап, 3дмакс, майа, збраш, мадбокс и тд - это ПРОСТО инструменты. Люди делают невероятные вещи, скалптят супер крутых персонажей и тд, вовсе не потому, что у них ушли годы на изучение этого софта. Мне, чтоб ознакомится со всеми функциями збраша и выделить нужные для своего пайплана, ушло 3 двд-диска от гномон воркшоп, плюс неделька покрутить самому збраш руками. Вопрос в другом - что с этим знанием софта делать дальше? И вот тут уже решают годы практики, но не технической по задрачиванию софта, а ХУДОЖЕСТВЕНОЙ. Ты можешь сколько угодно вникать в каждый ползунок в збраше, но ты и за 10 лет не вымучаешь нормально персонажа, если тупо не будешь знать пластической анатомии, не будешь понимать как устроено тело, как оно реагирет и взаимодействует с объектами и разными условиями и тд. Поэтому нужно исходить из задач, которые перед тобой стоят и уже под них подбирать инструмент. И нет смысла доказывать, что збраш лучше мадбокса, просто потому, что везде есть свои плюсы и минусы и каждая программа подходит под свои задачи. Например в ноти дог часть студии работает в збраше, часть в мадбоксе. Ну и не умерли же как-то.

Прекрасная речь) Не полностью с вами согласен. Рисую я с детства, при чем всегда был ориентирован на то направление в котором хочу сейчас творить. 3d графика сложная штука, с этим согласится любой, а именно инструменты для ее воплощения. Я собственно тему и создал НЕ для того что бы узнать как все сделать побыстрее и полегче, напротив, я хочу узнать как прийти в вершине мастерства, не отпугнув себя какими то чудовищными тех деталями. Как перейти со схематичного на художественное 3D без психологических травм ))
 
#46
Вечная делема: Что делать после 30 лет?:) Ответ уходит в бесконечность.
Решения два:
1. у тебя все есть и 3d или 2d графика - просто хобби
2. Данный инструментарий нужен для получения нормального заработка.

В первом случае все просто. На своем примере: мои доходные программы это архикад и автокад. В 3d maxе доказывать, что я крутой визуализатор просто нет смысла. Для этого есть специально обученные люди. Здесь графика просто хобби. Можно сказать воздух, которым дышу.

Во втором случае, надо поковырять все направления графики и почувствовать. Вот мой визуализатор просто тащится от детализации интерьера (цветочки, чашечки,....). На заказчика мелочи впечатление не производят, но для меня он ценный специалист, т к любой проект выполняет очень скрупулезно. На такого лень не действует. Он каждый проект выполняет от души и получает соответствующий доход.

Судя по Вашему первому посту, за 3 года Вы не сдвинулись ни на шаг. Вряд ли данный раздел форума Вас научит и направит.
Совету создать тему здесь
http://www.render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.67/
Вам нужно попасть в ученики к серьезному художнику, дизайнеру, архитектору .....
тогда будет результат
Удачи и терпения;)
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#47
Вечная делема: Что делать после 30 лет?:) Ответ уходит в бесконечность.
Решения два:
1. у тебя все есть и 3d или 2d графика - просто хобби
2. Данный инструментарий нужен для получения нормального заработка.

В первом случае все просто. На своем примере: мои доходные программы это архикад и автокад. В 3d maxе доказывать, что я крутой визуализатор просто нет смысла. Для этого есть специально обученные люди. Здесь графика просто хобби. Можно сказать воздух, которым дышу.

Во втором случае, надо поковырять все направления графики и почувствовать. Вот мой визуализатор просто тащится от детализации интерьера (цветочки, чашечки,....). На заказчика мелочи впечатление не производят, но для меня он ценный специалист, т к любой проект выполняет очень скрупулезно. На такого лень не действует. Он каждый проект выполняет от души и получает соответствующий доход.

Судя по Вашему первому посту, за 3 года Вы не сдвинулись ни на шаг. Вряд ли данный раздел форума Вас научит и направит.
Совету создать тему здесь
http://www.render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.67/
Вам нужно попасть в ученики к серьезному художнику, дизайнеру, архитектору .....
тогда будет результат
Удачи и терпения;)

Спасибо) Новые темы спамить не буду. Я получил достаточно отзывов и советов в этой.
 
Рейтинг
350
#48
Судя по Вашему первому посту, за 3 года Вы не сдвинулись ни на шаг. Вряд ли данный раздел форума Вас научит и направит.
Такого вывода не следует из первого поста. И развиваться как художник лучше тут а не в арх разделе
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#49
Нашел неплохой урок по интерфейсу Zbrush. Даже слепил болванку человека. Показывать пока не буду, так как она больше похожа на болванку болванки человека))) Надеюсь уже на следующей неделе слепить что то годное и начать вип.
 
#50
Такого вывода не следует из первого поста. И развиваться как художник лучше тут а не в арх разделе
У каждого свой взгляд на развитие. В тех словах увидел именно такую формулу = творческое развитие + доход от него. Автора темы должен толкать кто-то более сильный, а потом он уже сам решит в какую сторону ему идти. Таких людей много в арх. разделе. Здесь большинство из нас рисуют в свое удовольствие, и тратить время на конкретные подсказки мало кто захочет.
Хотя, может быть, ты намекнул этой фразой, что готов натаскать автора темы.
Тогда отдельный респект и удачи в этом деле.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#52

Рендерманович

Активный участник
Рейтинг
5
#53
На уровне "сделать ремонт" я пожалуй и с максом знаком) Посмотреть вложение 196713
А по моему у автора со знанием теории полный порядок. Ему практики не хватает. Мой совет - рисуйте что можете и как можете, практикуйтесь. И тогда все обязательно получиться.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#54
А по моему у автора со знанием теории полный порядок. Ему практики не хватает. Мой совет - рисуйте что можете и как можете, практикуйтесь. И тогда все обязательно получиться.
Спасибо, сейчас вот изучаю скульптинг и анатомию.Просто так вышло что о существовании Zbrush и Mudbox я узнал совсем недавно. Это гениальные проги,очень удобные. Возможно узнай я о них пару лет назад, и темы бы этой не было. Уже присматриваю какой ни будь бюджетный планшет, я так понял с ним намного удобнее работать в этих программах.
 
Рейтинг
350
#55
Без планшета действительно невозможно лепить, скорость и точность страдают сильно.
Я бы посоветовал Wacom Bamboo Pen&Touch
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#56
Вроде разобрался с основами Zbrush, на начальном уровне знаний обойдусь без хардкора, сделаю что-то простое.Начинаю делать модель меча из world of warcraft. Имя ему Фростморн, выглядит он так.
6814f609812a5667.jpg
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#58
Форма мыльная. Снизьте полигонаж и прорабатывайте форму, только потом постепенно переходите к деталям
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#59
54eab810 (1).jpg

Вы имеете ввиду сделать черты более резкими? Я планировал сделать подобие выплавки из металла.
 
Сверху