Render.ru

Край света....долгоиграющий Вип....

Рейтинг
20
#41
мне кажется что лодки зря убраны! с ними хорошо! а в общем то хорошо! слежу внимательно!
форма маяка очень интересная! необычная достаточно...
 
Рейтинг
883
#42
ПАсиб...лодки убрал потому что моделинг и текстуринг их не понравился...сделаю другие засуну в кадр)
кстати как вам камни???вот картинка с которой рисовал
 

Вложения

Рейтинг
883
#43
да и еще немного)))это план работ,белое это облака и птицы которые расселись на пристани,лодки верну в кадр,затем озеленить нужно и горы и правый край край...над песком поработать(сделать край более темный,намоченный водой),затем добавит ила на песок,ракушек,крабов,змей и прочую живность...
можно еще и жирафа сделать выглядывающего из-за куста)ну это если нечего делать будет:)прикрепляю две картинки с жирафом и без...как лучше?
 

Вложения

Рейтинг
883
#45
Ап)))всем ПРИВЕТ:)И ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!СЧАСТЬЯ ВАМ УСПЕХОВ В КОМП ГРАФИКЕ,ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА И ВДОХНОВЕНИЯ!!!С ПРАЗДНИКОМ!
 
Рейтинг
883
#46
Всех с рождеством...
такс..немного поменял текстуры,добавил растений,берут меня сомнения об их надобности,надеюсь вы мне подскажете нужны они или нет..может просто другие деревца посадить?еще хочу чаек посадить а моделек найти не могу)лениво самому моделить.может есть у кого?
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#47
могу попробывать смоделить, но эт завтра, альбатрос пойдёт? ато уменя реф хороший есть - чучело))))
 
Рейтинг
20
#52
мне кажется что кани у тебя выглядят оторваными от песка немного запачкай их в песок, и песок тоже пригрязни, водоростей каких нибудь или травинок проросших немного! возможно еше маяк а точнее его место соприкосновения с водой тоже должно позеленеть от водорослей...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#53
Мне кажется камни забирают на себя все внимание, и цвета они почти такого же как маяк, сливается все...имхо
 
Рейтинг
187
#54
Можно сделать закатное солнце слева, чтобы выделить маяк светом, камни будут по большей массе в тени. Мне кажется щас стоит поработать над освещением, а потом исходя из финального света добавлять чего-нибудь по-мелочи.
 
Рейтинг
883
#56
ап...фон сделаю в тумане,но пока не могу с ним разобраться...скачал плаг distance fade,но не могу понять как он работает.Если есть знающие,прошу помочь
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#57
Ну туман можно сделать и в фотошопе...Для этого тебе нужен канал vray z-depht так вроде если не ошибаюсь...находится в раскладке рендер элементс...Это черно белая карта...Она подгружается в фотошоп...
По этой же карте делается dof, и намного быстрее чем рендерить все это...

З.ы Пустовато как то без гор получилось, межет цвет маяка поменять??? Попрежнему сливается, но теперь со всей картиной...
Может сзади заросли леса сделать ???
 
#59
да уж Дима, ты прав, мы оба топчемся на месте) и я давно слежу за твоим ВИПом, но... так ничего глобального и не увидел, но у тебя по крайней мере что то продвигается)))
 
Рейтинг
883
#60
Пасиб за каменты,я фон добавлю,только пока не знаю как,либо фотку либо горы моделькой,с последним сложнее так как масштаб работы большой и горы должны быть большими и мапы тоже..но уже компич с трудом рендерит)))последний вариант мне нравится по цвету,буду его добивать до галереи.только передний план надо чуток проработать нужно,водорослей накидать и тд...по Z буферу пробовал делать туман,но как то мне не понравилось...я инверитровал Z depth карту и наложил по screen,может я не правильно все делаю?
 
Сверху