Render.ru

Крейсер "Steel balls"

Рейтинг
495
#21
Скетчаповскую модель непросто будет оптимизировать, при экспорте и речи не может быть о нормальной сетке, будет куча Т-вертексов, разорванных ребер и N-угольников. Такую модель проще использовать как 3-д скетч и вылепить по нему новую модель в заточенном под это редакторе. Ну и как концепт. Концепт, кстати, крутейший
 
Рейтинг
574
#24
Продолжаем.
работаем над командной декой.

Скоро перейду к основным орудиям.

Вообще если бы не ваша поддержка я бы рехнулся. Ведь из-за крейсера не рисую, не штудирую анатомию.
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#27
Имхо самое геморойное делать такие модели в скетчапе.. то что потом их приходится полностью переделывать чтобы воплотить в классическом 3д формате. А это выходит делать 2 раза одно и то же. Но выглядит насыщено:)
 

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 276
#30
Имхо самое геморойное делать такие модели в скетчапе.. то что потом их приходится полностью переделывать чтобы воплотить в классическом 3д формате.
А в чем плюс скейчапа в этом случае?
 
Рейтинг
574
#31
Скетч ап с самого начало рассматривают как несерьезный софт. Однако в Uncharted использовали его к примеру.
В скетапе делаешь все гораздо быстрее, Есть уже плагин сглаживания, который использует к примеру русский художник V600.
Но все сходятся во мнении, что перевод в другие программы приводит к искажению геометрии.
То есть, если в скетч апе решить эту проблему, это будет бомба.

Спасибо за поддержку
 

VadimL

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Я в сомнениях, при той же форме, вы с каждым разом увеличиваете число деталей, но корабль то вроде для стратегии нужен, даже если потом запечь всё это, в самой игре их же не будет отчетливо видно, разве не так?...
 

VadimL

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Как вариант перевод в Макс, там снятие нормалей. Общая форма у крейсера простая, то попробую лоу поли.
Так вот он же и писал, после заявления, что корабль под рендер, "Как вариант перевод в Макс, там снятие нормалей. Общая форма у крейсера простая, то попробую лоу поли. ")
 
Рейтинг
574
#35
Ну конечно же попробую.
Это еще не финал. Деталей увеличится еще где то 20 %

Потом концепт лист с закрытыми и раскрытыми боксами для вооружения + отдельно орудия.

Потом рендер в космическом пространстве.


И лишь после этого пробы в лоуполи.

Иначе вообще даже вне конкурса не смогу выставить работу.
 

СлаваКу

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Хороший концепт художник знает что в игре человек воспринимает сначала силуэт и ориентируется по ним, детали же должны быть плавным продолжением формы, а не просто бессмысленно налепленными на прямоугольник. Таким образом получается идилия форма+детали, сами подумайте... когда вы играете, вы разве рассматриваете все тысячи деталей? - Конечно же нет, хорошую работу мы должны понимать и воспринимать в целом. Когда это поймете, тогда хоть в близард можете идти работать, не в обиду, просто наблюдение со стороны.
 
Рейтинг
574
#37
Я согласен и в тоже время не согласен.

Уже писал, что люблю Даниэла Симона за его простые и в тоже время прекрасные формы концептов для кино (трон, обливион, Капитан америка)

Но в тоже время прусь от Каранака, от его тезиса "Все должно быть максимально качественным"


Я к сожалению уже года 3 не играл в игры и наверное многих вещей не отстреливаю типа дизайна конторы ССР. или Старситизен.


В разных конторах разный подход. Кому-то важно чтоб концепт окружения был в цвете как качественная картина, а кому-то просто скетч.


Вообще только работодатель может дать мне по шапке и сказать, что это ересь ли не ересь. Это мерило зарвавшихся и с завышенной самооценкой.

Пока учусь а дальше жизнь покажет или накажет
 

СлаваКу

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Бывает так что сделать просто - сложно, а сделать сложно - просто. Но это уже идет в русло дизайна. Он как нулевая точка.
 
Рейтинг
574
#39
Согласен. Когда начал готовится к конкурсу подумал будет истребитель и заготовил (см картинку) но увы.

После появления задания на конкурс решил сделать (см картинку), но потом решил сделать в стиле Зведные войны
 

Вложения

S_K_I_F

Активный участник
Рейтинг
17
#40
Хороший деталированый крейсер, но как мне кажется, при лимите 25 000 треугольников, с картой нормалей получиться жуткая коробка с непонятным месивом на обшивке... ИМХО конечно, но лучше заранее продумывать то как это будет выглядеть на лоупольке
 
Сверху