Render.ru

Крик души)

Рейтинг
350
#21
Тут по разному можно.
Можно аккуратно экструдить а потом делать группы сглаживания и вешать модификатор мешсмуз с включенным учитыванием групп сглаживания. Можно сделать дорогу прямой и положить ее вдоль сплайна модификатором PathDeform, вроде так называется.
Я бы делал первым способом, тем более на картинке вроде он...
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#23
Тут по разному можно.
Можно аккуратно экструдить а потом делать группы сглаживания и вешать модификатор мешсмуз с включенным учитыванием групп сглаживания. Можно сделать дорогу прямой и положить ее вдоль сплайна модификатором PathDeform, вроде так называется.
Я бы делал первым способом, тем более на картинке вроде он...

Ок, спасибо большое. Попробую просто сделать более аккуратно.
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#24
Я считаю 3D Max сложной программой. И начинать лучше не с нее а со scetchup - он с установленным Vray дает во многих случаях результаты не хуже чем макс.

К тому же оттуда можно импортировать модели в 3D Max и там дорабатывать, и рендерить.




Изучить можно за 10 дней.

2. Сложные модели где требуется высокополигональное моделирование очень удобно делать в zbrush и потом тоже импортировать в 3dmax. Так например можно рисовать лица людей.



Срок освоения два месяца.



А теперь получаем 2 недели на основы 3d max и еще 2 недели на scetchup + еще 2 месяца на zbrush и первую качественную работу можно получить уже через 3 месяца не тратя на это годы жизни.

По моему мнению 3D MAX это скорее сборочный цех, а отдельные детали мне лично проще изготовлять в других местах.
 

Новый_пользователь

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#25
Тут правильно посоветовали. Начните со sctchup - я тут ремонт делать собрался, нужна была несложная программа для 3d моделирования, так я с ним за неделю разобрался.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#26
Изучить можно за 10 дней.

2. Сложные модели где требуется высокополигональное моделирование очень удобно делать в zbrush и потом тоже импортировать в 3dmax. Так например можно рисовать лица людей.



Срок освоения два месяца.



А теперь получаем 2 недели на основы 3d max и еще 2 недели на scetchup + еще 2 месяца на zbrush и первую качественную работу можно получить уже через 3 месяца не тратя на это годы жизни.

По моему мнению 3D MAX это скорее сборочный цех, а отдельные детали мне лично проще изготовлять в других местах.


Спасибо. Как раз начал освоение Zbrush) Пока разбираюсь с интерфейсом) К сожалению не могу найти хороших уроков. "Знакомство с Zbrush" хороший урок в плане философии, но не практики. Автор очень долго рассуждает о вопросах бытия и мало времени уделяет тех деталям)
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#27
Тут правильно посоветовали. Начните со sctchup - я тут ремонт делать собрался, нужна была несложная программа для 3d моделирования, так я с ним за неделю разобрался.
На уровне "сделать ремонт" я пожалуй и с максом знаком)
787.jpg
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#28
Ну вот - в плане 3D Max Вы продвинулись намного дальше чем я. И еще бы - у Вас стаж 3 года у меня два месяца. Не понимаю на что Вы жалуетесь - по моему большую часть из того что надо знать Вы знаете.
 
Рейтинг
350
#29
Выше глупости какие-то пишут. Не нужно никаких скетчапов, это программа для людей, которые не хотят глубоко изучать 3д. Если уже вникать в тему, то надо начинать с 3д макса либо маи, синьки, блендера. Про освоение браша за 2 месяца это бред. То-есть конечно кнопки какие жать за 2 месяца может и можно запомнить, но в научится профессионально в ней работать - это ГОДЫ.
Кстати хочу дать автору один совет. Попробуйте помимо браша Mudbox, там гораздо проще интерфейс, а возможности почти такие же. Точнее - я не знаю какую супер задачу нужно взять, что-бы мудбокс не подошел покаким-то причинам. Ну и мудбокс с 3д максом дружит лучше, т.к. одна компания владеет.
 
Рейтинг
350
#30
По мудбоксу есть хорошие уроки для начинающих - Introduction to Mudbox от Digital Tutors.
Там даже на разные версии есть
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#31
Выше глупости какие-то пишут. Не нужно никаких скетчапов, это программа для людей, которые не хотят глубоко изучать 3д.
А не всем это надо, вот тут человек писал что надо было что то быстро освоить чтобы сделать ремонт. Тут макс это стрельба из пушки по воробьям. Сам ремонт делать собираюсь - тоже скетчап буду использовать.
Про освоение браша за 2 месяца это бред.

А откуда такая уверенность? Вы мой парусник видели? Вот большую часть работы на ним сделал в zbrush. После того как позанимался им ровно 2 месяца, еще столько же занимаюсь 3d Max - и понимаю что если бы решил от А и до Я все сделать в максе то точно бы 2 года на все ушло.

То-есть конечно кнопки какие жать за 2 месяца может и можно запомнить, но в научится профессионально в ней работать - это ГОДЫ.

Опять же - тут все индивидуально. Если человек хочет устроиться на работу в 3Д студию и зарабатывать там деньги то конечно да. А если рисовать для себя то все гораздо проще и быстрее.
Я вообще программист - я зарабатываю деньги не рисованием а другими способами и совершенно не понимаю зачем тратить годы там где можно затратить месяцы.

Попробуйте помимо браша Mudbox

К нему документации и уроков на русском в разы меньше чем по zbrush. Кто знает английский тот его конечно сравнительно легко освоит а кто не знает, раза в два будет дольше осваивать чем zbrush.

Introduction to Mudbox от Digital Tutors

Вот еще бы был перевод на русский и все было бы отлично.

Резюмирую - кому хочется в профессионалы то да, тратить годы жизни, но вот если для себя то отсчет идет на месяцы. Я проверял. Тем более что даже в максе есть короткие пути - у меня вопрос стоит как сделать реалистичное море. Посоветовали какие то сложные и неудобные способы, я конечно хочу и их освоить, мне интересно. Но вся фишка в том что плагин dreamspace за 10 минут мне сделал все что надо и даже больше. И наверное если знать больше плагинов то очень многие вещи можно сделать быстрее чем "просто руками".
 

Новый_пользователь

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#32
И почему все так любят ругать scketchup :)
Вот объективно - если надо быстро "набросать" 3Д модель чтобы хотя бы прикинуть что выходит то зачем тут 3D Max, Maya, Blender и прочие тяжеловесы? Я к стати сам blender изучаю - мне он понятнее чем 3d max.

А касательно скетчапа то в связке с Vray он легко тягается с 3dmax, blender и maya

 
Рейтинг
25
#33
Богдан вам правильно говорит, если вы хотите не просто так сказать по баловаться, а ставите себе цель в дальнейшем делать модели как для себя, так и на продажу, и развиваться в этом направлении, то стоит учить уже довольно такой более профессиональный пакет программ.

А по вашей задаче можно просто сделать похожую модель потом editable poly выбрать полигон(ы) и нарисовать spline и пустить по сплайну Extrude Along Spline.
Либо Splines сделать заготовки и потом через Loft.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#34
Выше глупости какие-то пишут. Не нужно никаких скетчапов, это программа для людей, которые не хотят глубоко изучать 3д. Если уже вникать в тему, то надо начинать с 3д макса либо маи, синьки, блендера. Про освоение браша за 2 месяца это бред. То-есть конечно кнопки какие жать за 2 месяца может и можно запомнить, но в научится профессионально в ней работать - это ГОДЫ.
Кстати хочу дать автору один совет. Попробуйте помимо браша Mudbox, там гораздо проще интерфейс, а возможности почти такие же. Точнее - я не знаю какую супер задачу нужно взять, что-бы мудбокс не подошел покаким-то причинам. Ну и мудбокс с 3д максом дружит лучше, т.к. одна компания владеет.


Спасибо. Завтра познакомлюсь с mudbox, я слышал о нем но не видел.А почему большинство работают именно в Zbrush?
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#35
А по вашей задаче можно просто сделать похожую модель потом editable poly выбрать полигон(ы) и нарисовать spline и пустить по сплайну Extrude Along Spline.
Либо Splines сделать заготовки и потом через Loft.[/quote]

Спасибо. Утром попробую, если что то пойдет не так, переспрошу)
 
Рейтинг
350
#36
Английский вроде не такой сложный язык в наше время? Не представляю вообще как можно изучать 3д пакеты, не зная английского. Даже сами программы идут на английском.
По поводу баловатся - ну да, можно и в скетчапе, а можно и из лего строить.
Я вот тоже для себя рисую - но пользуюсь и мудбоксом и 3дмаксом и кучу плагинов встраиваемых и сторонних прог изучил. Потому что "для себя" понятие растяжимое.
Автор пишет прямым текстом:

"Мне уже 33 года, и как то хочется поскорее развиться в этом направлении, и работать в нем профессионально. Так как создание интерьеров и компиляция из скачанных моделей это все чего мне удалось достичь.Конечно это приносит мне кое какие деньги, но не радость. Душа лежит к эпическим композициям) К фэнтези например."

Парусник я не видел, покажете?
 
Рейтинг
350
#37
Спасибо. Завтра познакомлюсь с mudbox, я слышал о нем но не видел.А почему большинство работают именно в Zbrush?
Ну, во-первых, никто статистики не ведет кто и где больше работает.
Во-вторых - Браш гораздо старше мудбокса.
В-третьих - браш вроде-бы лучше мудбокса по количеству фич, но разницу почувствует только очень и очень серьезный профессионал, если почувствует вообще. Плюс мудбокс совершенствуется с годами и идет на острие прогресса)
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#38
Парусник я не видел, покажете?[/quote]


Соседняя тема вип про парусник)
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#40
Плюс мудбокс совершенствуется с годами и идет на острие прогресса)
Конечно я не силён в мудбоксе, но по моему спорное утверждение. Я основываюсь на политике автодеска вообще, выпускать ежегодные обновления только для того чтобы поставить новую цифру в названии ни есть хорошо). А в браше что ни версия то революция, каждую новую версию можно ассоциировать с чем-то очень полезным (dynamesh, Zremesher и т.д.). В следующей версии 4R7 вообще обещают лоу поли моделирование и даже встроенный кейшот, при этом не ставя многозначительную цифру в 5 в названии. Сомневаюсь что автодеск идёт такими же семимильными шагами.

Конечно всё то что я тут написал чисто моё мнение, основанное на долгом знакомстве с 3дс макс который за годы практически не развивался.
 
Сверху